Сколько масла в двигателе форд транзит

Сколько масла в двигателе форд транзит

Сколько масла в двигателе форд транзит

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Зарегистрируйтесь сейчас

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Заправочные объемы системы смазки двигателя Форд

Сколько литров заливать моторного масла, какой объем масла в двигателе, сколько нужно масла для замены.

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

1) С масл.фильтр: EFL 500

2) С масл.фильтр: EFL 10

3) С масл.фильтр: EFL 600

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

1) Автомобили, изготовленные начиная с 02.06.2003

2) С масл.фильтр: EFL 10

3) С масл.фильтр: EFL 600

4) Норма токсичности ОГ — V

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

1) С системой насос-форсунок

2) Норма токсичности ОГ — V

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

Connect 2002.5 06/02 —

Передний привод 08/00 — 05/06

1) С кондиционером (Масляный фильтр: EFL 90)

2) Без кондиционера (Масляный фильтр: EFL 600) 3) до 10/2010

1) Без кондиционера 3) До 06.2004

2) С кондиционером 4) Начиная с 07.2004

8,5 л 4) / 10,3 л 5) / 11,0 л 6)

8,9 л 4) / 10,7 л 5) / 11,4 л 6)

9,2 л 4) / 11,0 л 5) / 11,7 л 6)

9,8 л4) / 11,6 л5) / 12,3 л6)

9,7 л4) / 11,5 л 5) / 12,2 л 6)

7,5 л 4) / 9,3 л5) / 10,0 л6)

1) С механической коробкой передач и одним теплообменником системы отопления

2) С механической коробкой передач и двумя теплообменниками системы отопления

5) С механической коробкой передач

6) С автоматической коробкой передач

7) С доп.отопителем, работ.на топливе

8) С дополнительным электрическим отопителем

4) С автоматической коробкой передач и одним теплообменником системы отопления

5) С автоматической коробкой передач и двумя теплообменниками системы отопления

6) С АКПП, двумя теплообменниками системы отопления и доп. водяным отопл.

7) С дополнительным водяным отоплением

Connect 2002.5 06/02 —

11,5 л 1 0) / 10 л 11)

11,5 л 10) / 10 л 11)

12 л 10) / 10,5 л 11)

1) Без системы отопления

2) С системой отопления

8) Система охлаж. с отопителем, работающим на топливе, и дополнит. системой отопления

9) Система охлаждения с дополнительной системой отопления

10) Система охлаждения с системой отопления, работающей на топливе

11) Система охлаждения с передней системой отопления

Сколько масла в двигателе форд транзит

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Зарегистрируйтесь сейчас

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Заправочные объемы системы смазки двигателя Форд

Сколько литров заливать моторного масла, какой объем масла в двигателе, сколько нужно масла для замены.

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

1) С масл.фильтр: EFL 500

2) С масл.фильтр: EFL 10

3) С масл.фильтр: EFL 600

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

1) Автомобили, изготовленные начиная с 02.06.2003

2) С масл.фильтр: EFL 10

3) С масл.фильтр: EFL 600

4) Норма токсичности ОГ — V

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

1) С системой насос-форсунок

2) Норма токсичности ОГ — V

Модель

Объем

Тип двигателя

Модель

Объем

Тип двигателя

Connect 2002.5 06/02 —

Передний привод 08/00 — 05/06

1) С кондиционером (Масляный фильтр: EFL 90)

2) Без кондиционера (Масляный фильтр: EFL 600) 3) до 10/2010

1) Без кондиционера 3) До 06.2004

2) С кондиционером 4) Начиная с 07.2004

8,5 л 4) / 10,3 л 5) / 11,0 л 6)

8,9 л 4) / 10,7 л 5) / 11,4 л 6)

9,2 л 4) / 11,0 л 5) / 11,7 л 6)

9,8 л4) / 11,6 л5) / 12,3 л6)

9,7 л4) / 11,5 л 5) / 12,2 л 6)

7,5 л 4) / 9,3 л5) / 10,0 л6)

1) С механической коробкой передач и одним теплообменником системы отопления

2) С механической коробкой передач и двумя теплообменниками системы отопления

5) С механической коробкой передач

6) С автоматической коробкой передач

7) С доп.отопителем, работ.на топливе

8) С дополнительным электрическим отопителем

4) С автоматической коробкой передач и одним теплообменником системы отопления

5) С автоматической коробкой передач и двумя теплообменниками системы отопления

6) С АКПП, двумя теплообменниками системы отопления и доп. водяным отопл.

7) С дополнительным водяным отоплением

Connect 2002.5 06/02 —

11,5 л 1 0) / 10 л 11)

11,5 л 10) / 10 л 11)

12 л 10) / 10,5 л 11)

1) Без системы отопления

2) С системой отопления

8) Система охлаж. с отопителем, работающим на топливе, и дополнит. системой отопления

9) Система охлаждения с дополнительной системой отопления

10) Система охлаждения с системой отопления, работающей на топливе

11) Система охлаждения с передней системой отопления

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

Замена масляного фильтра Форд Транзит

Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

  1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
  2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
  3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
  4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
  5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.
Читать еще:  Замена масла ниссан альмера g15

Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

  1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
  2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
  3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
  4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
  5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

  1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
  2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
  2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
  3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
  4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

Сколько масла в двигателе форд транзит

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 2.2L DURATORQ-TDCI ДИЗЕЛЬ

Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

· Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.

· Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

· Повышение уровня выбросов.

· Ухудшение динамических характеристик двигателя.

· Повышение расхода топлива.

· Снижение эффективности тормозов.

Система кондиционирования воздуха

Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Потенциал глобального потепления

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

A/C Компрессорное масло DE-12
FU7J-M2C300-AA

Включая масляный фильтр

Не включая масляный фильтр

Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 1,5 L.

Доливка моторного масла

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C913-D, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA A5/B5.

Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Охлаждающая жидкость двигателя

Автомобили без отопителя, работающего на топливе, и дополнительного отопителя.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе

Автомобили с дополнительным отопителем.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе, и с дополнительным отопителем.

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
FU7J-19544-xx

Автомобили со стандартным топливным баком.

Автомобили с увеличенным топливным баком.

Средство для мойки стекла
FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Лампа подсветки входа.

Передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Фара дальнего света и световое оборудование дневного времени.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ФАРЫ С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фар и дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА

Топливная экономичность и уровень выбросов CO2

Задекларированные расход топлива/энергии, уровень выбросов СО2 и электрический диапазон измеряются согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и уровень выбросов СО2 указаны для версии автомобиля, а не для отдельной машины. Применимая стандартная процедура тестирования позволяет сравнить различные типы автомобилей и различных производителей.

Европейская директива 1999/94/EC

Кроме топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также ряд других факторов нетехнического характера играют роль в определении расхода топлива автомобилем и уровня выбросов СО2. CO2 является основным парниковым газом, способствующим глобальному потеплению. Руководство по топливной экономичности и уровню выбросов СО2, в котором содержатся данные для всех новых моделей пассажирских автомобилей, доступно бесплатно в любой момент сделки.

Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности

С 1 сентября 2017 г. на определенные новые автомобили будет выдаваться сертификат соответствия с помощью Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности (WLTP) согласно (EU) 2017/1151 в последней редакции, являющейся новой наиболее объективной процедурой тестирования, предназначенной для измерения расхода топлива и уровня выбросов СО2. С 1 сентября 2018 г. WLTP полностью заменит новый европейский цикл движения (NEDC), который в настоящее время представляет процедуру тестирования. Во время сворачивания NEDC расход топлива и уровень выбросов СО2 по WLTP будут снова соотносится с NEDC. Возникнут небольшие отличия от предыдущих значений топливной экономичности и уровня выбросов, так как некоторые компоненты теста были изменены, например, один и тот же автомобиль может иметь различные показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2.

Читать еще:  Как почистить топливный бак

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА — 2.0L ECOBLUE

Ford Transit

Ремонт и эксплуатация

РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Производите замену рабочих жидкостей с интервалами, указанными в «Руководстве по гарантиям и обслуживанию».

Трансмиссионная жидкость Используйте фирменное
трансмиссионное масло компании Ford или трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford WSD-M2C 200-C.

Гидравлическая система механической коробки передач с автоматическим переключением передач
Используйте трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford N052146-VX00.

Гидравлическая система ASM не нуждается в каком-либо обслуживании.

Замена масла не требуется.

Усилитель рулевого управления Используйте фирменную
трансмиссионную жидкость компании Ford для автоматических коробок передач, соответствующую
спецификации компании Ford WSA-M2C 195-A.

Рабочая жидкость системы тормозов и сцепления
Используйте фирменную тормозную жидкость Motorcraft Super DOT 4 или тормозную жидкость, соответствующую спецификации компании Ford ESD-M6C 57-A. Если необходимо, доливайте тормозную жидкость до верхней отметки («МАХ»).

Применяйте только тормозную жидкость без содержания керосина.

При сложных условиях эксплуатации (например, буксировка прицепа, интенсивная эксплуатация автомобиля в горной местности и т.п.) замену тормозной жидкости следует выполнять одновременно с заменой тормозных колодок.

При доливании тормозной
жидкости требуется соблюдать абсолютную стерильность.

Любая грязь, проникающая в систему тормозов, может привести к падению эффективности торможения.

Охлаждающая жидкость
Применяйте смесь, состоящую из 50% воды и 50% охлаждающей жидкости Motorcraft Super Plus или охлаждающей жидкости, соответствующей спецификации компании Ford WSS-M97B 44-D.

Задний мост
Используйте фирменное гипоидное масло компании Ford, соответствующее спецификации компании Ford WSL-M2C 192-A.

В нормальных эксплуатационных условиях задний мост не нуждается в каком-либо профилактическом обслуживании. Однако в том случае, если произошло погружение заднего моста в воду, обслуживающий вас дилер должен заменить рабочую жидкость.

Уровень масла в мосте проверяется при проведении обычных
профилактических осмотров.

Рабочая жидкость
стеклоомывателей
Заливайте в бачок смесь фирменного концентрата для очистки стекол компании Ford и воды. Если сохраняются низкие температуры наружного воздуха, применяйте зимний состав для очистки стекол.

Для достижения требуемой
концентрации следуйте инструкциям на упаковке.

Рекомендуется использовать фирменный концентрат для очистки стекол «Ford Screen Wash Concentrate (1:20)» и состав для очистки стекол в зимнее время «Ford Winter Screen Wash».

Информация для заправочной станции
Для удобства обслуживания на заправочной станции запишите информацию о вашем автомобиле на последней странице обложки.

Пустые и использованные
масляные канистры и фильтры запрещается выбрасывать вместе с бытовым мусором. Воспользуйтесь разрешенной местной свалкой для промышленных отходов.


Объемы заполнения (литров)

Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

Когда меняется масло?

Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

  • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • экстремально высокие или низкие температуры среды;
  • длительный период нахождения в пробках;
  • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
  • интенсивный стиль вождения.

Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

  • постукивающий звук при запуске двигателя;
  • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
  • машина плохо берет разгон;
  • снижение тяги или ее потеря;
  • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
  • горит лампочка давления масла на панели.

Какое масло выбрать?

Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

  • 2.2 ТС — 10,1 литра;
  • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
  • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
  • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
  • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
  • 2.4 TDCi — 9 литра;
  • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

  • слив старой жидкости;
  • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
  • прочистка системы (если необходима);
  • заливка новой жидкости.

Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

Необходимые инструменты:

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или шланг;
  • тара, объемом на 7-8 литров;
  • промывка;
  • чистые тряпки;
  • головка на 15 и 17.

Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

  1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
  3. Снять защиту картера, если она имеется;
  4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
  5. Под поддон разместить тару;
  6. Открутить сливную пробку ключом;
  7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
  8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
  9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
  10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
  11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
  12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
  13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
  14. Проверить днище на подтеки и утечки.

Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

Последствия несвоевременной замены

При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

Возможные поломки автомобиля:

  • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
  • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
  • подверженность коррозии деталей;
  • перегрев двигателя;
  • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.
Читать еще:  Замена свечей ситроен с4

Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,4 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Tourneo Connect , замена масла Ford Tourneo Connect , давление масла Ford Tourneo Connect , масло для Ford Tourneo Connect , как проверить уровень масла Ford Tourneo Connect , уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Cargo , замена масла Ford Cargo , давление масла Ford Cargo , масло для Ford Cargo , как проверить уровень масла Ford Cargo

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_4_л #Ford_Transit #Форд_Транзит

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

… и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

… а также корпус масляного фильтра.

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector