Ниссан ноут какое масло в двигатель

Ниссан ноут какое масло в двигатель

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Note

Купить оригинальное автомасло не всегда есть возможность, поэтому приходится искать альтернативу. Подбор смазочных материалов, эквивалентных фирменной смазке можно выполнить, руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля. В указанной документации изложены требования завода – изготовителя машины относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Note.

Nissan NOTE E11 2005-2014 годов выпуска

Производителем Ниссан Ноут, в зависимости от типов силовых агрегатов рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели CR14DE

Моторные жидкости, согласно мануалу, должны иметь характеристики:

  • оригинальные масла NISSAN;
  • класс качества масла согласно классификации API — SG, SH или SJ;
  • по нормам ILSAC — тип масла — GF-I или GF-II;
  • согласно классификации по ACEA — A2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 3,4 л, если учитывать масляный фильтр и 3,2 л без учета маслофильтра.

Автовигатели HR16DE, работающие на бензине

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Note соответствует следующим требованиям:

  • фирменная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно классификации по системе API — SL;
  • в соответствии со спецификацией ILSAC — GF-III;
  • вязкостные параметры смазки выбираются по схеме 1;
  • приблизительное количество смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,6 л с учетом маслофильтра и 4,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Силовые агрегаты K9K, работающие на дизеле

По инструкции Ниссан Ноут рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Ниссан с характеристиками:

  1. Двигатель K9K без сажевого фильтра (Euro 4):
  • согласно системе ACEA — B3 либо B4.
  1. Мотор K9K с сажевым фильтром (Euro 4):
  • по классификации ACEA — C3-2004.
  1. Силовые агрегаты K9K, оснащенные сажевым фильтром (Euro 5):
  • в соответствии с нормами ACEA — C4.

Объем требуемого для замены автомасла составляет:

  • с учетом масляного фильтра 4,4 л;
  • без учета маслофильтра 4,2 л.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла для бензиновых и дизельных моторов, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Подбор смазочного материала для Ниссана Ноут E11 2005-2014 годов выпуска производится по схеме 1:

  • 5w — 30 используют при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 применяют, если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 используют в диапазоне температур от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 подходят для климатических условий от -10°С до +40 °С (и более).

Производитель рекомендует использовать смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan NOTE E12 с 2012 года выпуска

По мануалу к авто, рекомендуется использовать автомасло, имеющее характеристики:

  • фирменные смазочные жидкости NISSAN;
  • класс качества масла согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • согласно стандарту ILSAC — тип масла — GF-3, GF-4 или GF-5;
  • согласно классификации ACEA — A2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2, предпочтительно применять автомасло 10w — 30;
  • примерный объем смазочной жидкости, требующейся при замене, составляет 3,5 л с учетом масляного фильтра и 3,2 л без учета фильтрующего устройства.

Схема 2. Зависимость вязкости смазочного материала от температурного режима за бортом авто.

Подбор вязкостных параметров автомасла для Nissan NOTE E12 с 2012 года выпуска выполняется согласно схеме 2. Расшифровка схемы 2 аналогична схеме 1, кроме автомасла 5w — 40 применяющегося при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Note должно иметь определенную густоту, для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик силового агрегата. Заводом – изготовителем машины рекомендуется подбирать смазку в зависимости от сезона за бортом авто:

  • на зиму автолюбители покупают текучие масла;
  • на лето предпочтительно приобрести очень густое масло;
  • всесезонные смазки используют круглый год в температурном диапазоне, соответствующем рабочей температуре моторной смазки.

Ознакомившись с требованиями завода – изготовителя относительно рекомендуемого автомасла для Ниссана Ноут, можно без труда подобрать соответствующий характеристикам мотора смазочный материал. Учтите: качественные синтетические и полусинтетические смазочные жидкости не утрачивают свои изначальные характеристики на протяжении всего эксплуатационного периода. Минеральные моторные жидкости при эксплуатации меняют свои параметры. Также не стоит игнорировать допуски, нанесенные на канистру с автомаслом, эти обозначения говорят о пригодности смазочного материала для конкретной модели автомобиля.

Nissan Note масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Nissan Note – классический пятиместный компактвэн, выпускаемый с 2005 году. Европейская версия поступила на конвейер в 2006 году Великобритании. В основе модели лежит так называемая платформа В, на которой базируется и компактный хэтчбек Nissan Micra. При этом для Note пришлось растянуть колесную базу, чтобы увеличить пространство в салоне. Базовая версия Nissan Note первого поколения получила 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы предлагался 1,6-литровый 110-сильный мотор, доступный с четырехступенчатым «автоматом». Японская модификация получила 1,5-литровый ДВС мощностью 109 л. с., агрегатированный с вариатором или автоматической КПП. На европейском рынке Nissan Note был доступен в более экономичном исполнении – с дизелем 1,5 литра (68-103 л. с.).

В 2008 году состоялся первый рестайлинг, в результате которого изменениям подверглись передняя панель в салоне, а также появилась новая мультимедийная система. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением трансмиссий – отныне дизельные моторы были доступны только с 6-ступенчатой «механикой». На российском рынке машину продавали до 2014 года. Второе поколение Nissan Note выпускается в Японии с 2012 года, а в Британию поставляется с 2013 года. В России модель официально не представлена. В Европе машина оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 80 л. с. Еще есть компрессорная версия этого мотора, форсированная до 98 л. с. и агрегатированная с вариатором. В Японии «второй» Nissan Note доступен только с вариатором и 1.2-литровым мотором.

Сколько масла требуется для Nissan Note

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Note – в зависимости от всех поколений авто, а также года выпуска, типа и объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Поколение 2 (с 2014)

  • Для мотора 1,2 79 л.с. (бензин, вариатор) составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 109 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Note

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Nissan Note – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (с 2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 79 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 109 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
Читать еще:  Какое масло лить в рено логан

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Note: Nissan Motor Oil, Elf Evolution.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный японский минивэн, один из самых популярных в России. Машина и сейчас пользуется спросом. Владельцы поддержанных «Ноутов» положительно отзываются о японской технике, на которой, как известно, при обслуживании лучше не экономить. Например, рекомендуется заливать только оригинальное моторное масло. Это крайне важно, так как двигатель – самая важная деталь автомобиля, без которой он может оказаться неработоспособным. В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо уделить внимание в процессе выбора качественного моторного масла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выбор масла по годам производства

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

Рекомендуемые параметры масла для этой модели:

Для бензиновых моторов CR14DE:

  • Оригинальная моторная смесь Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SG, SH или SJ
  • Класс качества по стандарту ILSAC – тип масла: GF-1 или GF-II
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Объем заливаемого масла – 3,4 литра, или 3,2 литра с учетом масляного фильтра

Для бензиновых двигателей HR16DE:

  • Фирменное моторное масло Ниссан
  • Класс качества по стандарту API – SL
  • Класс качества по стандарту ILSAC – GF-III
  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра, или 4,4 литра с учетом масляного фильтра

Для дизельных моторов K9K:

  • K9K (Евро 4, без сажевого фильтра): класс качества ACEA – B3 или B4
  • K9K (Евро4, с сажевым фильтром): ACEA-C3-2004
  • K9K (Евро5, с сажевым фильтром): ACEA-C4
  • Объем заливаемого масла: 4,2 или 4,4 литра (с учетом масляного фильтра)

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

Рекомендуемые параметры вязкости:

  • 5W-30 – при температуре от минус 30 до 40 градусов
  • 10W-30; 10W-40; 10W-50 – при температуре от минус 20 до +40 градусов
  • 15W-40; 15W-50 – при температуре от минус 15 до +40 градусов
  • 20W-40; 20W-50 – при температуре от минус 10 до +40 градусов

Исходя из вышеуказанных цифр, производитель советует заливать масло с параметрами вязкости 5W-30. Это оптимальный вариант для Nissan Note

Модельный ряд Note E12 2012 – н. в.

Рекомендуемые параметры масла:

Для бензиновых моторов:

  • Фирменный смазочный материал Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SL, SM или SN
  • Класс качества по стандарту ILSAC: тип масла – GF-3, GF-4 или GF-5
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Рекомендуемая вязкость – 10W-30
  • Рекомендуемый объем заливаемой жидкости: 3.5 литра или 3,2 литра (без учета фильтра)

Масло для Nissan Note необходимо подбирать исходя из заводских параметров вязкости и зольности. Важно обращать внимание на тип масла – синтетический, полусинтетический или минеральный. В данном случае оптимальный вариантом будет синтетика. У нее заметно лучшие смазывающие свойства, а также устойчивость к низким температурам. У вязкости, помимо различных цифр и маркировок, тоже есть свои типы: зимнее, летнее и всесезонное. Например, для зимней эксплуатации подойдет более редкое масло, а летом будет достаточно и относительно густой жидкости. Все заводские параметры указаны в инструкции. Ознакомившись с ними, владелец подберет оптимальный смазочный вариант для двигателя Nissan Note.

Nissan Note масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Nissan Note – классический пятиместный компактвэн, выпускаемый с 2005 году. Европейская версия поступила на конвейер в 2006 году Великобритании. В основе модели лежит так называемая платформа В, на которой базируется и компактный хэтчбек Nissan Micra. При этом для Note пришлось растянуть колесную базу, чтобы увеличить пространство в салоне. Базовая версия Nissan Note первого поколения получила 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы предлагался 1,6-литровый 110-сильный мотор, доступный с четырехступенчатым «автоматом». Японская модификация получила 1,5-литровый ДВС мощностью 109 л. с., агрегатированный с вариатором или автоматической КПП. На европейском рынке Nissan Note был доступен в более экономичном исполнении – с дизелем 1,5 литра (68-103 л. с.).

В 2008 году состоялся первый рестайлинг, в результате которого изменениям подверглись передняя панель в салоне, а также появилась новая мультимедийная система. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением трансмиссий – отныне дизельные моторы были доступны только с 6-ступенчатой «механикой». На российском рынке машину продавали до 2014 года. Второе поколение Nissan Note выпускается в Японии с 2012 года, а в Британию поставляется с 2013 года. В России модель официально не представлена. В Европе машина оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 80 л. с. Еще есть компрессорная версия этого мотора, форсированная до 98 л. с. и агрегатированная с вариатором. В Японии «второй» Nissan Note доступен только с вариатором и 1.2-литровым мотором.

Сколько масла требуется для Nissan Note

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Note – в зависимости от всех поколений авто, а также года выпуска, типа и объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Поколение 2 (с 2014)

  • Для мотора 1,2 79 л.с. (бензин, вариатор) составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 109 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Note

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Nissan Note – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (с 2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 79 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 109 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Note: Nissan Motor Oil, Elf Evolution.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Note

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Читать еще:  Лада гранта сколько масла в двигателе

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Nissan Note

OWNERS SERVICE

Мы предлагаем следующие марки моторных масел для бензиновых двигателей Nissan Note:

Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN

Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.

Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Ноут по диапазону температур окружающего воздуха

-35 +30 SAE 5W-30
-30 +35 SAE 5W-40
-25 +30 SAE 10W-30
-25 +40 SAE 10W-40
-20 +45 SAE 15W-40
-15 +50 SAE 20W-50

Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Ноут

Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Ноут Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Ноут Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total

Японские масла Nissan

Масло для Ниссан Ноут Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Note

Масло для Ниссан Ноут Nissan Extra Save X SN 0W-20
Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Note
Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами.
Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.
Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Читать еще:  Лада калина сколько масла в двигателе

Масло для Ниссан Ноут Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Note

Масло для Ниссан Ноут Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Note

Масло для Ниссан Ноут Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Note

Масло для Ниссан Ноут Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Note
Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Ноут
Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Ноут
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF
Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и
микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для
использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для
двигателей с турбонаддувом так и без него.

Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Ноут
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3 API SJ/CF
Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и
дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует
надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и
чистоте двигателя.

Ниссан ноут какое масло в двигатель

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино

Привет всем! В мануале написана рекомендация 5W30, на то предлагают лить 5w40. На двигатель не влияет? Ваше мнение,господа?

Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория — Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 — (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 — (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 — (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 — (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.

Neste citi pro LL 5w30 — (АСЕА А3) — оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону — по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 — (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.

2 категория — Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 — (ACEA A5) — очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число — 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 — оно же Mobil 1™ x1 5W-30 — (ACEA A5) — щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 — (ACEA A5) — масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 — оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка 🙂

Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях — через 10 000 км. БОльшие пробеги — под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 — 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 — (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.

Сообщение отредактировал Братец Лис — 2.9.2014, 20:12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector