Рено сценик замена масла

Рено сценик замена масла

Замена масла Сценик 2

Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Как поменять масло Сценик 2

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем поставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного недолить, чем перелить масло. Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Рено сценик замена масла

  • Руководство по эксплуатации
  • Искусное вождение
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение
  • Если двигатель не заводится
  • Запуск двигателя от постороннего аккумулятора
  • Замена колес
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Введение
  • Места проверки под капотом
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень жидкости для тормозной системы и сцепления
  • Уровень жидкости стеклоомывателя
  • Состояние шин и давление
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Электрооборудование
  • Горюче-смазочные материалы и жидкости
  • Давление в шинах
  • Текущее техническое обслуживание
    • Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание
    • Модели Renault Scenic с дизельным двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание

Мелкий и капитальный ремонт

  • Двигатель и связанные с ним системы
    • Ремонт 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей без извлечения из автомобиля
    • Ремонт 1,5-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
    • Ремонт 1,9-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
    • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
    • Топливная и выхлопная системы моделей с бензиновыми двигателями
    • Топливная и выхлопная системы моделей с дизельными двигателями
    • Системы контроля токсичности выхлопа
    • Системы запуска и зарядки
    • Система зажигания – бензиновые двигатели
    • Система предварительного и последующего нагрева – дизельные двигатели
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы
  • Тормоза и подвеска
    • Тормозная система
    • Системы подвески и рулевого управления
  • Оборудование кузова
    • Кузов и оборудование
    • Электросистема кузова
    • Схемы электропроводки
  • Таблица мер и весов
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
  • Ремонт – общие положения
  • Отсоединение аккумулятора
  • Идентификация автомобиля
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Поиск неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Алфавитный указатель

Когда менять масло в двигателе Renault Scenic (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читать еще:  Замена сайлентблоков ситроен с4

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Scenic

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Scenic

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Scenic

Рено сценик замена масла

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 4

0 1 8 Еженедельные проверки

Смазочные материалы и рабочие жидкости

Бензиновый двигатель Всесеэонное моторное масло вязкостью SAE15W/40 или 15W/

50 ACEA A1 . A3 (Duckhams Fully Synthetic Engine Oil или QXR

Premium Petrol Engine Oil или Hypergrade Petrol Engine Oil)

Дизельный двигатель Всесеэонное моторное масло вязкостью SAE15W/40 или 15W/

50 ACEA B3. B4 (Duckhams Fully Synthetic Engine Oil или QXR
Premium Diesel Engine Oil или Hypergrade Diesel Engine Oil)

Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля -RX Claceol Type D coolant

(Duckhams Antifreeze and Summer Coolant)

Механическая КПП трансмиссионное масло Elf TranselfTRX75W/80W

Автоматическая КПП Elf Renaultmatic D2 SYN, MobilAJF 220 (Duchams ATF Autotrans III)

Гидроусилитель рулевого управления Elf Renaultmatic D2, Dexron IIATF (Duckhams ATFAutotrans III)

Тормозная система и сцепление Жидкость DOT 4 SAE J1703F (Duckhams Universal Brake and

Читать еще:  Рено флюенс замена масла

Выбор моторного масла

Двигателю требуется масло не только

для того, чтобы минимизировать износ и
смазывать трущиеся части, но также и для
того, чтобы повысить максимальную выход­
ную мощность и улучшить топливную эко­
номичность.

Без масла трущиеся поверхности внутри
Вашего мотора будут истирать друг друга,
перегреваться и плавиться, быстро выводя
двигатель из строя. Моторное масло соз­
дает пленку, которая разделяет эти движу­
щиеся части, предупреждая износ и пере­

Температура внутри двигателя могут дости­

гать 1000 градусов по Цельсию. Моторное
масло, циркулируя в смазочной системе
двигателя, переноситтепло източек нагрева
в поддон.

Моторные масла хорошего качества наво­
дят чистоту внутри двигателя, собирая и раст­
воряя в себе продукты сгорания, сохраняя их
до момента задержки масляным фильтром
или до удаления их из двигателя при смене
масла.

При хранении и утилизации моторного масла
всегда:

• Избегайте контакта отработавшего мас­

ла с кожными поверхностями — частые
или длительные контакты вредят здо­
ровью.

• Спивайте отработавшее масло только

в специально отведенные для этого
контейнеры. Никогда не сливайте его в
канализационные колодцы или на землю.

Рено сценик замена масла

  • Руководство по эксплуатации
  • Искусное вождение
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение
  • Если двигатель не заводится
  • Запуск двигателя от постороннего аккумулятора
  • Замена колес
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Введение
  • Места проверки под капотом
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень жидкости для тормозной системы и сцепления
  • Уровень жидкости стеклоомывателя
  • Состояние шин и давление
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Электрооборудование
  • Горюче-смазочные материалы и жидкости
  • Давление в шинах
  • Текущее техническое обслуживание
    • Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание
    • Модели Renault Scenic с дизельным двигателем
      • Технические данные для проведения сервисных работ
      • Периодичность технического обслуживания
      • Техобслуживание

Мелкий и капитальный ремонт

  • Двигатель и связанные с ним системы
    • Ремонт 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей без извлечения из автомобиля
    • Ремонт 1,5-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
    • Ремонт 1,9-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
    • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
    • Топливная и выхлопная системы моделей с бензиновыми двигателями
    • Топливная и выхлопная системы моделей с дизельными двигателями
    • Системы контроля токсичности выхлопа
    • Системы запуска и зарядки
    • Система зажигания – бензиновые двигатели
    • Система предварительного и последующего нагрева – дизельные двигатели
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы
  • Тормоза и подвеска
    • Тормозная система
    • Системы подвески и рулевого управления
  • Оборудование кузова
    • Кузов и оборудование
    • Электросистема кузова
    • Схемы электропроводки
  • Таблица мер и весов
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
  • Ремонт – общие положения
  • Отсоединение аккумулятора
  • Идентификация автомобиля
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Поиск неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Алфавитный указатель

Какое масло заливать в Renault Scenic

Продуманный минивэн французского производства выпускается уже 27 лет и за время выпуска обрел популярность среди отечественных потребителей. Широкое распространение провоцирует вопросы в сети, по типу: какое масло заливать в Renault Scenic, для сохранения ресурса двигателя.

Какое масло заливают с завода

Производитель на конвейере использует смазку модификации ELF Evolution. Жидкость применяется по причине договора между брендами и заливается у официальных дилеров, что является обязательным условием гарантийного обслуживания.

После окончания сервисного промежутка, некоторые автолюбители предпочитают перейти на аналоги сторонних фирм. Действие обусловлено недоступностью жидкости в отдельных регионах или ее дороговизной.

Как подобрать аналог

Заменители фирменного лубриканта необходимо выбирать исходя из требований компании. Фирма Рено выставляет собственные нормативы и параметры автомасел. Обычно руководство по подбору имеет несколько пунктов.

В 2020 году существует три типа базовых основ лубрикантов.

  1. Минеральная – добывается путем дистилляции сернистых пород нефти, что обеспечивает отсутствие грубых примесей, способных навредить мотору. В автомобилях современного типа не используются по причине низкой эффективности и короткого срока эксплуатации.
  2. Полусинтетика – представляет собой гибридное решение классических и передовых разработок. Смеси получают при помощи смешивания натуральных и искусственных компонентов, либо гидрокрекинговой перегонки сырой нефти. Итогом разработки является повышенная эффективность жидкости и наличие высоких защитных свойств. В автомобиле может использоваться только как исключение, при отсутствии рекомендуемых смазок.
  3. Синтетика – передовое решение в мире автомасел. Жидкости получают из рапсового масла или природного газа путем расщепления базы с последующим выделением цепочек сложных углеводородов и их насыщением передовыми присадками. Производитель настаивает на том, что смазки подобного типа должны эксплуатироваться как приоритетные.

Силовые установки компании Рено не выделяются специфическими требованиями по вязкости используемых смазочных материалов. На территории средней полосы РФ актуально применять жидкости категорий: 5W30, 5W40. В других климатических зонах, потребуется подобрать лубрикант, подходящий под погодные условия.

Допуски компании

Корпорация Рено выставляет собственные требования и стандарты к автомаслам. В зависимости от разновидности двигателя, продукт должен иметь одобрение:

При этом первый вариант применяется исключительно для бензиновых, турбированных и дизельных двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами. Вторая категория предлагается автолюбителям, использующим моторы с установленной турбиной или без нее. Третья категория представляет собой самую жесткую, относительно влияния масла на системы очистки выхлопа. Подобные смеси производитель рекомендует заливать в турбированные двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

Как часто менять масло в Renault Сценик

В зависимости от типа потребляемого горючего, производитель рекомендует придерживаться межсервисных интервалов:

  • 15000 км – для бензина;
  • 10000 км – для дизеля.

При этом следует понимать, что на территории стран СНГ и РФ в частности, установленный межсервисный интервал следует сократить минимум на треть. Подобное необходимо ввиду низкого качества топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации. Также некоторые автомобилисты меняют масло в двигателе РЕНО Сценик уже при 7-8 тысячах километров пробега.

Сколько масла заливать

Для каждой разновидности силовой установки требуется заливать определенное количество смазки:

Масло в коробку Renault Scenic

Машина поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждый тип требует собственного масла и отличается по способу ухода.

Для автомата производитель рекомендует использовать смазки с допуском ATF-4. Подобные лубриканты способны надежно защитить агрегат от преждевременного износа или раннего старения. Стандартный межсервисный интервал составляет 80000 километров пробега или 3-4 года.

Для полной замены состава потребуется купить 8 литров жидкости, либо, при частичном обслуживании можно обойтись 4 л.

При этом, обслуживание лучше доверить профессионалам – конструкция блока требует наличия специального оборудования и знаний.

Механика более проста в обслуживании – здесь необходимо использовать трансмиссионку типа API GL-5. Рекомендация актуальна по причине отсутствия внутри механизмов, выполненных из цветных металлов.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 30000 километров пробега. Для полной замены смазки потребуется до 2,2 литра масла.

Определив, какое масло заливать в Renault Scenic, пользователь может выполнить сервисное обслуживание самостоятельно и сэкономить на услугах мастеров. Конструкция машины не содержит сложных конструкционных решений, что позволяет быстро и своими руками выполнить ремонт.

2.7. Замена двигательного масла и фильтра

Частая замена масла и фильтра — наиболее важная профилактическая процедура, которая может быть выполнена владельцем. По мере использования двигательное масло становится загрязненным и менее вязким, что ведет к преждевременному износу двигателя.

1. Прежде чем начать эту процедуру, подготовьте все необходимые инструменты и материалы, а также ветошь и старые газеты, чтобы вытирать пролитые капли. Лучше, чтобы двигательное масло было теплым, это позволит быстрее слить его и удалить с маслом больше осадка. При работе под автомобилем не касайтесь горячих частей двигателя. Чтобы защитить себя от возможного попадания масла на кожу, работайте в перчатках (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Отверните винты крепления и снимите снизу двигателя пластмассовую защитную крышку.
3. Снимите крышку маслоналивного отверстия.

4. При помощи гаечного ключа ослабьте сливную пробку приблизительно на пол оборота. Поместите сливной контейнер под сливной пробкой и отверните ее полностью (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите уплотнительную шайбу.

5. Дайте маслу стечь. Учтите, что возможно потребуется переместить контейнер, когда стекающее масло превращается в тонкую струйку.
6. После того, как масло стекло, вытрите сливную пробку и уплотнительную прокладку чистой тканью. Осмотрите уплотнительную прокладку и замените ее, если она повреждена или изношена. Очистите область вокруг сливного отверстия и установите пробку вместе с прокладкой. Надежно затяните пробку.
7. Переместите контейнер под масляный фильтр, который находится на передней части блока цилиндров.

8. Используйте специальный инструмент (обратитесь к иллюстрациям), чтобы ослабить фильтр, затем отверните его рукой. Слейте масло из фильтра в контейнер.

9. Используйте чистую ткань, чтобы снять все масло и грязь, осевшие вокруг места крепления фильтра на двигатель. Если резиновое уплотнительное кольцо фильтра осталось на двигателе, аккуратно снимите его.

10. Возьмите новый фильтр, смажьте чистым маслом его уплотнительное кольцо и установите фильтр на двигатель. Затяните фильтр вручную — не используйте никакие инструменты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Установите защитную крышку и надежно затяните винты крепления. Удалите слитое масло и все инструменты из-под автомобиля, затем опустите автомобиль на землю.
12. Залейте масло нужного сорта и типа в двигатель через наливное отверстие в крышке распредвала. Сначала влейте половину нужного объема масла и подождите несколько минут, чтобы дать маслу стечь в поддон. Доливайте масло небольшими порциями, пока его уровень не дойдет до нижней метки на измерительном щупе, затем добавьте еще приблизительно 1 л, чтобы уровень поднялся до верхней метки щупа.
13. Запустите двигатель, дайте ему поработать в течение нескольких минут и проверьте его на утечки вокруг уплотнения масляного фильтра и сливной пробки поддона. Заметьте, что предупреждающая лампа низкого давления масла может погаснуть с задержкой в несколько секунд, необходимых чтобы масло заполнило все соответствующие каналы и новый масляный фильтр.
14. На дизельных моделях с турбокомпрессором, прежде чем запустить двигатель, выполните следующие процедуры:
a) Отсоедините электропроводку от клапана отсечки топлива на топливном насосе и изолируйте разъем.
b) Проверьте двигатель стартером, пока контрольная лампа давления масла не потухнет (это может занять несколько секунд).
с) Подсоедините электропроводку к клапану отсечки топлива, затем запустите двигатель.
d) С двигателем, работающим на холостом ходу, проверьте масло турбокомпрессора и соединительные муфты охлаждающей жидкости на наличие утечек
.
15. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Повторно проверьте уровень и добавьте масло по мере необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector