Антифриз для пежо 206

Антифриз для пежо 206

Peugeot 206: замена антифриза

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Общий каталог запчастей PEUGEOT 206 седан 1.4 антифриз

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: без нитрита
Спецификация: VW G12/G12+
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D, L
Спецификация: MAN 324 Typ SNF, Vol
Спецификация: Renault Type D, Scan
Спецификация: Fiat 9,55523 / Iveco
разрешение производителя: BS 6580, BR-637, SAE
разрешение производителя: ASTM D3306/D4656/D49
разрешение производителя: JASO M325, NATO S-75

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: BS-6580-2010
Спецификация: VW code G12/G12 plus
разрешение производителя: VW Group TL774-D/F
разрешение производителя: MAN (324 SNF)
разрешение производителя: BMW MINI Cooper D
разрешение производителя: between 2007 and 201

Peugeot 206: замена антифриза

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Общий каталог запчастей PEUGEOT 206 седан 1.4 антифриз

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

Читать еще:  Пежо 308 замена аккумулятора

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: без нитрита
Спецификация: VW G12/G12+
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D, L
Спецификация: MAN 324 Typ SNF, Vol
Спецификация: Renault Type D, Scan
Спецификация: Fiat 9,55523 / Iveco
разрешение производителя: BS 6580, BR-637, SAE
разрешение производителя: ASTM D3306/D4656/D49
разрешение производителя: JASO M325, NATO S-75

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: BS-6580-2010
Спецификация: VW code G12/G12 plus
разрешение производителя: VW Group TL774-D/F
разрешение производителя: MAN (324 SNF)
разрешение производителя: BMW MINI Cooper D
разрешение производителя: between 2007 and 201

Замена антифриза на Пежо 206

Для замены антифриза на Peugeot запаситесь необходимым инструментом и найдите эстакаду или яму, на которых и будут проводиться все процедуры. Что вам понадобится?

  • Антифриз. Подробнее о выборе см. ниже. Что касается объема, то нужно будет примерно 7-8 литров жидкости.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Новый червячный хомут для шланга диаметром 25-40 мм.
  • Стандартный набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, нож, трещотка с головками на «17» и «13»).
  • Ветошь.
  • Небольшое количество стрэйч-пленки.

Замена антифриза на Peugeot 206 своими руками

Итак, ставим автомобиль и затягиваем ручной тормоз. Ждем, когда остынет двигатель. В это время откройте капот, снимите с аккумулятора отрицательную клемму и зафиксируйте ее в отведенном положении.

Теперь уберите мешающие детали воздушного фильтра. Для этого извлеките впускной резонатор, отсоединив от него гибкий воздуховод (гофрированная резиновая труба). Второй конец воздуховода отсоедините от корпуса воздушного фильтра, и уберите всю трубу. На переднем крае корпуса фильтра отвинтите болт крепления, уберите хомут выпускного воздуховода и снимите шланг вентиляции картера (он находится рядом с желтым фиксатором). Теперь извлеките воздушный фильтр, а все открытые отверстия можно защитить от попадания влаги и пыли стрэйч пленкой.

Снимите защиту картера. Защита крепится на шести болтах: спереди два на «17» и сзади четыре на «13». К этому времени двигатель уже достаточно охладился и можно снимать крышку расширительного бачка. Приготовьте емкость, со шланга снимите хомут и стяните шланг с патрубка. Жидкость начнет сливаться. Будьте осторожны, антифриз ядовит.

Чтобы слить остатки антифриза с Пежо, найдите отверстия на корпусе термостата и выходном шланге печки. Откройте их и слейте жидкость. Теперь оденьте шланг на патрубок. Хомут лучше использовать новый.

Можно заливать новый антифриз. Нижний шланг радиатора во время заливки жидкости прожимайте рукой, это поможет вытеснить лишний воздух. Вытрите детали автомобиля чистой тряпкой. Все детали воздушного фильтра поставьте на место. Здесь все то же самое, только в обратном порядке. На аккумулятор не забудьте одеть клемму.

Запустите двигатель. Можно немного подгазовывать, чтобы обороты держались на уровне 2000. Когда вентилятор включится пару раз, заглушите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Защиту картера поставьте на место. Через несколько дней уровень придется проверить еще раз, заодно проверите соединения на предмет утечек.

Как выбрать антифриз для Пежо.

Завод изготовитель Peugeot рекомендует использовать PROCOR TM 108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000. Охлаждающую жидкость можно приобрести у официальных дилеров, можно найти в продаже самостоятельно. Например, есть антифризы для Пежо отечественного производства. Glysantin G30, выпускаемый фирмой «Тосол-Синтез», официально признан альтернативой для Glysantin G33. Только здесь порадует экономия денежных средств.

Википедия клуба Пежо 206

Замена антифриза в пежо 206

Замена антифриза на Peugeot 206 седан.
двигатель 1.6л (тип TU5JP4)
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:

1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.

3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.

5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.

6. Резиновые перчатки.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.

8. Кусок стрэйч-пленки.

9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».

10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.

11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.

Теперь собственно порядок работы:

1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.

2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.

3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;

б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;

в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;

г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.

4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17″, а 4 задних «на 13″). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.

5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.

6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.

7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.

8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.


9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.

10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.

11. Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.

12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.

13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.

14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.

15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!

16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.

17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Сейчас уровень стабильный.

Общий каталог запчастей PEUGEOT 206 седан 1.4 антифриз

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774

хим. Свойство: без нитрита
Спецификация: VW G12/G12+
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D, L
Спецификация: MAN 324 Typ SNF, Vol
Спецификация: Renault Type D, Scan
Спецификация: Fiat 9,55523 / Iveco
разрешение производителя: BS 6580, BR-637, SAE
разрешение производителя: ASTM D3306/D4656/D49
разрешение производителя: JASO M325, NATO S-75

хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: BS-6580-2010
Спецификация: VW code G12/G12 plus
разрешение производителя: VW Group TL774-D/F
разрешение производителя: MAN (324 SNF)
разрешение производителя: BMW MINI Cooper D
разрешение производителя: between 2007 and 201

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector