Шевроле каптива замена масла в акпп

Шевроле каптива замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Как в любом автомобиле в Шевроле Каптива коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Каптива, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Каптива:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Снимаем защиту двигателя.

Снимаем поддон и пластиковую защиту.

Ищем сливную пробку.

Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

Готовим приспособление для заливки и заливаем.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 100,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Выбор масла

    В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

    Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:

    • DEXRON ® -VI License Holders
    • Original Formulators
    • Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON ® -VI ATF
    • ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON ® -VI ATF
    • SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON ® -VI
    • ConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON ® -VI ATF
    • Kendall Motor Oil Company DEXRON ® -VI ATF
    • Chevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON ® -VI Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • Sinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VI
    • S-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON ® -VI
    • Afton Chemical Corporation J-60008 TBD
    • Petronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON ® -VI ATF
    • Idemitsu Kosan J-60010 TBD
    • Afton Chemical Corporation J-60011 TBD
    • Infineum USA J-62001 TBD
    • Infineum USA J-62002 TBD
    • Infineum USA L.P. J-62003 TBD
    • Reblenders
    • Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
    • Allegheny Petroleum J-60152 Altra DEXRON ® -VI Transmission Fluid
    • Smitty’s Supply J-60153 Super S Sure Guard
    • Shell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON ® -VI
      Quaker State ATF DEXRON ® -VI
      Pennzoil DEXRON ® -VI
    • Advanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON ® -VI
    • Amalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON ® -VI Synthetic ATF
      Wolf’s Head DEXRON ® -VI Synthetic ATF
      Xcel DEXRON ® -VI Synthetic ATF
    • Universal Lubricants J-60157 Universal DEXRON ® -VI
    • Cam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
    • Citgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON ® -VI ATF
    • Afton Chemical Corporation J-60160 HiTEC ® 4006Y
    • Warren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON ® -VI ATF
    • BP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON ® -VI ATF
      Castrol Transmax DEX VI
    • Fuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SL
    • Warren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON ® -VI
      WARREN DEXRON ® -VI
      LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
      SERVICE PRO DEXRON ® -VI
    • ZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
    • Total Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VI
    • Gazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VI
    • Valvoline J-60168 TBD
    • SK Corporation J-60169 TBD
    • Shell Lubricants J-60170 TBD
    • Chevron Products Company J-60171 TBD
    • Warren Oil Company J-62100 TBD
    • Pinnacle Oil J-62101 TBD
    • Rebranders
    • GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON ® -VI ATF
      AC/Delco DEXRON ® -VI ATF
    • Penrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VI
    • Afton Chemical Corporation J-60303 HiTEC ® 4006
    • Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON ® -VI ATF
    • Afton Chemical Corporation J-60305 HiTEC ® 4006Y
    • American Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON ® -VI ATF
    • Shell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON ® -VI
      Quaker State ATF DEXRON ® -VI
      Pennzoil DEXRON ® -VI
    • Chevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON ® -VI
      Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • BP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON ® -VI ATF
    • Fuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SL
    • Gulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON ® -VI ATF
    • Penrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VI
    • Valvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
    • Kuwait Petroleum J-60314 Q8 Auto D VI
    • PDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVI
    • Northland Products J-60316 Northland DEXRON ® -VI ATF
    • Citgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON ® -VI
    • Warren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON ® -VI
      WARREN DEXRON ® -VI
      LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
      SERVICE PRO DEXRON ® -VI
    • Valvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
    • Pinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON ® -VI ATF
    • Pinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON ® -VI ATF
      Marathon DEXRON ® -VI ATF
    • Lubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON ® -VI
    • Carquest J-60323 Carquest DEXRON ® -VI Full Synthetic ATF
    • Morris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324
    • Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON ® -VI ATF
    • Hicks Oil Inc. J-60326 Formula 500
    • CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
    • Superior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON ® -VI ATF
    • CAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
    • Total Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VI
    • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON ® -VI
    • Idemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBD
    • Isuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON ® -VI
    • Mainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161
    • Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VI
    • Chevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON ® -VI
      Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • Tianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBD
    • SYNECO SpA J-60338 TBD
    • Adnoc Distribution J-60339 TBD
    • Wal-Mart Stores, Inc. J-6-340 SuperTech DEXRON ® -VI
    • Cogelsa J-60341 TBD
    • Excelda Manufacturing Company J-60342 TBD
    • Golden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON ® -VI ATF
    • ENOC International Sales LLC J-60344 TBD
    • Lee Helms, Inc. J-60345 TBD
    • Old World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON ® -VI ATF
    • Lubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON ® -VI ATF
    • Lubricants USA J-60348 FINA DEXRON ® -VI ATF
    • Lubricants USA J-60349 FINA DEXRON ® -VI ATF
    • Colorado Petroleum Products J-60350 TBD
    • Bob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON ® -VI ATF
    • Shell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBD
    • Lyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON ® -VI
    • Coastal Blending & Packaging J-60354 Transflo Dex VI
    • Carquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON ® -VI
    • LubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
    • Chevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON ® -VI
      Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • North American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON ® -VI ATF
    • Federated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBD
    • Chrysler Motors LLC J-60360 TBD
    • Jinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBD
    • Excelda Manufacturing Company J-60362 TBD
    • Whitecourt Oil J-60363 TBD
    • Association Of Independent Oil Distributors J-60364 TBD
    • Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBD
    • Advanced Auto Pats J-60366 TBD
    • Sheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBD
    • Navistar International Corporation J-60368 TBD
    • Jackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBD
    • Total Lubricants USA, Inc. J-60370 TBD
    • Uni-Select Inc. J-60371 TBD
    • O’Reilly Auto Parts J-60372 TBD
    • Delta Petroleum Co. Group J-60373 TBD
    • Tier One Brands J-60374 Gulfpride DEXRON ® -VI
    • Repsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VI
    • AutoZone Parts, Inc. J-60376 TBD
    • Alliance Parts Warehouse J-60377 TBD
    • AutoZone Parts, Inc. J-60378 TBD
    • Old World Industries J-60379 TBD
    • Old World Industries J-60380 TBD
    • The Pep Boys J-60381 TBD
    • Yinhang Petrochemical Co. J-60382 TBD
    • National Pronto Association J-60383 TBD
    • Genuine Parts Company J-60384 TBD
    • TPI Oil Company, Ltd. J-60385 TBD
    • Automotive Distribution Network J-60386 TBD
    • Omni Specialties Packaging J-60387 TBD
    • Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBD
    • Besybuy Distributors J-60389 TBD
    • Uni-Select Eastern, Inc. J-60390 TBD

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Каптива прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Так как для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем оригинальная смазка, подходящая по параметрам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про оригинальные масла для АКПП Шевроле Каптива.

    Напишите в комментариях, какая АКПП стоит в вашей машине?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель рекомендует менять масло в автомате после 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие опытные механики, работающие на российских СТО.

    Внимание! Если автовладелец следовал этой рекомендации производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку передач после 5 лет эксплуатации.

    Такой коробке нужен только капитальный ремонт. Так как АКПП при наборе высоких оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и металлический скрежет из-под нее. Вибрации заставляют содрогаться корпус Шевроле Каптива.

    Вы спросите, что же случается с АКПП автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за постоянного трения и перегрева. Зубья стальных дисков стачиваются до тех пор, пока АКПП не сможет переключать скорости. Фильтр превращается в забитый мусоросборник продуктов износа и система уже не перекачивает масло достаточно быстро и не создает оптимальное давление.

    Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Каптива, если вовремя не заменять масло. Происходит так из-за:

    • манеры езды водителя. Резкие старты, холодные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа металлических деталей, которые повышают загрязненность смазки;
    • холодные зимы и горячие летние сезоны заставляют АКПП работать в постоянном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.
    Читать еще:  Пежо 307 замена ремня генератора

    Поэтому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в АКПП Шевроле Каптива следующим образом:

    • частичная смена через 30 тысяч километров;
    • полная замена масла – 60 000 километров пробега.

    Не забывайте проверять уровень через каждые 10 000 километров. Нехватка смазки в АКПП тоже способствует выходу из строя агрегата.

    Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.

    Оригинальное масло

    На Шевроле Каптива устанавливались коробки следующего типа:

    • шестиступенчатые – 6T70;
    • пятиступки – AW55-50SN. Неприхотлива к уровню смазывающего средства, но не любит горелого масла. Гидроблок быстро выходит из строя в этом случае;
    • четырехступки – 4T45E. Редкие в ремонте коробки. Практически не убиваемые. При регулярной замене пройдет до 1 миллиона километров.

    Для шестиступенчатых автоматических коробок Шевроле Каптива подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Toyota ATF Type IV (либо Toyota WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.

    К аналогам можно отнести следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:

    Внимание! Для пятиступок важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня у разных АКПП Шевроле Каптива также производится по-разному. Например, у четырехступок – нет щупа. Поэтому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп АКПП.

    Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

    1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
    3. Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровной поверхности, если нет, то выберите место и закатите машину на ровную площадку.
    4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
    5. Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
    6. Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
    7. Засуньте обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
    8. Вытащите жало и посмотрите на наличие смазывающего средства.
    9. Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь дальше.
    10. Если же масло ниже этого уровня, то долейте.

    Обратите внимание на качество смазки. Если масло потемнело и в нем появились металлические поблескивания (свидетельство о наличии продуктов износа в жидкости), то смазку следует заменить.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Прежде чем переходить к замене масла в АКПП Шевроле Каптива, необходимо запастись инструментами и материалами, которые понадобятся в процессе.

    • оригинальная смазка. В пятиступенчаттую помещается 7,11 литров, в шестиступенчатую – 6,85 л;
    • фильтрующее устройство на тех коробках, где фильтр не находится внутри нее;
    • прокладки и уплотнители;
    • перчатки;
    • емкость для слива отработки;
    • набор гаечных ключей, трещотка и головки;
    • тряпка без ворса;
    • пятилитровая бутылка;
    • воронка.

    После того, как все будет подготовлено, можно приступать к выполнению задачи.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле Каптива состоит из нескольких этапов. Важно завершить все этапы. Только тогда будет считаться, что масло заменено по правилам.

    Внимание! Полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП лучше всего проводить аппаратом высокого давления.

    Слив старого масла

    Первое, что нужно сделать – это слить старую отработку. Шаги процедуры:

    1. Прогреваете АКПП Шевроле Каптива.
    2. Установите машину на яму или эстакаду.
    3. Глушите двигатель.
    4. Залезаете под машину, снимаете защитный картер.
    5. Откручиваете пробку для слива. На АКПП Chevrolet Captiva Diesel есть контрольная пробка для проверки уровня и пробка для слива. Не перепутайте. Контролька слева сбоку автомата.
    6. Подставляете тару и сливаете столько, сколько сольется.
    7. Далее откручиваете болты поддона и аккуратно снимаете его.
    8. Не обожгитесь, так как в нем могут находиться до 500 мг отработки. Слейте ее в тару для слива.

    На этом этап слива отработки закончен. Переходим к чистке поддона.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Промойте поддон коробки карбоклинером, и снимите магниты. Их почистите щеткой от стружки, которая накопилась за время эксплуатации.

    Острым предметом снимите старую прокладку и обезжирьте поверхность. Нанесите слой силикона. Наденьте новую прокладку.

    Замена фильтра

    Фильтр меняется только во время капитального ремонта. Однако, если стоит фильтрующее устройство тонкой очистки, то лучше заменить его.

    Фильтр тонкой очистки находится снаружи коробки передач в системе охлаждения или между радиатором и АКПП. Легко проследить по шлангам. Обычно устанавливается на старые Шевроле Каптива.

    Откручиваете хомуты со шлангов, и снимаете устройство. Устанавливаете другое и закручиваете хомуты.

    Заливка нового масла

    После того, как фильтр заменен, масло слито и поддон помыт, переходите к установке поддона на место. Закручиваете болты, на которых он держится. Не забудьте заменить уплотнители на пробках. Закрутите пробку для слива на место.

    1. Открываете капот.
    2. Снимаете воздушный фильтр.
    3. Откручиваете пробку со щупом. Вставляете в заливное отверстие шланг.
    4. На выходной конец шланг одеваете воронку.
    5. Начинаете заливать масло.
    6. На частичную смену жидкости уйдет около 3,5 литра смазывающего средства.
    7. Установите все комплектующие на место под капотом и заводите мотор.

    Прокатитесь на Шевроле Каптива и замерьте уровень АТФ в АКПП. Если нужно долить, то долейте.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Процесс полной замены смазки в АКПП Шевроле Каптива идентичен частичной. Только с некоторыми дополнениями.

    1. После того, как вы закончили заливать масло, позовите напарника.
    2. Открутите шланг обратки от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
    3. Попросите напраника завести мотор.
    4. В бутылку хлынет черная жидкость.
    5. Дождитесь пока она не поменяет цвет на более светлый.
    6. Попросите напарника выключить мотор.
    7. Установите шланг на место.
    8. Долейте столько новой жидкости, сколько отработки вылилось в бутылку.
    9. Заведите машину и прокатитесь на ней.
    10. Проверьте уровень.

    Теперь вы знаете, как поменять смазку в АКПП транспортного средства полностью. Если вас не устраивает такой способ, то можете использовать аппарат высокого давления. Обычно такое оборудование находится на СТО.

    Напишите в комментариях делали ли вы полную замену самостоятельно?

    Заключение

    Не забывайте проверять уровень смазки, менять масло в АКПП Шевроле Каптива, один раз в год приезжать на техническое обслуживание в сервис-центр. Тогда автоматическая коробка передач прослужит вам долгие годы, и вы наездите на ней более полумиллиона километров.

    Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще вам хотелось бы узнать на страницах нашего сайта?

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

    Замена масла в АКПП Каптива

    Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

    Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

    Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

    Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер — 10), откручиваем его.

    С помощью головки (размер — 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

    После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.

    Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

    Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.

    Мы проводим качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Шевроле Каптива. Обращайтесь.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet Captiva

    На отечественном рынке среднеразмерных внедорожников особой популярностью пользуется Chevrolet Captiva. Востребованность этого автомобиля объясняется как доступной стоимостью, так и его достойными техническими характеристиками – хорошей проходимостью, что для наших дорог немаловажный фактор, отличными ездовыми параметрами, относительно высокой надёжностью авто.

    Но даже при аккуратной езде надеяться на то, что авто прослужит вам многие десятилетия без поломок – верх самонадеянности. Конечно, при соблюдении рекомендованных производителем сроков техобслуживания ресурс транспортного средства действительно существенно увеличивается, но проблема заключается в достаточно высокой стоимости выполнения таких работ на СТО. Поэтому многие владельцы предпочитают выполнять некоторые операции самостоятельно. В частности, замена масла в АКПП Шевроле Каптива – мероприятие, которое производится не столь часто, как смена моторного масла, а по уровню сложности ему почти соответствует. Поскольку многие автолюбители впервые сталкиваются с заменой трансмиссионной жидкости в коробке-автомате, попробуем рассказать о нюансах, с которыми им придется столкнуться.

    Когда менять масло

    Нас учат, что придерживаться рекомендаций автопроизводителя – это хорошая практика, позволяющая увеличить ресурс автомобиля. В случае обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Каптива (и большинства других современных авто с АКПП) трансмиссионная жидкость заливается на весь срок эксплуатации ТС. Означает ли это, что менять масло в коробке не нужно? Конечно же, нет, особенно в российских условиях. Большинство дилеров утверждает, что периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Captiva – порядка 150 тысяч километров.

    Согласно утверждениям бывалых автомобилистов, данный показатель не должен быть ориентиром, ведь плохое состояние дорог и суровые зимы могут привести к ухудшению эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости значительно раньше. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода. Если в масле присутствует много металлической стружки – это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

    Проверка уровня и состояния масла

    В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива. Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно.

    Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп. В таких случаях последовательность действий следующая:

    • необходимо разогреть автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость достигла температуры порядка 75 – 80° С;
    • размещают авто на горизонтальной площадке с возможностью доступа к его днищу (это могут быть эстакада, подъёмник или смотровая яма);
    • глушат мотор;
    • снимают защиту картера;
    • поскольку воздуховод, идущий к моторному отсеку, ограничивает доступ к щупу, его демонтируют;
    • вынимают щуп, тщательно протирают его чистой безворсовой ветошью;
    • вставляют измерительный щуп обратно в штатное отверстие, вынимают его и оценивают уровень трансмиссионной смазки (в норме он должен занимать промежуточное положение между метками «MIN» и «MAX»);
    • вставляем щуп, производим обратный монтаж воздуховода.
    Читать еще:  Шкода рапид замена ремня грм

    Однако не все коробки оснащаются щупом (подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий). Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета (например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня) проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины. Если этот интервал больше 5 мм., это свидетельствует о дефиците смазки. При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки.

    Выполняем все операции в обратном порядке (закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод).

    Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно – трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный. О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге.

    Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

    Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух. Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей. В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

    При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

    Выбор трансмиссионной жидкости

    Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива? Многие автолюбители отдают предпочтение жидкостям, рекомендованным автопроизводителем.

    Для пятиступенчатых автоматических коробок (ими комплектовались дорестайлинговые модели, выпускавшиеся до 2011 года) рекомендуется использовать смазку MOBIL ATF 3309 (альтернативный вариант – жидкость ATF Type T-IV от Toyota).

    С 2011 года все модели Шевроле Каптива оснащались шестиступенчатой трансмиссией, для которой производитель рекомендует использовать любую смазку, соответствующую спецификации Dexron 6 (оригинальное масло GM или ATF-жидкость Mobil Dexron 6).

    Сколько заливать

    Согласно спецификации, в пятиступенчатую коробку, которой оснащались модели с двухлитровым силовым агрегатом, вмещается 7,11 литра жидкости. В шестиступенчатую коробку, поставляемую в паре с 2,4-литровым двигателем, вмещается 6,85 литра трансмиссионного масла.

    Однократно выполненная частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива потребует заливки примерно четырёх литров смазочного материала.

    Что потребуется для замены

    Для проведения процедуры своими силами потребуются следующие инструменты и материалы:

    • собственно трансмиссионная жидкость, желательно оригинальная или рекомендованная автопроизводителем;
    • новый маслофильтр (для его замены потребуется разборка АКПП);
    • воронка со шлангом (или специальный шприц);
    • ёмкость в объёме 4 – 5 литров для слива отработанной смазки;
    • набор ключей;
    • ветошь.

    Частичная замена

    В гаражных условиях обычно производят именно частичную замену масла в АКПП Шевроле Каптива – эта процедура практически одинакова для обеих типов трансмиссий, устанавливаемых на данную модель.

    Последовательность действий:

    1. Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения. После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
    2. В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.

    Последовательность работ при полной замене

    Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня. Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий. Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы. При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

    Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).

    Решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости – если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

    • Перейти на страницу:

    На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

    Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

    На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

    КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
    СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.
    Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

    Основное из темы под спойлером:

    Какое масло лить в АКПП ?

    Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

    В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

    В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь . Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги — не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ . Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади — бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» — неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

    Сколько масла брать ?
    Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене «слил — столько же залил» минимум — 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
    Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

    Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз — получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

    Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

    Как часто менять масло ?
    Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

    Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
    На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям

    и видео

    , что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

    Как проверить уровень масла ?
    На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

    На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

    Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».

    Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Каптива и проверка уровня

    Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

    Масло в МКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

    Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

    Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

    Какое масло залить в коробку Каптива

    Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

    • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
    • вязкость – зима, всесезонка;
    • допуски – есть ОЕМ или нет.

    Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

    При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

    Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

    Читать еще:  Замена ремня грм мазда 626

    Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

    Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

    • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
    • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

    Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

    Замена масла в КПП Каптива

    Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

    1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
    2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
    3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
    4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
    5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
    6. Завинчивают пробку.

    В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

    Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

    Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

    Порядок проведения работ без щупа:

    1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
    2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
    3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
    4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
    5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
    6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

    В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

    Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой. Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

    Масло в АКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

    Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

    Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

    Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

    Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

    В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

    Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

    В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

    Замена масла в АКПП Каптива

    Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

    • трансмиссионную жидкость;
    • новый маслофильтр;
    • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
    • емкость на 4-5 л;
    • набор рабочих ключей;
    • ветошь.

    В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

    1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
    2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
    3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
    4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
    5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
    6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
    7. Вернуть пробку обратно.
    8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

    Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

    Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

    Проверка уровня масла в АКПП Каптива

    Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

    1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
    2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
    3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
    4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
    5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

    Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

    Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

    Заключение

    Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников на российском рынке. Машина хорошо оснащена, и радует своих владельцев неплохими ездовыми характеристиками, а также достойной проходимостью. Вместе с тем, не возникает проблем и с надежностью автомобиля. Но в данном случае может возникнуть необходимость в самостоятельном обслуживании, благо это позволяет несложная конструкция машины. По крайней мере, самому можно выполнить процедуру по замене расходных материалов – например, заменить масло в коробке передач. Чтобы убедиться в простоте замены масла, рассмотрим эту процедуру подробно на примере Chevrolet Captiva с автоматической КПП.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять масло

    Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Captiva зависит строго от климатических факторов. В России, как известно, большинство владельцев сталкивается с суровыми зимами и плохими дорогами. В таких условиях в несколько раз возрастает необходимость в более частой замене масла. Так, опытные автомобилисты делают это каждые 60 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через 150 тысяч километров или через десять лет.

    Материалы для замены масла

    • Новое трансмиссионное масло – желательно, оригинального образца
    • Новый масляный фильтр (при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач)
    • Воронка, шланг
    • Емкость для слива старой смазки
    • Полотенце, резиновые перчатки
    • Набор инструментов

    Последовательность работ

    1. Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
    2. Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач. Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки
    3. Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
    4. Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка. Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка
    5. Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень. Должно получиться около 4 литров. Именно столько придется залить свежего масла
    6. Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
    7. Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
    8. Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП. Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону
    9. Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа. К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло
    10. Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра
    11. Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут. В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости
    12. Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие
    13. Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
    14. Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector