Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

Какое масло заливать в Skoda Fabia

Данная модель широко распространена на территории стран СНГ. Компактный автомобиль европейского бренда отличается экономным расходом топлива и надежной конструкцией. Этот факт стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие рождает вопрос, какое масло заливать в Skoda Fabia. В особенности затруднения возникают при покупке автомобиля первых поколений. Сервисная документация в 80% случаев теряется и не доходит до нового покупателя.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia

В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG. Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Шкода Фабия составляет 15000 км, отмотанных спидометром. Для двигателей с плавающим показателем жестких ограничений нет – бортовые системы сами покажут, когда необходимо выполнить замену.

Однако для условий стран СНГ время работы одной порции масла рекомендуется сократить на 30-35%. Такое требование обосновано низким качеством горючего на местных АЗС – дешевый бензин содержит большое количество серы, что негативно сказывается на состоянии смазки.

Сколько масла заливать в двигатель Шкода

Для каждого мотора Фабия заправочный объем картера свой.

  • 1,0 ARV – 4,0 л;
  • 1,2 AZQ – 2,8 л;
  • 1,4 AME – 4,0 л;
  • 1,4 AUB – 3,2 л;
  • 1,9 ASY/ATD – 4,3 л;
  • 2,0 AZL – 4,0 л.

Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

В качестве заменителя заводским лубрикантам можно применять смазки следующего типа:

  • ELF Evolution 700 STI;
  • Motul 8100 X-clean;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4600;
  • ELF EVOLUTION 900 NF;
  • BP Visco 5000;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic.

Масло в коробку Skoda Fabia

Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обслуживание Шкоды Фабия можно производить самостоятельно. Для этого не требуется углубленных познаний механики или наличия узкоспециализированного инструмента. Подобрав масло, сменить его можно не прибегая к помощи механиков с СТО.

avtoexperts.ru

Моторное масло по спецификации 5w30 или 5w40 . W40 до -30, W30 до -35 градусов. Например Shell Helix Ultra 5W40. Сам производитель советует — Саstrol EDGE 5W-30. По объему потребуется четырехлитровая канистра, и то немного должно остаться. Допуски указаны в сервисной книжке, они для моторов VW одинаковы.

Какое дилер рекомендует такое и лить! Кастрол вполне хорош

Заливают во все двигатели Фабии 1,2, 1,4 и 1,6 — одинаковое масло Castrol OE 5W-30, а вот друг говорит, что лучше заливать мотюль или зик 5в30

допуски на фабию: vw 502-505 . Сейчас также можно использовать 0W30 — синтетику, многие дилеры Skoda продают именно это масло

Сколько литров масла нужно?

В двигатель 1.2 (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 литра
В двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ)- 3,2 литра
В двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 литра
1.9 TDI RS (ASZ; BLT) — 4,3 л

Подходящие масла для фабии:

Mobil 5W-30 ESP
Castrol Edge 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5w-30

Здравствуйте. Вопрос такай. Поменял масло в двигателе 1,2 (фабия монте карло ) . Залил полный уровень . Через пару дней проверил уровень, он как и до замены опять стал меньше половины уровня.Не спорю что я баран но что делать дальше. На холодный двигатель загорается авария по маслу, потом прогревается и больше не горит.

просто подъедает масло, либо просто масло разошлось по системе, и вы его подлили, и в будущем не придется доливать. Надо наблюдать.

Здравствуйте.Вопрос такой ,если подъедает масло на шкода фабия 2004г двс 1.2 AZQ давление в норме двс прёт в чём может быть проблема нигде ничего не бежит.И поможет ли в этом случае просто заменить кольца

Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия

Skoda Fabia 2 – популярная машина, весьма надежная и компактная модель, пользующаяся высоким спросом благодаря сбалансированным характеристикам, качественным комплектующим, а также развитой дилерской сети. Одноименный хэтчбек второго поколения появился на рынке во второй половине 2000-ых годов, и с тех пор получил массу положительных отзывов от российских автомобилистов. Данная модель достаточно простая и нетребовательная в обслуживании. Одна из самых простых, и в то же время ответственных процедур обслуживания Fabia – выбор и замена масла в двигателе. Закономерность такова, что чем качественнее (и не обязательно дороже) масло, тем дольше срок службы мотора. Рассмотрим подробнее, на что надо обращать внимание при выборе столь важного расходника.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке киа рио

Для начала рассмотрим моторную гамму для Skoda Fabia 2:

  • Трехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор мощностью 44 и 51 лошадиную силу
  • Четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 63 и 105 лошадиных сил
  • 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и впрыском – объемом 1,2, с мощностью 63, 77 и 132 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Масло в двигатель Skoda Fabia надо заливать через определенное время – в зависимости от того, какой межсервисный интервал у двигателя. Его можно найти в руководстве пользователя, в разделе с пометкой «Интервалы сервисного обслуживания». Еще в инструкции есть паспортная табличка с обозначениями QGO, QG1 и QG2.

При наличии в инструкции этих обозначений (QGO или QG2) межсервисный интервал замены масла в ДВС будет составлять порядка 15 тысяч км. Если в паспортной книжке указан параметр QG1, тогда замена моторного масла должна производиться исходя из показаний бортового компьютера – он сам подскажет, когда менять масло. Но в этом случае важно помнить, что максимальный пробег до следующей замены смазки не должен превышать 30 тысяч км или 24 месяца.

Кроме того, в руководстве пользователя, прилагаемом к Skoda Fabia, есть много параметров, на которые надо ориентироваться при выборе подходящей жидкости. Например, для двигателей 1.2 MPI (44 л. с.) и 1.2 MPI (51 л. с.), а также 1.4 MPI (63 л. с.), рекомендуется масло, соответствующее маркировкам VW 503 00 или VW 504 00 . Эти маркировки должны быть указаны на этикетке продукта. Что касается более современных моторов 1.2 TSI (63 л. с.), 1,2 TSI (77 л. с.) и 1.2 TSI (132 л. с.), для них целесообразно использовать жидкость с обозначением VW 504 00 .

Еще обратим внимание маркировку для двигателей 1.2 MPI, имеющих фиксированный интервал замены масла. Для них рекомендуется масло VW 502 00.

Заводское масло

Неопытным и начинающим автомобилистам можно посоветовать масло, которое заливают на заводе – это проверенное Castrol 5W30. Вообще для Skoda Fabia 2 подходит масло любого бренда, лишь бы оно соответствовало спецификациям Volkswagen. Так, в двигатели с фиксированным пробегом заливают масло с вязкостью OW-40, а с гибким интервалом – 5W-30.

Напоследок выделим некоторые продукты, одобренные производителем специально для Skoda Fabia:

  • FEBI 32945
  • SWAG 15 93 2945
  • FEBI 32942
  • FEBI 32947
  • FEBI 32948

Skoda Fabia 2 масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Skoda Fabia 2 – компактный хэтчбек и некогда одна из самых доступных моделей Skoda второй половины 2000-ых годов. Представляет собой второе поколение семейства Fabia, которое впервые появилось в 1999 году. Машина в значительной степени изменилась на фоне предшественника. Это заметно в дизайне, конструкции и оформлению интерьера. Производство «второй» Фабии началось в 2007 году. Отметим, что незадолго до этого в Чехии объявлено о начале производства Skoda Roomster – компактного семейного автомобиля, построенного на базе Skoda Fabia второго поколения. Одноименный компактвэн ничем не отличался от «Фабии» в передней части кузова. Несмотря на появление Skoda Roomster, компания Skoda посчитала целесообразным шаг о запуске в производство классического универсала Skoda Fabia, в то время как четырехдверный седан покинул конвейер.

Машина второго поколения, в целом, сохранила габариты предшественника, но получила более высокий кузов, что позволило организовать в салоне вертикальную посадку. Внутри стало просторнее. Моторная гамма Skoda Fabia второго поколения состоялся в основном из старых двигателей, знакомых по предыдущей «Фабии». Речь идет о бензиновых моторах 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелях 1,4 и 1,9 литра. Трансмиссии – механическая и ли шестиступенчатый «автомат. С 2009 года компания Skoda освоила производство хэтчбеков и универсалов в исполнении Sport. Они отличались увеличенным клиренсом и пластиковыми защитными обвесами. В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила доработанную переднюю часть и расширенную моторную гамму. В частности, появились более экономичные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, а также невиданная раннее семиступенчатая коробка передач DSG.

Сколько масла требуется для Skoda Fabia 2

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Skoda Fabia второго поколения.

Поколение 2 (2008-2015)

  • Для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2010) требуемый объем масла составляет 2,9 л.
  • Для мотора 1,2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2010) требуемый объем масла составляет 2,9 л.
  • Для мотора 1,2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 2,8 л.
  • Для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 86 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2010) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,4 86 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 3,6 л.

Какое масло необходимо для Skoda Fabia 2

Далее представлены актуальные сведения по поводу характеристик моторного масла, подходящих для двигателей Skoda Fabia второго поколения.

Поколение 2 (2008-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 86 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 86 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта 6

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Fabia 2: Castrol, Shell Helix Ultra.

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

SF-57 » Ср ноя 18, 2015 10:31

Хотя бы здесь стоит упомянуть, что к чему и сколько согласно нашей шкодовской (VW-ской) «библии», т.е. мануалу (руководству по эксплуатации):

Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с бензиновыми двигателями с гибкими межсервисными интервалами:

Двигатель 1.2 л / 44 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.2 л / 51 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.4 л / 63 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 3,2л
Двигатель 1.4 л/132 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.2 л/63 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,9л
Двигатель 1.2 л/77 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,9л
***************************************************************************************************************************
И еще для тех, у кого фиксированный межсервисный интервал 15000 км.

Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с бензиновыми двигателями с фиксированными межсервисными интервалами :

Двигатель 1.2 л / 44 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.2 л / 51 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.4 л / 63 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 3,2л
Двигатель 1,6 л / 77 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.4 л/132 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.2 л/63 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,9л
Двигатель 1.2 л/77 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,9л

**************************************************************************************************************************
Вот у меня движок-атмосферник 1,4 BXW 63 кВт с межсервисным фиксированным интервалом в 15000 км.
Мне для замены нужно купить 3,2 л масла, у которого на канистре стоит спецификация VW 501 01 или VW 502 00.

VW 501.01 — стандартные моторные масла, которые подходят для некоторых двигателей VW, произведенных до 2000 года. Это также старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW. Масло класса не ниже А2 классификации по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

VW 502.00 — масло — преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Соответствует маслу класса не ниже А3 классификации по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Рекомендуются для тех двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Масла этой спецификации не должны быть использованы для любых двигателей с изменяемым интервалом обслуживания или тех, которые отражены в соответствии с другими спецификациями.

У нас в России условия эксплуатации тяжелые, так что стоит брать масло спецификации VW 502 00. К слову сказать, дилеры на своих СТО льют всем без разбора масло VW 504, что во-первых, противоречит мануалу, а во-вторых, дорого.

Да, вот еще, про другие буковки на канистре.
Индекс рекомендации применимости по виду двигателя и году его выпуска API (для бензиновых двигателей — с буквой S):
SH — данное масло рекомендовано для двигателей разработанных до 96 года
SJ — —- до 2000 г
SL — —- после 2000 г.
SM ——2004г.
SN ——2010г.
И данные по вязкости масла (буковки SAE):
Для моделей выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 (с учетом того, что вязкость должна быть HTHSV > 3,5 mPa s) VW рекомендует SAE:
0W-30 (для морозов -35 зимой и вязкости HTHSV=2,9 летом)
0W-40 (-35 /2,9)
5W-30 (-35 / 2,9)
5W-40 ( -35 / 2,9)
10W-30 (-30 /2,9)
10W-40 (-30 / 2,9)
10W-50 (-30/ 3,7)
10W-60 (-30 / 3,7)
15W-40 (-25 / 3,7)
15W-50 (-25 / 3,7)
20W-40 (-20 / 3,7)
20W-50 (-20 / 3,7)

Подбор масла для 1.2 TSI (EA111) евро 5 — CBZA, CBZB, CBZC

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.2 TSI (86л.с./90 л.с./105 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CBZA, CBZB, CBZC

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC мощностью 86, 90 и 105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации, но с меньшим расходом топлива по сравнению с атмосферными моторами 1.6 (благодаря наличию турбонагнетателя). То есть, проще говоря, мотор подходит компактным автомобилям для городской повседневной эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.2 TSI семейства EA111.

Читать еще:  Лифан солано замена ремня грм

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CBZA, CBZB, CBZC следующее:

VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены QI6
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены QI4 (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Моторное масло Skoda

Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили. Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем. Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.

Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.

Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.

Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей. Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами. Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.

Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.

И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.

Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell. По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного. Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!

И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!

Моторное масло Skoda

Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!

Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка. Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так. Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор. Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем. Ну и не забывайте, что у моторного масла есть так называемые допуски, которые тоже надо принимать во внимание. Масло с допуском 502/505 можно купить под артикулом G052167M4, а масло с допуском 504/507 (более жёсткий и современный допуск) — под артикулом G052195M4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector