Ниссан жук замена масла

Ниссан жук замена масла

Замена масла в двигателе автомобиля «Nissan Juke» своими руками

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора поменять масло в автомобиле «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев менять моторное масло в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это масло заливается в двигатель вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, для замены масла на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как замена моторного масла на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук

Как бы не хотелось каждому автовладельцу пореже менять масло двигателя все равно в любом случае менять его просто будет необходимо. И как правило эта процедура на всех автомобилях происходит в районе пробега от 5 до 9 тыс.км. Соответственно чтобы поменять масло самостоятельно обязательно нужно ознакомиться или с порядком замены описанным в Руководстве или с порядком замены описанным теми, кто уже это делал на практике. Поэтому далее наглядно и подробно рассмотрим порядок замены масла и масляного фильтра на автомобиле ниссан Жук. А также, какое масло нужно лить, и в каких объемах. При этом будет учтены и рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, и советы тех кто уже занимался заменой масла на Nissan Juke.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

Читать еще:  Замена масла фольксваген тигуан

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ввиду того, что каждый владелец сам выбирает марку масла. Но можно ответить на этот вопрос точно, что масло лить необходимо такое, которое соответствует следующим параметрам:
— оригинальное моторное масло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC группа GF-3 или GF-4 1 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
— вязкость 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, то можно воспользоваться диаграммой указанной ниже и в зависимости от данной температуры окружающего воздуха подобрать масло соответствующей вязкости.

Важно помнить, что при выборе марки масла необходимо обращать внимание на то, допускается ли данное масло в моторы Ниссан. Как правило это указано на упаковке в нижней части.

Как поменять масло в двигателе Ниссан Жук своими руками

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не долгий и не дорогостоящий, в отличие от станций обслуживания. Замена смазочной жидкости и воздушного фильтра с некоторых пор возможна руками автовладельца при помощи минимального набора инструментов. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Ниссан Жук своими руками необходимо вооружиться пошаговой инструкцией и придерживаться четкой последовательности действий.

Когда требуется замена масла в двигателе Nissan Juke?

Факторы, влияющие на частоту замены масла, могут быть следующего характера:

  • Пробег автомобиля.
  • Езда в тяжелых городских или экстремальных условиях.
  • Выбор масла. При покупке качественного смазочного средства, которое подходит под данную категорию автомобиля замена осуществляется реже.
  • Техническое состояние автомобиля на текущий момент времени.
  • Смена сезона года.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Загустение моторного масла.
  • Попадание в смазку иных частиц, в том числе пыли и грязи.
  • Изменение цвета моторной жидкости в системе.
  • Перегрев дисков.
  • Проседание автомобиля, даже на холостом ходу.
  • Понижение общей мощности автомобиля.

При появлении данных признаков необходимо как можно скорее проверить состояние смазочного материала в силовом агрегате и заменить его, потому что промедление может привести к износу двигателя и негативно сказаться на общей его работе вплоть до поломки и последующего дорогостоящего ремонта.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел на ниссан представлены в широкой ценовой категории. Прежде всего стоит уделить внимание следующим торговым маркам:

  • Q8 oils 5W30 VX Long Life III;
  • Bardahl xtec 5w40;
  • Lukoil Genesis FE 5W-30;
  • Castrol Magnatec 5W30.

Также при выборе стоит помнить, что синтетическое масло для Ниссан Жук имеет ряд преимуществ перед минеральным. В первую очередь, синтетический продукт не имеет свойств загустевать в течение долгого промежутка времени, таким образом оно может прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Также в синтетическим масле практически отсутствуют взвеси.

Процесс замены масла в двигателе Ниссан Жук 1.6 своими руками

Необходимые инструменты для замены смазочной жидкости в двигателе следующие:

  • Канистра для слива смазочной жидкости объемом около 5 литров.
  • Оригинальный масляный фильтр, который подходит для модели Ниссан Жук.
  • Оригинальная пробка слива.
  • Моторное масло.

Пошаговая инструкция замены продукта должна включать следующие этапы: прогрев масла, слив, очистка двигателя. Для того чтобы качественно осуществить замену масляного фильтра и масла следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Расположить автомобиль на ровной поверхности.
  • Включить зажигание и прогреть транспортное средство в течение 10-15 минут.
  • Заглушить автомобиль.
  • Снять защиту на баке и открутить пробку слива.
  • При помощи подготовленной канистры слить старую моторною жидкость.
  • Очистить пробку слива при помощи специально подготовленной ветоши.
  • Осуществить полную замену масляного фильтра, для этого ослабить специальную затяжку и потянуть за ручку.
  • Установить новый масляный фильтр – для этого в специально подготовленное место плотно установить новый элемент.
  • Смазать резинку фильтра новой смазкой.
  • Залить новое масло согласно объему, ориентироваться следует на щуп.
  • Закрутить масляный фильтр до щелчка.
  • Несколько раз проверить герметичность крышки.
  • Закрыть капот.
  • Осуществить зажигание транспортного средства.

Заливать новую смазку без замены масляного фильтра возможно, однако стоит помнить что это может повлиять на качество работы и срок эксплуатации новой моторной смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе Nissan Juke необходима для того чтобы транспортное средство служило своему хозяину максимально долго и исправно. Осуществлять её следует каждые 10 тысяч километров. Это поможет избежать появления взвесей и иных частиц в продукте, а также загустения жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Жук происходит через специальную прокладку на сливной пробке АКПП. Стоит уделить особое внимание данному элементу, так как в случае несвоевременной замены возможны подтеки смазки. Ремонт масляной свечи также должен осуществляться на регулярной основе.

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что замена моторной жидкости возможна собственными руками с минимальным количеством приложенных усилий. Для того чтобы транспортное средство служило долгое время своему хозяину, стоит уделить максимальное количество времени для замены масляного фильтра и масла.

Замена масла в двигателе Nissan Juke

Когда менять масло в двигателе на Nissan Juke

Рекомендуемый интервал замены масла от производителя составляет 15000 км, а мы рекомендуем прочитать статью о том когда лучше менять масло в двигателе и менять масло на nissan juke при достижении 8000 км.

Заправочный объем масла на nissan juke составляет 4,5 литра для двигателя MR16DDT объемом 1.6 литра.

Рекомендуемое масло для nissan juke это класс качества API SM или GF-3, GF-4, ACEA A1, A3 но если вам это ни о чем не говорит то лейте хорошее моторное масло такое как shell helix hx8, zix xq, mobil 1, motul и будет вам счастье.

Подробно описанный тест моторных масел, поможет вам сделать выбор в пользу какого либо бренда!

Замена масла в двигателе Nissan Juke

Номер масляного фильтра для nissan juke

Поменять масло на nissan juke очень просто, для начала нужно открутить крышку заливной горловины, а перед этим поставить автомобиль на ровную поверхность.

Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата для того что бы больше стекло масло, обязательно установив опору под ребра жесткости.

Снять защиту двигателя для того что бы был доступ к сливной пробке, которую нужно открутить.

Откручиваем сливную пробку и ждем когда старое масло полностью сольется в емкость, подготовленную заранее.

После этого откручиваем масляный фильтр, он может быть горячим так что будьте аккуратны.

Перед установкой нового масляного фильтра его края нужно смазать моторным маслом и заполнить его на половину, а после установить.

После установки масляного фильтра, заливаем новое моторное масло и заводим двигатель.

После того как двигатель поработает 10 минут, можно в этот момент совершить не длительную поездку, нужно дать ему остыть и еще раз проверить уровень масла в двигателе.

Замена масла в двигателе Nissan Juke

Когда менять масло в двигателе на Nissan Juke

Рекомендуемый интервал замены масла от производителя составляет 15000 км, а мы рекомендуем прочитать статью о том когда лучше менять масло в двигателе и менять масло на nissan juke при достижении 8000 км.

Заправочный объем масла на nissan juke составляет 4,5 литра для двигателя MR16DDT объемом 1.6 литра.

Рекомендуемое масло для nissan juke это класс качества API SM или GF-3, GF-4, ACEA A1, A3 но если вам это ни о чем не говорит то лейте хорошее моторное масло такое как shell helix hx8, zix xq, mobil 1, motul и будет вам счастье.

Читать еще:  Форд мондео замена масла акпп

Подробно описанный тест моторных масел, поможет вам сделать выбор в пользу какого либо бренда!

Замена масла в двигателе Nissan Juke

Номер масляного фильтра для nissan juke

Поменять масло на nissan juke очень просто, для начала нужно открутить крышку заливной горловины, а перед этим поставить автомобиль на ровную поверхность.

Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата для того что бы больше стекло масло, обязательно установив опору под ребра жесткости.

Снять защиту двигателя для того что бы был доступ к сливной пробке, которую нужно открутить.

Откручиваем сливную пробку и ждем когда старое масло полностью сольется в емкость, подготовленную заранее.

После этого откручиваем масляный фильтр, он может быть горячим так что будьте аккуратны.

Перед установкой нового масляного фильтра его края нужно смазать моторным маслом и заполнить его на половину, а после установить.

После установки масляного фильтра, заливаем новое моторное масло и заводим двигатель.

После того как двигатель поработает 10 минут, можно в этот момент совершить не длительную поездку, нужно дать ему остыть и еще раз проверить уровень масла в двигателе.

Замена масла в вариаторе nissan juke 2010

Nissan Juke 2010

  • История о том, как девушка меняла масло в автомате.

    — Залито 3 литра mitasu ns-2.

    Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила — нет его. Сомневаясь в своих способностях «подкопотного сыщика» полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось хуже чем я думала — щуп просто отсутствовал:

    «Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

    Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.

    Залили — побежало из заливного — закрутили — дали кружок — снова подняли — проверили уровень — возможно, немного долили.

    Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить.»

    Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем менять масло по инструкции. В дилерском центре рекомендуют менять через 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позже, когда наезжу 60 000.

    И вот настал этот день.

    Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее не приходилось столько изучать и общаться и ради такой простой операции, как замена масла, но и вариатора у меня ранее не было:)

    Позвонила на СТО, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они смогут поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (слил/залил), понадобится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на СТО в наличии нет. Аналоги сходу подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём СТО ранее с жуками не работали, были у них нассаны, но только не Жук. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до следующего дня пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

    Пока ребята с СТО подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время зря и загуглила, что пишут в «интернетах» по сему вопросу.

    Первоначально, что хотелось понять с чем мы имеем дело?

    Мне точно известна марка двигателя и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Непонятно.

    На бампере написано»xtronic cvt», вот только ни в одном каталоге масел нет такой коробки.

    Путём простых манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Ниссан — RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

    «В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

    Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, — №2 и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера, а так как конуса — это самая дорогая часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

    Конструктора на сегодня добились в ступенчатых АКПП незаметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

    Новое поколение вариаторов рассчитано стать следующим бестселлером Джатко для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

    Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется.»

    В этой же статье указано, что нужно использовать трансмиссионное масло ns-3.

    В других источниках (сайты СТО, форумы) нашла иную информацию, что заливать лучше ns-2.

    «09.10.2014 В 16:04

    Здравствуйте! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

    14.10.2014 В 06:17

    Только Nissan NS2.»

    И таких источников оказалось довольно много, некоторые из них ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать возможно, придется правда подождать 3-4 дня. Остаётся как запасной вариант, продолжаем искать аналоги.

    Пока найден только один возможный аналог — ns-3. Вот, что удалось найти по нему:

    Масло в вариатор NS-2 или NS-3?

    не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления.»

    https://www.drive2.ru/l/5494677/ — здесь автор пишет о предыдущем поколении вариатора, но меня заставили сомневаться в «полезности» ns-3 для моего двигателя следующие моменты:

    » NS3, выпущена для автомобилей с объемом

    двигателей от 2 до 3.5 литров. «

    У моего Жука объем 1.5 литров. Мимо.

    «Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в

    RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН)»

    На моём жуке модель вариатора — JF015E. Опять мимо.

    Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Возможно его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

    Звоню на своё СТО, сообщают, что нашли аналог — idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в списке вариаторов nissana мой не числится, зато есть предыдущая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

    Последняя попытка — очередной звонок в гиперавто — мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо ищет по всем каталогам мой Жук, находим ns-2, только не nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же nissan ns-2 только в банке другого производителя.

    Гуглим, нахожу положительные отзывы — https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#comments

    Автор и несколько читателей использовали эту жидкость и весьма удачно. Решаюсь залить mitasu ns-2.

    Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло раньше, 60 000 км — это слишком долго. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

    Через пару месяцев дополню отзыв, расскажу как чувствует себя мой Жук:)

    Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

    Часто владельцы задаются вопросом, в какие сроки и правильно производится замена масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль оснащается улучшенной версией «автомата» с вариатором, период обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега транспортного средства.

    Читать еще:  Замена антифриза пежо 308

    Интервал замены трансмиссионного масла

    По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.

    В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:

    • появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
    • уменьшается мощность мотора;
    • становится хуже реакция коробки на команды водителя.

    Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

    Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

    Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

    Оригинальное масло

    Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

    К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.

    Среди оригинальных масел для «Ниссана»:

    1. NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
    2. NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
    3. NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.

    Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

    • цвет – зеленый или красный;
    • плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
    • потеря свойств текучести — -45 °C;
    • минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
    • кислотное число – 0,84 мгКОН/г.

    Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

    • Totachi 4562374691261;
    • Addinol 4014766250933;
    • ELF CVT;
    • Ravenol ATF;
    • Aisin 7004;
    • ZIC 162631;
    • Mitasu MJ-326-4.

    Проверяем уровень

    Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке переключения «Ниссан Жук», необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяют при помощи таких шагов:

    1. Нагревают смазку до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
    2. Nissan Juke с АКПП устанавливают на ровной площадке, активируют «ручник».
    3. На холостом ходу выжимают педаль тормоза, ручку селектора переводят по всем позициям с кратковременной задержкой.
    4. Достают из патрубка щуп, который помещен между аккумулятором и мотором. Для этого нажимают и отпускают фиксатор.
    5. Безволокнистой бумагой протирают щуп, вставляют его с поворотом на 180 г. Селекторный рычаг фиксируют в положение «Р», по минимальной отметке уровня жидкости определяют ее объем.
    6. По завершению проверки щуп ставят в исходную позицию, повернув элемент до характерного щелчка.

    Проверяя уровень обращают внимание на несколько факторов.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke

    Потребуются следующие предметы и инструменты:

    • канистра смазки NS;
    • прокладка поддона;
    • фильтрующий элемент;
    • комплект ключей гаечных;
    • кольцо для крышки слива;
    • емкость для отработки;
    • ветошь;
    • перчатки.

    Чтобы точно узнать объем заливаемой и сливаемой жидкости, машину ставят на эстакаду или яму, предварительно прогрев двигатель (быстрее стекут остатки из патрубков и сопряженных узлов). Смазочный состав на выходе имеет высокую температуру, во избежание ожогов следует пользоваться средствами СИЗ.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke

    Операцию по обновлению рабочей жидкости можно выполнить своими руками. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно.

    В этом случае нужно не просто слить старый и залить новый состав. Необходимо между этапами поездить некоторое время. На сервисной станции замена масла в коробке передач Nissa Juke таким способом растянется, потребуется много смазки, времени и денег. Используют идентичную марку, заправленную на заводе.

    Слив старого масла с бака

    После постановки автомобиля на эстакаду или яму, откручивают сливную крышку и мерную трубку, по которой контролируют уровень. Она представляет собой железный элемент, ввинченный в поддон. Если жидкости в АКПП попадает больше, чем нужно, по этой трубке излишки уйдут. После демонтажа поддона сольется еще немного отработки (3-4 литра). Все детали промываются, чистятся и монтируются обратно.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Работа жидкости в АКПП Nissan Juke часто нарушается по причине чрезмерной выработки трущихся деталей, вследствие чего в поддоне появляются металлические частицы.

    К такой неисправности вариатора приводит нарушение правил эксплуатации коробки. Например, резкий разгон и запуск двигателя в холодную погоду без должного прогрева. Чтобы убрать остатки стружки, поддон необходимо несколько раз промыть, включая защитную сетку, проверить магнитом, осмотреть на предмет наличия трещин и сколов.

    Замена фильтра

    Замена бумажного масляного фильтра масла АКПП Nissan Juke рекомендуется при каждом обновлении рабочей жидкости в двигателе. Доступ к детали несколько затруднен, сам фильтр помещен в металлическую цилиндрическую колбу.

    Номер подходящего элемента – 317263JX0A.

    Для демонтажа узла потребуется снять переднее левое колесо и подкрылок. В остальном процедура проста. Отвинчивают пару болтов на 10, снимают трубку, убирают старый фильтр АКПП, новый элемент монтируют в обратном порядке.

    Заливка нового масла

    Состав заливают через специальную пробку, которая выполняет функции щупа. Затем Nissan Juke поднимают на подъемнике, заводят мотор, прогревают, включают каждый режим на 4-5 секунд, пока АКПП не прогреется до 45 градусов. Пробку выкручивают, не трогая мерную трубку и ждут пока масло не начнет выходить по каплям. Через сутки процедуру повторяют без демонтажа поддона и замены фильтров.

    Пошаговые рекомендации для переднеприводного Nissan Juke:

    1. Выбрать раздел «Data Monitor» в «Consult».
    2. Зайти в «Fluid Temp» и удостовериться, что рабочая температура достигла 40 °C;
    3. Зафиксировать «ручник» в режиме «Р»;
    4. Поднять авто на подъемнике.
    5. Выкрутить крышку поддона и трубчатый перелив, слить отработку.
    6. Установить заправочный сосок, надеть на него шланг.
    7. Влить около трех литров нового масла в АКПП.
    8. Закрутить пробку на место.
    9. Опустить авто и завести мотор.

    При выжатой педали тормоза перевести рычаг по всем режимам с пятисекундной задержкой. Заглушить двигатель, поднять Juke Nissan, слить остатки через сливное отверстие, повторить процедуру заправки. После опускания транспортного средства, в счетчике старения (CONFORM CVTF DETERIORTN) выбрать «стереть» (ERASE).

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Эта процедура на Nissan Juke включает обязательную промывку вариатора. После слива отработки, завинчивают пробку и открывают заливное отверстие. Заполняют специальный промывочный состав, запускают мотор. Плавно переключают все передачи, с двухсекундной задержкой.

    Глушат двигатель, выпускают остатки через слив. Отвинчивают картер вариатора, удаляют загрязнения. Поверхность отсека очищают при помощи ацетона, после чего монтируют элемент на место. Заливают новую смазку, проверяют уровень заполнения. После первой заливки периодически контролируют этот показатель, при необходимости доливая жидкость. Это связано с тем, что на первых поездках смесь будет распределяться по соединительным каналам и узлам.

    Заключение

    Своевременная замена масла в коробке Nissan Juke с вариатором способствует профилактике многих проблемных моментов, характерных для АКПП. Прежде, чем самостоятельно приняться за работу, следует учесть собственный опыт и навыки, чтобы не усугубить ситуацию. Если возникают сомнения в своих силах, лучше доверить работу специалистам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector