Мазда 3 замена антифриза

Мазда 3 замена антифриза

Мазда 3: инструкция замены охлаждающей жидкости

В настоящее время число автолюбителей стремительно растёт. Личный транспорт перестал быть статусным и становится необходимым предметом быта граждан. Но для того, чтобы автомобиль сослужил долгую службу и не пришёл в негодность после гарантийного срока, его владельцу нужно следить за состоянием его механизмов. В частности, огромное значение имеет своевременная смена охлаждающей жидкости в системе охлаждения транспортного средства.

Но для чего нужно менять антифриз в системе охлаждения автомобиля? Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для Мазды 3? Какие инструменты необходимы для работы с охладительной системой Мазды 3? Как правильно подготовиться к замене хладагента? Каким образом осуществить замену охлаждающей жидкости в Мазде 3 самостоятельно и по инструкции?
Ответы на данные вопросы представлены в текущей статье.

Разновидности охлаждающей жидкости для Мазды 3

Антифризы для Мазды 3 подразделяются на 2 категории:

  • Оригинальные охладительные жидкости — субстанции, производимые концерном Mazda;
  • Аналоговые хладагенты — антифризы, созданные прочими производителями, но подходящими по составу и иным характеристикам.

Производители рекомендуют заливать оригинальную жидкость для рассматриваемого автомобиля — охлаждающая жидкость для Мазды 3 Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) (каталожное наименование — MAZDA 0000-77-508E20). Это — хладагент зелёного цвета, средней вязкости и сроком эксплуатации в 5 лет.

Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость, для замены охладителя можно воспользоваться любым антифризом с допуском Mazda FL22. Одним из лучших аналогов является хладагент Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Premix».

Для полной замены охладительной жидкости в системе охлаждения Мазды 3 понадобится от 5 до 10 литров свежего антифриза. Объём заливаемой субстанции зависит от модификации двигателя, однако во время замены, после прогона воздуха, жидкость нередко приходится доливать. По этой причине рекомендуется запастись минимум двумя канистрами антифриза для Мазды 3 объёмом по 5 литров.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Помимо охлаждения системы, антифриз также выполняет функцию смазки для составляющих деталей и защиты от коррозионных процессов. Несвоевременная смена охлаждающей жидкости может привести к интенсивным процессам коррозии металлических элементов системы охлаждения и, как следствие, сложным поломкам механизма. Также при недостаточной смазке и без охлаждающей субстанции двигатель быстрее перегревается, что в итоге приводит выходу его деталей из строя.

Замена охлаждающей жидкости в системе Мазды 3 производится раз в 5 лет (через каждые 100 000 километров пробега). Однако в ряде случаев обновление технической субстанции требуется гораздо раньше. Замена антифриза в Мазде 3 необходима, если:

  • Произошла утечка действующего охладителя в результате дорожно-транспортного происшествия или по причине устаревания и изношенности деталей. Чаще всего протекают патрубки и расширительный бачок. Сложнее всего обнаружить течь, появившуюся из-за микротрещин в расширительном бачке Мазды 3. Основная проблема в том, что при микроскопических повреждениях агрегата охлаждающая жидкость не вытекает, а выпаривается. При подозрении на протечку необходимо не только заменить действующий антифриз, но и элемент, ставший причиной течи;
  • Снизился уровень охладительной субстанции в Мазде 3 по причине длительной эксплуатации или увлечения автовладельца экстремальной ездой;
  • Применяемая в системе охлаждающая жидкость устарела или непригодна к использованию.

Признаками необходимости замены антифриза в Мазде 3 являются следующие факторы:

  • Изменение цвета используемой охлаждающей жидкости. Субстанция приобретает выраженный ржавый оттенок, что свидетельствует об интенсивности коррозионных процессов в системе охлаждения Мазды 3;
  • Охлаждающая жидкость оставляет на бачке Мазды 3 осадок в виде пенящейся массы или взвеси;
  • Двигатель начинает интенсивнее перегреваться, быстрее включается вентилятор радиатора;
  • В используемом хладагенте обнаруживается металлическая стружка;
  • Из выхлопной трубы валит густой белый пар. Это может быть признаком протечки антифриза в масло;
  • Охладительная жидкость становится густой и теряет изначальную однородность.

Проверить количество охладительной субстанции в Мазде 3 можно при помощи щупа. Измеритель помещается в жидкость, вынимается и осматривается. Если уровень антифриза находится на уровне или ниже отметки минимума, необходима срочная замена охлаждающей жидкости в Мазде 3.

Подготовка к замене

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Мазде 3 является немаловажным для успеха дальнейшего предприятия действием. Прежде всего автовладельцу следует позаботиться о готовности инструментария. В список необходимых инструментов и предметов входят:

  • Плоскогубцы;
  • Разнокалиберные отвёртки;
  • Гаечные ключи для работы с пробками слива и заливки;
  • Таз, канистра или ведро в качестве сливной тары для утиля (вместимость — не менее 10 литров);
  • Шланги, лейка, технический шприц или воронка в качестве агрегата для заливки свежей охлаждающей жидкости в систему Мазды 3;
  • Строительные перчатки для безопасной работы с системой охлаждения Мазды 3.

Сам автомобиль располагается на эстакаде или над гаражной ямой с подъёмником. Необходимо учесть, что Мазда 3 должна располагаться на абсолютно горизонтальной площадке.

Внимание — основной принцип техники безопасности! Перед сливом антифриза из расширительного бачка автомобиля необходимо заглушить двигатель и дождаться остывания охлаждающей субстанции. Разогретый до предельных температур хладагент пребывает в расширительном бачке Мазды 3 под большим давлением. Если отвернуть пробку слива не дождавшись остывания двигателя, плотная струя горячего антифриза ударит по рукам автовладельца, оставляя серьёзные термические и химические ожоги. При этом, разбрызгиваясь, антифриз может повредить лицо и глаза автолюбителя.

Вторым, но не менее важным принципом техники безопасности является запрет на употребление антифриза вовнутрь. Эта жидкость является весьма токсичной, и её употребление может привести к летальному исходу. Если же в процессе работы с системой охлаждения в Мазде 3 и замены охлаждающей жидкости хладагент попал в глаза, необходимо срочно промыть их тёплой кипячёной водой.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости на Мазде 3 производится следующим образом:

  • Под сливными отверстиями транспортного средства располагается заготовленная заранее сливная тара;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка Мазды 3, и устаревшая субстанция мерно стекает в ёмкость для утиля;
  • Тара для слива перемещается под блок цилиндров Мазды 3 и под радиатор;
  • Демонтируется нижняя панель радиатора, открывается пробка слива;
  • Открутить сливную пробку блока цилиндров Мазды 3;
  • После того, как вся жидкость из блока цилиндров стечёт в ёмкость для утилизации, необходимо герметизировать и закрыть сливные отверстия;
  • Если система охлаждения Мазды 3 сильно загрязнена, перед заливкой свежего хладагента можно произвести промывку. Для этого к радиаторным патрубкам присоединяется шланг, через который заливается дистиллированная вода. Затем на 5-7 минут запускается двигатель Мазды 3, после чего вся отработанная субстанция сливается. Процедуру можно повторять до того момента, пока отработка не станет абсолютно прозрачной;
  • Проверяются на герметичность все патрубки, механизмы и сливные пробки системы Мазды 3;
  • Заливается новая охладительная жидкость;
  • Запускается мотор Мазды 3 на 10-15 минут. Это необходимо для удаления воздуха, попавшего в охладительную систему автомобиля. После прогона следует проверить уровень охлаждающей субстанции. Если он снизился, необходимый процент антифриза восполняется.
Читать еще:  Какой антифриз заливать в приору

Аналогичным образом проходит процесс обновления хладагента и в других моделях марки Mazda. Например, на Мазде 6 замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с рассмотренным выше планом действий.

Какой антифриз заливать в «Мазда 3»?

Антифриз – это специальная жидкость, не замерзающая при минусовых температурах. Добавляют подобную консистенцию в систему охлаждения мотора, чтобы предотвратить перегрев ДВС. Устойчивый к морозам тосол не разрывает стенки двигателя, а значит, обеспечивает безопасный запуск автомобиля в зимнее время года. Снижение оптимального уровня антифриза в системе отображается на плавности хода транспортного средства – появляется неравномерность оборотов мотора.

Наличие охлаждающей жидкости гарантирует сохранение заводских показателей мощности двигателя и предотвращает увеличение расходуемого машиной топлива. Актуальным антифриз становится и в случае прогрева автомобиля при минусовой температуре, ведь консистенция не замерзает даже при – 60оC. В момент, когда температура двигателя достигает оптимальных показателей, система перенаправляет циркуляцию тосола к радиатору. От качества используемой в автомобиле охлаждающей жидкости напрямую зависит срок эксплуатации транспортного средства.

Особенности замены антифриза на «Мазда 3»

В японских машинах марки Mazda производители зачастую указывают на бачке, предназначенном для хранения тосола, торговую марку антифриза, залитого внутрь емкости. В востребованной среди автолюбителей модели «Мазда 3» традиционно используется охладитель фирмы Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) – официальный вариант тосола для японских автомобилей. Подобная консистенция отличается следующими визуальными параметрами и функциональными характеристиками:

  • Насыщенным зеленым цветом.
  • Сроком эксплуатации (замена FL22 потребуется только через 11 лет).
  • Устойчивостью к минусовой температуре (до – 44оC).
  • Наличием органических кислот в структуре.
  • Толщина защитной пленки – 0,0006 миллиметров.
  • Продолжительность использования – 195 000 км пробега.

Залив антифриз FL22 в японский автомобиль «Мазда 3», автовладелец может не беспокоиться об исправности охладительной системы. Главное, вовремя проверять уровень жидкости в емкости, дополняя при необходимости резервуар дистиллированной водой или идентичной маркой тосола. Смешивать консистенции различных цветов и структурных характеристик – нецелесообразное решение. На равномерность работы мотора подобная процедура не повлияет, но срок использования антифриза значительно сократится.

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Как заменить антифриз Mazda 3

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Мазды 3 при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda 3, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду 3, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Mazda 3 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды 3 просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Mazda 3 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды 3 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды 3 или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda 3, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда 3:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda 3 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

  • Слить антифриз в Мазда 3 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda 3, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Мазды 3 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

    Промывка системы охлаждения Mazda 3, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Мазды 3 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды 3 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mazda 3 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    Как часто менять антифриз на автомобиле Мазда? Интервалы замены

    Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы.

    замена охлаждающей жидкости

    Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

    Процесс замены антифриза на мазда 3 Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко.

    Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества.

    Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность. Тем более с таким сроком эксплуатации в качестве сомневаться не приходится.

    Полная замена антифриза возможна только на аппарате, который я не нашел в принципе у себя в городе Поэтому решил менять.

    В список необходимых инструментов и предметов входят: Плоскогубцы; Гаечные ключи для работы с пробками слива и заливки; Таз, канистра или ведро в качестве сливной тары для утиля вместимость — не менее 10 литров ; Шланги, лейка, технический шприц или воронка в качестве агрегата для заливки свежей охлаждающей жидкости в систему Мазды 3; Строительные перчатки для безопасной работы с системой охлаждения Мазды 3.

    Сам автомобиль располагается на эстакаде или над гаражной ямой когда менять антифриз на мазда 3 подъёмником. Необходимо учесть, что Мазда 3 должна располагаться на абсолютно горизонтальной площадке.

    Как часто менять антифриз в системе охлаждения Мазда

    Внимание — основной принцип техники безопасности! Перед сливом антифриза из расширительного бачка автомобиля необходимо заглушить двигатель и дождаться остывания охлаждающей субстанции.

    Разогретый до предельных температур хладагент пребывает в расширительном бачке Мазды 3 под большим давлением. Если отвернуть пробку слива не дождавшись остывания двигателя, плотная струя горячего антифриза ударит по рукам автовладельца, оставляя серьёзные термические и химические ожоги.

    При этом, разбрызгиваясь, антифриз может повредить лицо и глаза автолюбителя. Вторым, но не менее важным принципом техники безопасности является запрет на употребление антифриза вовнутрь.

    Эта жидкость является весьма токсичной, и её употребление может привести к летальному исходу. Если же в процессе работы с системой охлаждения в Мазде 3 и замены охлаждающей жидкости хладагент попал в глаза, необходимо срочно промыть их тёплой кипячёной водой.

    Пошаговая инструкция когда менять антифриз на мазда 3 ОЖ Замена охлаждающей жидкости на Мазде 3 производится следующим образом: Под сливными отверстиями транспортного средства располагается заготовленная заранее сливная тара; Отворачивается пробка слива расширительного бачка Мазды 3, и устаревшая субстанция мерно стекает в ёмкость для утиля; Тара для слива перемещается под блок цилиндров Мазды 3 и под радиатор; Демонтируется нижняя панель радиатора, открывается пробка слива; Открутить сливную пробку блока цилиндров Мазды 3; После того, как вся когда менять антифриз на мазда 3 из блока цилиндров стечёт в ёмкость для утилизации, необходимо герметизировать и закрыть сливные отверстия; Если система охлаждения Мазды 3 сильно загрязнена, перед заливкой свежего хладагента можно произвести промывку.

    Интервалы замены Временной интервал выглядит примерно так: Подразделение антифризов по цветам Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между. В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны.

    Мазда 3: инструкция замены охлаждающей жидкости

    Никакого отношения к свойствам жидкости его цвет не имеет. Обычно, цвет является предметом договоренности между производителем и потребителем.

    Цвет жидкости всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

    Какой антифриз заливать в «Мазда 3»?

    Антифриз – это специальная жидкость, не замерзающая при минусовых температурах. Добавляют подобную консистенцию в систему охлаждения мотора, чтобы предотвратить перегрев ДВС. Устойчивый к морозам тосол не разрывает стенки двигателя, а значит, обеспечивает безопасный запуск автомобиля в зимнее время года. Снижение оптимального уровня антифриза в системе отображается на плавности хода транспортного средства – появляется неравномерность оборотов мотора.

    Наличие охлаждающей жидкости гарантирует сохранение заводских показателей мощности двигателя и предотвращает увеличение расходуемого машиной топлива. Актуальным антифриз становится и в случае прогрева автомобиля при минусовой температуре, ведь консистенция не замерзает даже при – 60оC. В момент, когда температура двигателя достигает оптимальных показателей, система перенаправляет циркуляцию тосола к радиатору. От качества используемой в автомобиле охлаждающей жидкости напрямую зависит срок эксплуатации транспортного средства.

    Особенности замены антифриза на «Мазда 3»

    В японских машинах марки Mazda производители зачастую указывают на бачке, предназначенном для хранения тосола, торговую марку антифриза, залитого внутрь емкости. В востребованной среди автолюбителей модели «Мазда 3» традиционно используется охладитель фирмы Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) – официальный вариант тосола для японских автомобилей. Подобная консистенция отличается следующими визуальными параметрами и функциональными характеристиками:

    • Насыщенным зеленым цветом.
    • Сроком эксплуатации (замена FL22 потребуется только через 11 лет).
    • Устойчивостью к минусовой температуре (до – 44оC).
    • Наличием органических кислот в структуре.
    • Толщина защитной пленки – 0,0006 миллиметров.
    • Продолжительность использования – 195 000 км пробега.

    Залив антифриз FL22 в японский автомобиль «Мазда 3», автовладелец может не беспокоиться об исправности охладительной системы. Главное, вовремя проверять уровень жидкости в емкости, дополняя при необходимости резервуар дистиллированной водой или идентичной маркой тосола. Смешивать консистенции различных цветов и структурных характеристик – нецелесообразное решение. На равномерность работы мотора подобная процедура не повлияет, но срок использования антифриза значительно сократится.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена ремня грм

    При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

    Как часто менять антифриз на автомобиле Мазда? Интервалы замены

    Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы.

    замена охлаждающей жидкости

    Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

    Процесс замены антифриза на мазда 3 Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко.

    Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества.

    Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность. Тем более с таким сроком эксплуатации в качестве сомневаться не приходится.

    Полная замена антифриза возможна только на аппарате, который я не нашел в принципе у себя в городе Поэтому решил менять.

    В список необходимых инструментов и предметов входят: Плоскогубцы; Гаечные ключи для работы с пробками слива и заливки; Таз, канистра или ведро в качестве сливной тары для утиля вместимость — не менее 10 литров ; Шланги, лейка, технический шприц или воронка в качестве агрегата для заливки свежей охлаждающей жидкости в систему Мазды 3; Строительные перчатки для безопасной работы с системой охлаждения Мазды 3.

    Сам автомобиль располагается на эстакаде или над гаражной ямой когда менять антифриз на мазда 3 подъёмником. Необходимо учесть, что Мазда 3 должна располагаться на абсолютно горизонтальной площадке.

    Как часто менять антифриз в системе охлаждения Мазда

    Внимание — основной принцип техники безопасности! Перед сливом антифриза из расширительного бачка автомобиля необходимо заглушить двигатель и дождаться остывания охлаждающей субстанции.

    Разогретый до предельных температур хладагент пребывает в расширительном бачке Мазды 3 под большим давлением. Если отвернуть пробку слива не дождавшись остывания двигателя, плотная струя горячего антифриза ударит по рукам автовладельца, оставляя серьёзные термические и химические ожоги.

    При этом, разбрызгиваясь, антифриз может повредить лицо и глаза автолюбителя. Вторым, но не менее важным принципом техники безопасности является запрет на употребление антифриза вовнутрь.

    Эта жидкость является весьма токсичной, и её употребление может привести к летальному исходу. Если же в процессе работы с системой охлаждения в Мазде 3 и замены охлаждающей жидкости хладагент попал в глаза, необходимо срочно промыть их тёплой кипячёной водой.

    Пошаговая инструкция когда менять антифриз на мазда 3 ОЖ Замена охлаждающей жидкости на Мазде 3 производится следующим образом: Под сливными отверстиями транспортного средства располагается заготовленная заранее сливная тара; Отворачивается пробка слива расширительного бачка Мазды 3, и устаревшая субстанция мерно стекает в ёмкость для утиля; Тара для слива перемещается под блок цилиндров Мазды 3 и под радиатор; Демонтируется нижняя панель радиатора, открывается пробка слива; Открутить сливную пробку блока цилиндров Мазды 3; После того, как вся когда менять антифриз на мазда 3 из блока цилиндров стечёт в ёмкость для утилизации, необходимо герметизировать и закрыть сливные отверстия; Если система охлаждения Мазды 3 сильно загрязнена, перед заливкой свежего хладагента можно произвести промывку.

    Интервалы замены Временной интервал выглядит примерно так: Подразделение антифризов по цветам Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между. В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны.

    Мазда 3: инструкция замены охлаждающей жидкости

    Никакого отношения к свойствам жидкости его цвет не имеет. Обычно, цвет является предметом договоренности между производителем и потребителем.

    Цвет жидкости всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

    Какой антифриз заливать в «Мазда 3»?

    Антифриз – это специальная жидкость, не замерзающая при минусовых температурах. Добавляют подобную консистенцию в систему охлаждения мотора, чтобы предотвратить перегрев ДВС. Устойчивый к морозам тосол не разрывает стенки двигателя, а значит, обеспечивает безопасный запуск автомобиля в зимнее время года. Снижение оптимального уровня антифриза в системе отображается на плавности хода транспортного средства – появляется неравномерность оборотов мотора.

    Наличие охлаждающей жидкости гарантирует сохранение заводских показателей мощности двигателя и предотвращает увеличение расходуемого машиной топлива. Актуальным антифриз становится и в случае прогрева автомобиля при минусовой температуре, ведь консистенция не замерзает даже при – 60оC. В момент, когда температура двигателя достигает оптимальных показателей, система перенаправляет циркуляцию тосола к радиатору. От качества используемой в автомобиле охлаждающей жидкости напрямую зависит срок эксплуатации транспортного средства.

    Особенности замены антифриза на «Мазда 3»

    В японских машинах марки Mazda производители зачастую указывают на бачке, предназначенном для хранения тосола, торговую марку антифриза, залитого внутрь емкости. В востребованной среди автолюбителей модели «Мазда 3» традиционно используется охладитель фирмы Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) – официальный вариант тосола для японских автомобилей. Подобная консистенция отличается следующими визуальными параметрами и функциональными характеристиками:

    • Насыщенным зеленым цветом.
    • Сроком эксплуатации (замена FL22 потребуется только через 11 лет).
    • Устойчивостью к минусовой температуре (до – 44оC).
    • Наличием органических кислот в структуре.
    • Толщина защитной пленки – 0,0006 миллиметров.
    • Продолжительность использования – 195 000 км пробега.

    Залив антифриз FL22 в японский автомобиль «Мазда 3», автовладелец может не беспокоиться об исправности охладительной системы. Главное, вовремя проверять уровень жидкости в емкости, дополняя при необходимости резервуар дистиллированной водой или идентичной маркой тосола. Смешивать консистенции различных цветов и структурных характеристик – нецелесообразное решение. На равномерность работы мотора подобная процедура не повлияет, но срок использования антифриза значительно сократится.

    При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector