Антифриз для субару форестер

Антифриз для субару форестер

Антифризы для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Греется двигатель на подъемах и когда температура воздуха больше 20 градусов. Радиатор и термостат новый, антифриз в норме стоит уровень, не уходит, подозреваю, что ОЖ не качественная G12+ Feliks, а до этого была G11 Zic. Поменял жижу в связи с ремонтом мотора после обрыва ремня и замены радиатора на обсолютно новый. Пузыри не пускает, не дымит, не сапунит, ОЖ на уровне, вентиляторы работают, бензин 92. Помпа целая и давит хорошо. При подъёмах падает мощность значительно.

Доливаю раз в два месяца в расширительный грамм по 200, хотя под пробкой уровень норм. Подтёков нет, верхний бачок люминь.

У меня 204 жрет литр на тыс., раскоксовывал и ДМСО и нашатырем не помогает. Тем не менее, решил ездить и доливать пока не накроется или на 300 тыс. км сделаю лайт капиталку (замена колец, колпачков, притирка и регулировка клапанов, блок не надо половинить). Сейчас для уменьшения расходов денежки на доливку масла, заливаю самое дешевое из типа «синтетических» sintec platinum 5W40 стоит 650 рублей 4 литра. Проездил на этом масле уже более 20 тыс. км и меняю через 5 тыс. км, никакого ухудшения в работе ДВС нет. Так что можно просто перейти на тот же лукоил синт. 5в40 и на нем проедешь еще сотню)), и денежку сбережешь и простоя техники в ремонте не будет, да и рисков с нечистоплотными мастерами или продавцами избежишь. Ну и продать можно дешевле на стоимость замены или ремонта быстрее)). Кстати, на 5в30 расход масла ощутимо больше чем на 5в40.

Феликс был поддельный, его на три года хватает.

Mobil Антифриз-концетрат «Extra» все нормально.

Себе я залил awm g11. Он себя нормально показал на прошлом форике, в этот его снова купил и залил.

Комментарии к отзыву

Я лично лью commag48 или Mobil g48 — отличный антифриз.

AGA z65 выдерживает до -65. Лил его в форика и без проблем, сейчас тоже лью, он дешевый и цвет не меняет.

На все машины лил и лью TCL, японский карбоксилатный антифриз, есть -40 и -50, рекомендую.)

Greencool хороший антифриз его официальны льют.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

3 декабря 2020, 22:56

Проголосовал ЗА рулевая рейка FENOX на странице рейтинга

3 декабря 2020, 22:55

3 декабря 2020, 22:55

У домкрата HUSKY появился первый отзыв!

3 декабря 2020, 22:54

У топливных баков KLOKKERHOLM только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 22:51

У амортизаторов Фобос появился первый отзыв!

3 декабря 2020, 22:45

У противотуманок (ПТФ) Bosch только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 22:15

У стоек амортизатора Stellox только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 21:04

У втулок стабилизатора Febest только 60 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 21:02

У рулевых наконечников Febest только 40 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 20:35

У комплекта сцепления ТРИАЛ только 40 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 20:10

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

3 декабря 2020, 19:21

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

3 декабря 2020, 18:29

Проголосовал ЗА шины GOFORM на странице рейтинга

3 декабря 2020, 18:26

Проголосовал ЗА радиатор печки Behr Hella для BMW 5er на странице авторейтинга.

3 декабря 2020, 16:09

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров PROFIT на странице рейтинга

3 декабря 2020, 15:53

Поставил на пассат б5+, отличные тормозные диски, ничего не бьёт, тормозит отлично .

3 декабря 2020, 14:53

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

3 декабря 2020, 14:42

На MOOG написанно уже 25 отзывов.

3 декабря 2020, 14:38

На MEYLE написанно уже 25 отзывов.

3 декабря 2020, 10:32

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

2 декабря 2020, 23:30

На Киа отлично амортизаторы finwhale подошли. Катаюсь без проблем тысяч 100, наверное, при том, что живу как бы не в Мос .

по Калужской области В поисках истории

2 декабря 2020, 22:50

Установил данный фильтр на свою Opel Astra J, выбрал маршал потому что была привлекательная цена и быстрая доставка. В в .

2 декабря 2020, 19:08

добрый день! У нас много тысяч отзывов, и могут проскакивать ошибки. Вы можете нам них указать с помощью жалоб возле каж .

2 декабря 2020, 18:01

И че три звезды поставил? Может она милллион км прошла?) .

2 декабря 2020, 17:58

90 000км это не долго. .

2 декабря 2020, 07:19

2 декабря 2020, 07:19

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 декабря 2020, 16:12

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 60 производителей!

1 декабря 2020, 05:04

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 80 производителей!

30 ноября 2020, 20:20

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

30 ноября 2020, 15:01

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

30 ноября 2020, 13:27

30 ноября 2020, 09:05

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 ноября 2020, 15:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки Dafmi для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

28 ноября 2020, 14:27

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия, США .

В декабре 2020 года в рейтинге антифризов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

Какие антифризы выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла

На втором месте оказались антифризы SINTEC — 7%.

Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SINTEC заняли 2 место, с оценкой PR — 88. На основе из 14 отзыва и 541 голос.
  3. AGA — 4 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 90 отзывов и 276 голосов.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

Субару Форестер: замена охлаждающей жидкости

Японский кроссовер Subaru Forister производится с 1997 года. На данный момент уже четвертое поколение этих автомобилей покоряет мировые дороги. Все они оборудованы двигателями объемом в 2 — 2,5 литров и имеющие разброс мощностей от 150 до 280 л.с. Перегрев двигателей может вызвать большие проблемы на дороге: от создания аварийных ситуаций в результате глушения мотора, до возможности взрыва и возгорания автомобиля!

Чтобы этого не случилось, инженеры снабжают автомобили разветвленной и гибкой системой охлаждения. Основным хладагентом в ней выступают антифризы — жидкости, имеющие экстремальные температуры фазового перехода и способные защищать систему от воздействия коррозии.

Разберемся, как часто и каким образом проводится замена ОЖ на автомобиле Субару Форестер.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Субару Форестер

Сроки замены антифриза в автомобиле зависят от условий эксплуатации и окружающей среды. При активной эксплуатации автомобиля, а также в районах с экстремально низкими или высокими температурами воздуха замена проводится раз в 2 — 3 года или при первых признаках выработки жидкости.

Такими признаками являются:

  • выпадение осадка в жидкости;
  • мутность ОЖ;
  • образование налета с внутренней стороны стенок расширительного бачка;
  • приобретение жидкостью оранжевого или бурого цветов, говорящее об активно протекающих в системе коррозионных процессах;
  • доступ в машину горячего воздуха вместо холодного при включении системы кондиционирования (также может являться признаком протечки ОЖ).

Также срок зависит от разновидности используемой ОЖ. Согласно классификации Volkswagen Audi Group антифризы делятся на три группы:

  • минеральные или неорганические G11;
  • органические G12 (включающие две подгруппы G12+ и G12++);
  • лобридные G13.

Первая категория имеет короткий срок службы в 2 года, у второй и третьей срок составляет период в 5-7 лет.

В среднем, замена антифриза, при условии его высокого качества, проводится каждые 5 лет или по достижении 250 тыс. км пробега.

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей модели: двигатель EJ204 объемом 2,0 литра требует 6,5 л ОЖ, EJ25 на 2,5 л — 7,3 л охлаждающей жидкости. В остальные модели заливается чуть больше 8,5 л антифриза.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Помимо потери ОЖ своих основных свойств, внеплановая замена проводится в случае утечки антифриза из системы охлаждения автомобиля.

Протечка может быть вызвана как физическим повреждением какой-либо детали, так и в результате окисления металла или размягчения резиновых и силиконовых трубок и уплотнителей (что часто бывает в результате использования карбоксилатных жидкостей, из-за высокой способности к пластификации солей карбоновых кислот).

Диагностировать утечку и ее место можно в результате внимательного осмотра автомобиля. На нее могут указывать следующие признаки:

  • белый пахучий пар из выхлопной трубы, сообщающий об утечке ОЖ в смазочную систему;
  • также на утечку в масло указывает белый налет, остающийся на щупе при проверке его уровня;
  • белый налет на свечах зажигания указывает об утечке в двигатель;
  • если в салоне запотевают стекла, а под передними сидениями образуется конденсат, значит, возможно, течь находится на уровне радиатора отопления;
  • разгерметизация трубок радиатора охлаждения авто ведет к появлению на них капель жидкости и следов утечки под автомобилем;
  • повреждения расширительного бачка легко диагностируются визуально.

Обнаружив один или несколько из этих признаков необходимо как можно скорее транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр с целью ремонта. Замену антифриза могут провести на месте, однако только в том случае, если вы не собираетесь сделать это своими руками.

Как правильно заменить ОЖ?

На Субару Форестер замена охлаждающей жидкости поизводится на прямой и ровной поверхности. Лучшим решением будет делать это на смотровой яме или эстакаде — это обеспечит вам удобство на каждом этапе работы.

Инструменты, требующиеся для работы:

  • антифриз, в количестве, соответствующем вашим требованиям;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • средство для промывки системы охлаждения (может быть покупным или кустарным — не играет большой роли);
  • емкость, объемом не менее 10 литров для слива жидкости;
  • комплект гаечных ключей с головками разного размера;
  • гибкий шланг диаметром 9,5 мм.

Весь процесс можно разделить на три этапа по несколько шагов в каждом. Рассмотрим их подробнее.

Этап первый

Заключается в удалении старого хладагента из системы. Последовательность действий:

  1. Перед началом работы нужно дать двигателю остыть. Работа на разогретой машине чревата ожогами и травмами, так как горячий антифриз под давлением очень опасен и токсичен.
  2. Первым делом сбросьте давление в системе, открыв крышку расширительного бачка. Будьте осторожны, чтобы пары жидкости под давлением не вырвались из-под крышки и не травмировали вас и окружающих.
  3. Второе, что необходимо сделать — демонтировать защитный щиток двигателя.
  4. Подставьте сливную емкость под вентиль слива радиатора. Наденьте шланг 9,5 мм на вентиль, второй конец опустите в емкость. Открутите вентиль и дайте жидкости слиться из радиатора охлаждения.
  5. Найдите и открутите пробку слива с блока цилиндров двигателя. Также дайте антифризу стечь в емкость.

Этап второй

Заключается в промывке системы отопления автомобиля от отходов и следов выработки старого антифриза. Последовательность действий такова:

  1. Залейте около 5-6 литров дистиллированной воды в расширительный бачок. Дайте ей пройти сквозь систему и самотеком слиться в сливную емкость.
  2. Закройте сливной вентиль радиатора и пробку блока цилиндров.
  3. Влейте в систему несколько литров чистящей жидкости через расширительный бачок, после чего дополните его дистиллятом до отметки минимального уровня.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  6. Слейте жижу из системы и вновь промойте ее дистиллированной водой.
Читать еще:  Какое масло заливать в дэу матиз

Этап третий

Заполняем систему охлаждения новым хладагентом. Последовательность действий:

  1. Приготовьте охлаждающую жидкость, смешав антифриз и дистиллят в нужной пропорции. Средняя пропорция указана на упаковке антифриза, но может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации авто. В среднем она составляет 3/2, где на 3 части ОЖ приходится 2 части дистиллята. Главное запомнить, что чем больше в смеси антифриза, тем более экстремальные температуры она будет выдерживать.
  2. Убедитесь, что сливная пробка блока цилиндров и кран слива радиатора закрыты.
  3. Начинайте вливать смесь в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень ОЖ не достигнет отметки МИН.
  4. Закройте крышку бачка и заведите мотор автомобиля. Прогрейте его до рабочей температуры.
  5. Заглушив мотор, долейте необходимое количество смеси в бачок. В конечном итоге ее уровень должен быть равен отметке МАКС в бачке.
  6. Закройте крышку бачка и смонтируйте назад защитный щиток.

На этом процедура замены хладагента завершена.

Антифриз для субару форестер

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

Я вот чего прочитал:

«Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.»

Какой антифриз порекомендуете??

Лев@ написал(а): 12.03.2009 14:17

Какой антифриз порекомендуете??

BARMENTALL написал(а): 12.03.2009 14:18

Pasha1986 написал(а): 12.03.2009 14:20

Lucifer написал(а): 12.03.2009 14:20

1101 написал(а): 12.03.2009 14:21

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус — он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета — но результат этого смешения никто точно не предскажет.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на лачетти

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры — японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять — вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым — смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

Сначала нужно слить из машины старый антифриз — из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз — так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть — особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх — так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.

Можно не сливать антифриз из блока цилиндров — если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Какой Антифриз?

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/myforester_ru

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 1251,33 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: авто спорт оружие
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 1251,33 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: авто спорт оружие
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 января 08
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы: Subaru, г лыжи, музыка, БАНЯ С ПИВОМ И ШАШАЛЫКОМ )
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 18 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

из статьи об антифризах http://www.essomobil.dn.ua/web/esso.nsf/ww. F2%E0%F2%FC%FF3
Самые популярные классификации антифриза — классификации BS 6580 (British Standart) и VW: G11, G12, G12 Plus.
Между классами BS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 — не реже, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов.

В отличие от антифризов этих классификаций, антифризы с классификацией VW — VW TL 774D (G12) не содержат еще и силикатов, что усиливает антикоррозионные свойства этих антифризов и позволяет менять антифриз (при разбавлении 1:1) -1 раз в 4-5 лет. Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска. Не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11. Окрашивается обычно в красный цвет (различные оттенки красного — от розового до фиолетового).

Антифриз с допуском VW — VW TL 774F (G12 Plus) — антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного цвета) и смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector