Шевроле авео замена масла

Шевроле авео замена масла

Замена масла в Шевроле Авео

После последнего ТО прошел год или вы уже наездили 10 тыс. км – самое время задуматься о замене моторного масла.

Если вы думаете, что эта процедура сложная и ее можно сделать только на СТО, то вы заблуждаетесь. Вы легко сможете заменить масло в Шевроле Авео самостоятельно, а сэкономленные деньги потратить на покупку качественного смазочного материала.

Справка: для замены в двигателе Шевроле Авео с рабочим объемом 1,2 л понадобится 3,2 литра моторного масла, а 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л – 3,75 литра. Рекомендуется использовать масло с маркировками от SAE 0W30 до SAE 15W40.

Замена масла в Шевроле Авео

Для процедуры замены масла вам необходимо купить моторное масло и масляный фильтр, также понадобятся ключ на 17, газеты или ветошь, сливная емкость для старого масла (ее можно изготовить из старой канистры, вырезав в ее боковине квадратное отверстие, чтобы можно было использовать ее в лежачем положении).

Загоните автомобиль на яму, эстакаду или просто возвышение, которое позволит вам добраться до пробки поддона картера.

Отройте капот автомобиля и открутите крышку заливной горловины двигателя.

Подлезьте под машину спереди и ключом на 17

Ключ для откручивания пробки поддона картера

открутите пробку поддона.

Открутите крышку поддона картера

В этой процедуре понадобится проявить ловкость, т.к. потребуется быстро убрать руку с пробкой и тут же подставить сливную емкость (следите, чтобы не потерялась уплотнительная медная шайба с пробки).

Снимите старый масляный фильтр (выполняйте снятие в перчатке и в одежде с длинными рукавами, чтобы не обжечься об еще горячий двигатель).

Снимаем масляный фильтр

Совет: Если вы производите замену масла у себя в гараже и вы не спешите, то в таком виде можно все оставить до утра. За это время большая часть старого масла стечет.

После того, когда старое моторное масло стекло, закрутите пробку поддона картера.

Смажьте резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра и налейте в него немного масла.

Смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом

Установите масляный фильтр на место.

Устанавливаем новый масляный фильтр

Залейте необходимое количество свежего моторного масла в заливную горловину и закрутите пробку.

Залейте свежее моторное масло

Заведите двигатель, пусть он немного поработает. После этого проверьте нет ли подтеков масла. В течении дня загляните под капот и подтяните масляный фильтр.

Процедура замены моторного масла на Шевроле Авео закончена!

Замена масла Шевроле Авео

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Принцип тот же: слить старое масло через сливное отверстие, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

Что понадобится для замены масла Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Шевроле Авео

Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т.д.) периодичность замены масла разумно сократить.

Также немаловажен вопрос, какое масло заливать в двигатель Авео при замене. Рекомендуется заливать масло качества ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL, по вязкости — SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30 или SAE 5W40.

  • Номер оригинального моторного масла (канистра на 5л) 1942003 — где применяется, какие характеристики»>GM DEXOS2 5W30 — 1942003.
  • Номер оригинального масляного фильтра — 93185674. Аналоги: MANN HU6122X, MAHLE X401D, ALCO MD619, FRAM CH10246ECO и другие.
  • Номер уплотнительного кольца для сливной пробки — 90528145.

Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

Как поменять моторное масло Шевроле Авео

Авто следует поставить на яму или эстакаду. Затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку, после чего аккуратно слить старое масло. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

После того как поменяли масло Шевроле Авео, убедитесь что нигде нет подтеков. Они могут быть в районе сливной пробке и масляного фильтра. Для уверенности можно воспользоваться этой инструкцией с фото, где как поменять масло показано на примере Шевроле Авео Т300.

Что понадобится для замены масла (и масляного фильтра) Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

Масло лучше сливать после поездки, дав остыть минут 20. Сначала нужно открутить сливную пробку (на фото), и с помощью звездочки Т45 против часовой стрелки, а затем слить масло. Разумеется, в заранее приготовленную емкость. Масло сливается примерно 20 минут.

Масляный фильтр находится справа от двигателя, вверху. Нужно отвернуть крышку масляного фильтра (головкой на 24) против часовой стрелки. Вынуть корпус фильтра вместе с фильтрующим элементом. Поставить новый элемент и новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

Чтобы вымыть старое и грязное с поддона можно на закрученном фильтре, но не закрученной пробке, залить в двигатель 200-300 грамм масла, чтобы оно пробежалось по системе. Когда пойдет светлое масло – система почистится.

После завернуть крышку фильтра и уже начисто залить новое масло до максимальной отметки.

Момент затяжки крышки фильтра 11 Нм, момент затяжки пробки двигателя 14 Нм.

Замена масла и фильтра в Шевроле Авео своими руками

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Авео этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Автомобиль в процессе технического обслуживания.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Авео потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

Подготовка к замене масла.

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.

Сливная пробка, через которую происходит слив старого масла.

Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка на 24.

При помощи ключа на 24 откручиваем корпус масляного фильтра и меняем элемент.

Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

Процесс слива старого моторного масла.

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Читать еще:  Почему заливает свечи на инжекторе

Заливка масла в двигатель.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Шевроле Авео потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

Оригинальное масло GM.

93185674 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 1200 рублей.

Таблица рекомендованых масел.

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео:

Замена масла в Шевроле Авео своими руками

Заменять моторное масло в двигателе машины приходится регулярно, так как оно со временем загрязняется и теряет свои способности. Эту процедуру важно совершить вовремя, и поэтому каждого водителя всегда волнует вопрос о том, как часто нужно производить замену.

Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

Какое масло использовать

Является важным то, какое масло и сколько по объему заливать в двигатель Шевроле Авео.

Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

В руководстве к Chevrolet Aveo указано, что с рабочим объемом в 1,2 и 1,4л. потребуется 4,3 литра моторного масла вместе с фильтром, а на 1,6 л – 4, 5 литра. Также в руководстве по уходу сказано, что для данной машины следует покупать моторные масла с сертифицированным знаком DEXOS на упаковке, либо масла с точно таким же уровнем вязкости. Несоблюдение этих правил может причинить повреждения двигателю.

Моторные масла разных производителей можно смешивать только если они отвечают определенным для них требованиям. В случае отсутствия требуемого моторного масла можно пользоваться не более 1 литром масла марки ACEA A3/B4 или A3/B3 и не более, чем 1 раз при каждой смене масла.

Для автомобиля Шевроле Авео оптимальным значением вязкости является SAE 5W-30. В зимний период времени, если температура достигает -25 °С градусов, нужно использовать масло с вязкостью SAE OW-хх. До -25 °С: 5W-30, 5W-40. До -25 °С и ниже: OW-30, OW-40. В зимние периоды рекомендуется пользоваться исключительно синтетическим маслом.

Моторное масло характеризуется вязкостью и качеством. При чем качество важнее вязкости. Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла. Вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео

Существует великое множество масляных фильтров для всех марок автомобилей. Для Шевроле самыми ходовыми являются такие производители как Lanos (Корея), Mahle (Германия), Maxgear (Польша), UFI (Италия).

Инструменты и материалы для замены масла

Сначала определимся со всем необходим, что понадобится вам для проведения процедуры. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что у вас в наличии имеются:

Моторное масло, фильтр и ключи

сливная емкость для старого масла;

  • прорезиненные перчатки;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • ключ на 17;
  • моторное масло;
  • газеты или ветошь;
  • ключ на 24;
  • ключ Torx T45;
  • масляный фильтр орландо GM 93185674;
  • гаечные ключи и отвертки для снятия защиты картера (в случае если она установлена).
  • к содержанию ↑

    Порядок работ по смене масла своими руками на Шевроле Авео

    Последовательность проведения работ:

    Не забывайте о том, что начать работать можно при том условии, что двигатель прогрет, так масло будет лучше сливаться.

      Чтоб легче добраться до пробки поддона картера, можно загнать машину на яму или же эстакаду.

    Сливное отверстие двигателя Шевроле Авео

    Вам нужно выкрутить пробку поддона под машиной. Здесь вам понадобиться немного ловкости, чтобы успеть быстро подставить цистерну для слива под отверстие, из которого тут же польется жидкость. Будьте аккуратны! Из отверстия польется горячее масло, поэтому берегите кожу и глаза. Лучше работать в защитных перчатках. Не сливайте отработанное масло на землю!

  • Подготовьте емкость, куда можно будет сливать использованное масло. Ёмкость должна вмещать в себя примерно 4 литра.
  • Необходимо снять старый фильтр. Когда использованное масло выльется — закрутите пробку поддона картера.

    Масляный фильтр Шевроле Авео

    До установки фильтра, замените его уплотнительное кольцо. Оно обычно идет в одном комплекте с купленным фильтром.

  • Вы должны установить обратно фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив туда немного масла, (Он меняется вместе с моторным маслом).
  • До установки деталей нужно протереть ветошью замасленные места.
  • Открутите пробку под капотом машины и заливайте новое масло. Чтоб не перелить, сначала можно залить такое же количество, которое вы слили, а потом добавляйте понемногу. В идеале уровень масла должен быть немного ниже метки МАХ.
  • Установите все детали обратно.
  • Заведите двигатель.
  • Спустя пару минут выключите двигатель, а еще через несколько минут снова проверьте уровень масла. Его идеальный показатель — немного выше среднего. Если вы заметите что он выше отметки MAX, то небольшую часть масла придется обязательно слить!
  • После того как поработал двигатель — проверьте то место, где вы устанавливали фильтр, чтобы там не было подтеков. Если все в порядке – значит вы все сделали правильно!
  • Замена масла в двигателе Авео

    Подошло время планового технического обслуживания (каждые 10 тыс. км), необходимо задуматься о замене моторного масла. Данная процедура достаточно проста и не займет много времени. Поэтому ехать на СТО совершенно не имеет смысла, лучше сэкономленные деньги потратить на качественные расходные материалы.

    • Объем моторного масла в двигателях Авео 1,2 л составляет 3,2 литра, в двигателях 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л – 3,75 литра.
    • Производитель рекомендует использовать в двигателях масло, начиная от SAE 0W30 до SAE 15W40.
    • Масляный фильтр покупайте на свое усмотрение.

    Инструкция по замене моторного масла

    Перед тем как приступать к замене масла следует подготовиться:

    • Купить хорошее масло.
    • Купить масляный фильтр.
    • Подготовить сливную емкость объемом не менее 4 литров (в старой пластиковой канистре вырежьте ножом боковую сторону, и у вас получится идеальная емкость для «отработки»).
    • Взять из дому старые тряпки и газеты.
    • Купить или взять на время ключ на 17.

    Порядок действий по замене масла

    1. Менять масло удобнее всего на яме или эстакаде, но можно подыскать подходящее место, чтобы у вас была возможность дотянуться и открутить пробку поддона картера двигателя.
    2. Затем откройте капот и открутите крышку заливной масляной горловины.
    3. После, подлезьте под машину и открутите пробку картера. Имейте в виду, что откручивая пробку, вам нужно будет успеть убрать руку, чтобы не запачкаться горячим маслом и подставить емкость для «отработки».
    Читать еще:  Замена свечей ситроен с4

    Внимание! Не потеряйте уплотнительную шайбу с пробки картера.

  • Если вы используете одну и ту же марку масла, то промывать двигатель — нет надобности.
  • Если же вы решили его промыть, тогда закрутите пробку картера и залейте промывочное масло.
  • Заведите двигатель и дайте ему набрать рабочую температуру. Затем слейте промывку.
  • Теперь, следует открутить масляный фильтр (он находится в передней части двигателя, чуть левее центра машины). Лучше делать это в перчатках, т.к. можно обжечься о горячий двигатель.

    Совет: при наличии собственного гаража вы можете оставить стекать масло до утра. Это позволит стечь большему количеству старого масла.

    В конце остается закрутить пробку картера, вкрутить новый масляный фильтр

    (обязательно следует смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо и налить в фильтр немного масла)

    и залить необходимый объем свежего моторного масла.

  • В тот же день, поездив после замены масла, следует проверить и подкрутить масляный фильтр.
  • Вот и вся нехитрая инструкция по замене моторного масла в Шевроле Авео!

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

    Chevrolet Aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в двигатель сколько и какого требуется?

    Chevrolet Aveo – компактный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Модель первого поколения была копией корейского Daewoo Kalos 2002 г. Первый Aveo был разработан специально для европейского рынка, и там его продавали под маркой Daewoo. Вскоре по настоянию концерна General Motors машина получила несколько названий в зависимости от страны. Например, в Западной Европе Авео первого поколения получил обозначение Chevrolet Kalos, а в Восточную Европу поставлялись машины под названием Chevrolet Aveo. Кроме того, у машины были близнецы под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России автомобиль продавался с двигателями 1.2 и 1.4 литра, с мощностью 72 и 83 л. с. соответственно. Еще была доступна 94-сильная 16-клапанная версия мотора 1.4 литра. Топовые комплектации оснащались четырехступенчатым «автоматом».

    В 2006 году компания Chevrolet выпустила рестайлинговую версию одноименного седана. Машина получила доработанный кузов и улучшенный салон с дополнительным оснащением. В Корее автомобиль переименовали в Daewoo Gentra. В 2008 году стартовали продажи Aveo в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. В том же году автомобиль получил двигатели объемом 1.2 и 1,4 литра, с мощностью 84 и 100 л. с. соответственно. Производство Авео первого поколения осуществлялось до 2012 года. В России автомобиль собирали до 2012 года. Продажи второго поколения Chevrolet Aveo начались в 2011 году. Машина получила два типа кузова – седан и хэтчбек. Эта модель также имела несколько имен. Например, в Австралии она называлась Holden Barina. Российская модификация Aveo II сходила с конвейера в Калининграде. Кроме того, еще машину выпускали в Нижнем Новгороде. В России одноименные хэтчбек и седан оснащались мотором 1.6 литра (115 л. с.). Базовая цена на модель составляла 444 тыс. рублей. В 2015 году автомобиль покинул российский рынок, а локальное производство было завершено. Через некоторое время модель покинула и другие европейские страны. С 2014 года выпускается обновленная версия Chevrolet Aveo, предназначенная для Китая.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

    Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

    Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

    • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
    • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
    • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
    • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
    • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

    Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

    Когда все готово переходим к операции слива:

    1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).


    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).


    Рис.2 Сливная пробка

    Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).


    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
    Читать еще:  Фольксваген поло замена ремня грм

    Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.


    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
    2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
    3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
    4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
    5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Все споры о том нужно наполнять фильтр маслом перед установкой, или нет, тут бесполезны. Потому как на этом двигателе Шевроле Авео используется фильтрующий элемент, устанавливаемый в корпус. Соответственно залить в него масло не получится.

    Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4) (для применения на моделе Сhevrolet Aveo T300)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Holden Barina , замена масла Holden Barina , давление масла Holden Barina , масло для Holden Barina , как проверить уровень масла Holden Barina , уровень масла Chevrolet Sonic , замена масла Chevrolet Sonic , давление масла Chevrolet Sonic , масло для Chevrolet Sonic , как проверить уровень масла Chevrolet Sonic , уровень масла Chevrolet Aveo , замена масла Chevrolet Aveo , давление масла Chevrolet Aveo , масло для Chevrolet Aveo , как проверить уровень масла Chevrolet Aveo

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л_F16D4 #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео_Нью

    Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4)

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Открываем капот.

    4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

    5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 13 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

    6. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

    7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

    Примечание:
    На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

    9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    10. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

    Примечание:
    При извлечении фильтрующего элемента старое масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

    11. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

    12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

    13. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

    14. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляных каналов и поддона.

    15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

    16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

    17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

    18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

    20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

    21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.

    22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

    23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 — 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
    • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
    • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector