Мазда 6 замена ремня генератора

Мазда 6 замена ремня генератора

Мазда 6 замена ремня генератора

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Вт, 29 авг 2017, 13:29

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 29 авг 2017, 14:28

Zorr , проблемы с ремнем в основном у машин раннего выпуска, потом пофиксили (ходили по 50-70т мах).

Ремень помпы идет отдельно. (с начало снятие ремня гены, а потом только помпы)

Помпу менять когда потечет или захрустит (p.s. на тоетах она часто и до 50т недоживает, тупо раз в палтос меняют, а у некоторых и 100чку ходит)

Подвывающий подшипниковый звук это ролик натяжителя (скорей всего), остальное по ремню гены и ролику смотри на первой странице этой темы.

Вот такой вот ролик из магазина с ВАЗ-ГАЗ-ЯЗДА запчастями тоже подойдет

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

vladislav123 Ср, 30 авг 2017, 12:23

Лично я планирую заменить ремень помпы, генератора и ролик натяжителя на 90 000 км. Взял такие:

Ремень навесных агрегатов ContiTech (номер по каталогу 6PK970);

Ролик натяжителя ремня навесных агрегатов Gates (номер по каталогу T36376);

Ремень помпы Mazda (номер по каталогу PY0115908).

Думаю, что к этому времени уже появятся трещины на ремне и появится люфт у подшипника и поэтому дальнейшая их эксплуатация будет связана с риском обрыва ремня.

Следующий раз тоже самое буду менять на 150 000 км (то есть, через 60 000 км), тогда же планирую заменить помпу ит антифриз в планово-предупредительном порядке, чтобы потом аварийно не менять и не снимать — ставить все ремни.

vladislav123 Продвинутый маздавод Сообщения: 797 Благодарности: 87 шт. Регистрация: Пт, 21 ноя 2014 Машина: Mazda 6 III 2.5 `14

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Александр86 Ср, 30 авг 2017, 13:03

я чёт немного запутался читая название темы и само обсуждение

Мне приговорили (дословно) — «заменить натяжитель ремня навесных агрегатов.» (запотевание масла, не критично, но рекомендуют.)
Соответственно мне нужен натяжитель и само собой разумеется на него заменить ролик с ремнём ( ремень который широкий) Правильно я понимаю.

Ремень генератора не из этой «песни» !? Ремень генератора, это который отдельно узкий и к нему никак не относится ни ролик ни натяжитель. ТАК .

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 202 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Чт, 31 авг 2017, 09:32

Ремень который идет через генератор, он же и идет через ролик/натяжитель , он же идет через компрессор кондея. Другой «нижний», идет через помпу.

Если тебе нужен оригинальный ролик (без натяжителя) — PEY1-15-94X
Если тебе нужен сам натяжитель — PE03-15-980A или более новый PE03-15-980B
аналог Ruville 57086

ниже фото самого натяжителя в месте с роликом под номером PE03-15-980А (ну или B)

порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя download/file.php?id=179236
— если масло течет из нижней части резинового пыльника — то надо менять
— если масло течет из верхней части резинового пыльника — то в принципе ничего страшного

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:39

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:52

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ziherok Пн, 04 сен 2017, 17:58

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пн, 02 окт 2017, 09:31

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 02 окт 2017, 10:19

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

seni4 Пт, 06 окт 2017, 21:21

seni4 Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2014 Откуда: Иваново Машина: Мазда 6 GH => GJ

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Пн, 09 окт 2017, 09:33

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Чт, 23 ноя 2017, 11:49

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 862 Благодарности: 69 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alex198416 Пт, 24 ноя 2017, 18:42

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

AlexYo Ср, 13 дек 2017, 21:58

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Сб, 30 дек 2017, 23:50

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

маздовод96rus Вс, 07 янв 2018, 01:44

маздовод96rus Влившийся в движение Сообщения: 187 Благодарности: 18 шт. Регистрация: Пт, 11 сен 2015 Машина: Мазда6 2,5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

энцо Вс, 07 янв 2018, 11:53

энцо Продвинутый маздавод Сообщения: 862 Благодарности: 69 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2012 Откуда: москва Машина: Mazda 6 Active 2.5

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Zorr Вс, 07 янв 2018, 16:42

Я купил оригинал ремня помпы у дилера за 600-700 р. Ходит этот ремень неопределенно долго. Не понимаю, как можно для такой важной и дешевой з/ч пытаться сэкономить 500р.
На еду в день уходит куда больше.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

alexandro777 Пн, 22 янв 2018, 19:08

alexandro777 Влившийся в движение Сообщения: 226 Благодарности: 12 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2014 Машина: Мазда 6 3 2.0 АТ

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

ВАЖНО! Не рекомендуется применять рожковый или накидной ключ, так как возникает вероятность сорвать грани болта.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.
Читать еще:  Сколько нужно масла для замены в акпп

ВАЖНО! Установку приводного ремня желательно выполнять с помощником, одному выполнять эту операцию сложно. Один человек должен устанавливать ремень, а второй – натягивать и удерживать ролик.

  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Заключение

Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

  • 0 комментариев

Опорный подшипник используется в передней подвеске автомобиля и это важный элемент подвески современных авто. Более…

Любой владелец автомобиля с любым приводом рано или поздно встретится c колесом кардана. Этот передаточный…

Амортизатор — важнейшая часть подвески автомобиля. Деталь нейтрализует силу ударов и толчков, создавая комфорт в момент…

Замена приводного ремня Мазда 6

Спустя 148 000 км на Mazda 6 2.0 л, 2010 года выпуска (GH), автомат, передний привод Пришел в негодность приводной ремень навесных агрегатов (приводит в действие генератор, кондиционер, ГУР). Основным показателем стали растресканные ручейки. дабы не было неприятной ситуации в дороге всегда нужно следить за состоянием ремней при каждом ТО, и в случае чего вовремя заменить.

Как снять и поменять ремень приводных агрегатов

Чтобы поменять приводной ремень потребуется снять защитные локеры (два пыльника крепятся на клипсах) внизу, ослабить ролик вверху и отведя натяжитель внизу скинуть ремень привода навесных агрегатов со всех шкивов.

Поддеваем отверткой, клипсы и вынимаем их чтобы демонтировать защитный пыльник (поскольку несколько креплений прикрывает и локер, то придется демонтировать и его). Очень часто клипсы забиваются грязью, поэтому крутить их уже бессмысленно – они просто не выкручиваются, а выдергиваются, поэтому желательно чтобы у вас было несколько штук про запас, дабы потом собрать как положено.

Сняли 2 клипсы с торца, и открутили три самореза снизу головкой на 8. Локер отойдет, а под ним еще находятся 2 клипсы – снизу и сверху. Также их снимаем и уже после этого можно снимать пыльник. За ним откроется доступ к натяжителю приводного ремня Мазды.

Отводится натяжитель накидным ключом на “14” (на болт одеваем и ослабляем его). Одев накидной ключ (немножко изогнутый), для придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень скинуть и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем натяжитель, снимем ролик вместе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так же. ТАкой способ более удобный если ремень привода навесных агрегатов Мазда 6 меняется самостоятельно. Поэтому сначала лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Ремень снимать будем сверху.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, вытаскивается. Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Новый ремень вместо оригинала подходит фирмы DAYCO 6PK2240. Раскидываем его по ручейка. Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем его.

Ремень установлен, все стоит по ручейкам, обязательно после установки проверяем как он сел, чтобы новый приводной ремешок не порезать, и на этом всё – остается снизу поставить пыльники, и замена ремня на Mazda 6 GH (второе поколение) окончена.

Ремни привода навесного оборудования двигателя 2,0 л Mazda 6 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda 6 , двигатель Mazda 6 , ремонт Mazda 6 , ремонт двигателя Mazda 6 , характеристики Mazda 6 , регулировка клапанов Mazda 6 , система впуска Mazda 6 , система выпуска Mazda 6 , система питания Mazda 6

Ремни привода навесного оборудования

Проверка ремней привода навесного оборудования

Ремень привода генератора

Благодаря использованию автоматического натяжителя, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находиться в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.

  • Шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня
  • Вид с А
  • Норма
  • Предел
  • Указатель
  • Шестигранник

Ремень привода водяного насоса

Благодаря использованию растягиваемого ремня привода водяного насоса, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода водяного насоса новым.

2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода водяного насоса новым.

Замена ремней привода навесного оборудования

Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

Снятие/установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

Снятие/установка ремня привода генератора

Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять брызговик.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки на рисунке.

  • Автоматический натяжитель приводного ремня
  • Ключ
  • Шестигранник

3. Снять ремень привода генератора.

4. Установить ремень привода генератора.

5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.

7. Установить брызговик.

Снятие/установка ремня привода водяного насоса

1. Снять ремень привода генератора (см. выше).

2. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.

3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса.

Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом водяного насоса).

4. Снять ремень привода водяного насоса.

1. Установить одну сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива коленчатого вала.

2. Установить другую сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива водяного насоса, имеющего меньший диаметр.

  • Шкив водяного насоса
  • Вид с А
  • Канавка
  • Ремень привода водяного насоса

Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом – не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода водяного насоса.

3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива водяного насоса и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива водяного насоса на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода водяного насоса. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

  • Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
  • Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.
  • Автоматический натяжитель приводного ремня
  • Резиновая часть
Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин

1. Снять ремень привода генератора.

Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке, полностью сжать натяжитель.

  • Автоматический натяжитель
  • Ключ
  • Шестигранник

Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

  • Автоматический натяжитель приводного ремня

3. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

  • Автоматический натяжитель приводного ремня
  • Ключ
  • Шестигранник

4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.

5. Установить ремень привода генератора.

  • Шкив автоматического натяжителя приводного ремня

Замена ремня генератора мазда 6 2014

Как известно ремень генератора на наших Mazda 6 и СХ-5 славятся своей скоро кончиной. Я заглянул под капот и ужаснулся, ремень умер! Не долго думая заказал
ремень генератора Contirech 6PK970, заодно заказал
ремень помпы Gates 3PK815 и
ролик Ina 532 0557 10.
Оригинальный ролик по умолчанию идет в сборе с натяжителем, ценник около 7 тыс рублей, что, как по мне, перебор.
Полазил на драйве нашел код на ролик и подобрал из множества аналогов. Родной ролик, как подсказали на форуме, фирмы INA — такой же я и выбрал на замену, правда номерка не знал, и полагался на, предложенный сайтом, аналог этой фирмыролик обводной Audi/vw/Porsche Аналог, как оказалось, слегка отличается, но на место встал без проблем. Ролик чуть шире, примерно на 0,5 .
Процесс замены занял меньше часа.

Чтобы легко снять/поставить ремень обрезали накидной ключ на 17, чтобы удобно было подлезть. Меняли вдвоём, один оттянул натяжитель, второй с ямы скинул ремень.
Скинула натяжитель, крепится двумя ботами на 12. Натяжитель был в масле, но это, согласно официальной технической бюллетени, нормально. Так как сверху на сальнике натяжителя два отверстия для того, чтобы выдавливать лишнее масло.
Я все равно откинул сальник, слил немного масла и залил свежее масло ATF и чуть больше, чем слил)
Ролик открутили звёздочкой, закинули новый, встал без проблем!
Ремень помпы меняли по пути, он был в идеале, хоть и made in China)
Для замены надо открутить два из трёх болтов шкива помпы, третий расслабляем и оставляем наживленным, чтобы проще было назад вставляетесь)
Все собрали, все ок!)

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

ВАЖНО! Не рекомендуется применять рожковый или накидной ключ, так как возникает вероятность сорвать грани болта.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.

ВАЖНО! Установку приводного ремня желательно выполнять с помощником, одному выполнять эту операцию сложно. Один человек должен устанавливать ремень, а второй – натягивать и удерживать ролик.

  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Заключение

Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

На мировом автомобильном рынке японский концерн Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Желание представить…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Технические данные

Каталог запчастей

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Следить за правильностью посадки агрегатного ремня.
Агрегатный ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!

Замена ремня генератора мазда 6 2014

Как известно ремень генератора на наших Mazda 6 и СХ-5 славятся своей скоро кончиной. Я заглянул под капот и ужаснулся, ремень умер! Не долго думая заказал
ремень генератора Contirech 6PK970, заодно заказал
ремень помпы Gates 3PK815 и
ролик Ina 532 0557 10.
Оригинальный ролик по умолчанию идет в сборе с натяжителем, ценник около 7 тыс рублей, что, как по мне, перебор.
Полазил на драйве нашел код на ролик и подобрал из множества аналогов. Родной ролик, как подсказали на форуме, фирмы INA — такой же я и выбрал на замену, правда номерка не знал, и полагался на, предложенный сайтом, аналог этой фирмыролик обводной Audi/vw/Porsche Аналог, как оказалось, слегка отличается, но на место встал без проблем. Ролик чуть шире, примерно на 0,5 .
Процесс замены занял меньше часа.

Чтобы легко снять/поставить ремень обрезали накидной ключ на 17, чтобы удобно было подлезть. Меняли вдвоём, один оттянул натяжитель, второй с ямы скинул ремень.
Скинула натяжитель, крепится двумя ботами на 12. Натяжитель был в масле, но это, согласно официальной технической бюллетени, нормально. Так как сверху на сальнике натяжителя два отверстия для того, чтобы выдавливать лишнее масло.
Я все равно откинул сальник, слил немного масла и залил свежее масло ATF и чуть больше, чем слил)
Ролик открутили звёздочкой, закинули новый, встал без проблем!
Ремень помпы меняли по пути, он был в идеале, хоть и made in China)
Для замены надо открутить два из трёх болтов шкива помпы, третий расслабляем и оставляем наживленным, чтобы проще было назад вставляетесь)
Все собрали, все ок!)

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

Читать еще:  Как улучшить свет фар на дэу нексия

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

ВАЖНО! Не рекомендуется применять рожковый или накидной ключ, так как возникает вероятность сорвать грани болта.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.

ВАЖНО! Установку приводного ремня желательно выполнять с помощником, одному выполнять эту операцию сложно. Один человек должен устанавливать ремень, а второй – натягивать и удерживать ролик.

  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Заключение

Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

На мировом автомобильном рынке японский концерн Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Желание представить…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Технические данные

Каталог запчастей

Поворачивать коленвал только по часовой стрелке.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Следить за правильностью посадки агрегатного ремня.
Агрегатный ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!

Обслуживание генератора Мазда 6 GH: замена приводного ремня и роликов на СТО

Нередко после дождя, обильных луж можно услышать свист ремня привода на автомобиле. Это вполне естественно, при условии, что после просыхания «посторонний» звук исчезает. Куда хуже ситуация наоборот. Систематический писк, скрежет указывает на изношенность приводного ремня. Диагностика «на слух» верна на 99,9%, но для точности всё же лучше посетить СТО и заказать осмотр у специалистов.

Средний срок эксплуатации приводного ремня составляет 120 000 км и более. Встречаются случаи достижения отметки в 180 000 км. Это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Самостоятельно заменить приводной ремень можно, но при условии наличия навыков в обслуживании технического средства. В противном случае рискуете нанести вред механизмам и агрегатам.

Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Среди всех работ, чаще заказывают замену расходных материалов, таких как:

  • Профилактика и замена ремня привода (генератора);
  • Диагностика роликов – натяжителей, замена подшипников;
  • Проверка работоспособности генератора, замер силы тока, функциональность реле – выпрямителя;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Специалисты нашей мастерской охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронные блоки управления двигателем, считываем показания, устраняем или удаляем системные ошибки, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Все заказы выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом и стажем. Современное диагностическое оборудование, которым оснащена станция технического обслуживания, способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям привлекает большее количество владельцев авто, повышает спрос на детали и комплектующие.

Рейтинг автосервиса на достойном уровне, нам доверяют, к нам обращаются за консультацией, о нашей работе говорят положительно.

В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?

  • На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
  • Личная инициатива владельца технического средства;
  • Капитальный ремонт автомобиля;
  • Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
  • На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
  • Приводной ремень повреждён сторонним предметом.

Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.

Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:

  1. Gates T38204: ролик натяжителя.
  2. Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
  3. Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
  4. Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.

Для двигателя объёмом 2.5 литра:

  1. Dayco 6PK2310 — поликлиновый ремень.
  2. Febest D588-M623 — ролик обводной.
  3. Gates T38204 — ролик натяжителя.
  4. Nsk 6303-DDUCM — подшипник качения 2шт. №203.

Мазда 6 GH: замена ремня только после диагностики!

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в арочных проёмах, в моторном отсеке. Главная задача – обнаружения дефектов, повреждений, заклинивания роликовых подшипников, трещин в металлическом корпусе от кривизны вращения.

Первый этап: под днищем машины. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или гидравлическим подъёмным механизмом. После окончания осмотра, проверки целостности, исправности, мастер переходит в моторный отсек. В верхней части двигателя расположен второй ролик – натяжитель, подшипник которого требует диагностики.

Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о срочности проведения ремонтных работ, количестве необходимых запасных частей.

Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня

В отношении автомобилей Мазда 6 GH замена ремня генератора и замена приводного ремня — эти процедуры называют по-разному, но по сути они означают одно и то же действие. Конструкция Мазда 6 предусматривает наличие только одного ремня в системе. Некоторые автомобильные марки имеют два ремня.

Итак, для замены понадобится набор головок, автомобильных инструментов, новый оригинальный ремень, дополнительное освещение обязательно, так как видимость ограничена.

Основные этапы замены:

  • Подъём автомобиля, демонтаж колеса с правой стороны;
  • Щипцами мастер снимает шесть пластмассовых заклёпок с подкрыльников. Доступ к шкиву помпы обеспечен, виден ролик, ремень;
  • Ключом на «14» мастер отводит в сторону (против часовой стрелки) ролик – натяжитель;
  • Аккуратно снимает ремень, начиная с нижней части, завершая в верхней;
  • После изъятия, на место изношенного устанавливается новый, но в обратной последовательности;
  • Процесс сборки по ранее известному алгоритму

Замена роликов Мазда 6 GH в наших автосервисах

  1. Первый ролик расположен в нижней части, возле шкива помпы, второй в верхней части, ближе к крышке головки клапанов;
  2. При помощи ключа на «14» мастер изначально отвинчивает нижний ролик, извлекает его в сборе с подшипниками, после чего второй ролик.
  3. На штатное место устанавливается новый ролик, сборка в обратном порядке.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонты доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику в стороны снижения. Реализовываемая нами продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность приобретения деталей по ценам от изготовителя.

Мастерская предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа, владелец имеет право на бесплатное устранение силами СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector