Антифриз для дэу нексия

Антифриз для дэу нексия

Рейтинг антифризов в Нексию.

salim сказал(-а): 27.08.2010 09:49

Рейтинг антифризов в Нексию.

Андрей_92 сказал(-а): 12.02.2014 20:11

Тимыч сказал(-а): 16.02.2014 12:54

Traffic сказал(-а): 16.02.2014 14:03

Ну, всё-таки G12, G12+ и G12++ совершенно разные антифризы.
У G12 срок службы, конечно, больше, чем у G11, но о неограниченности там речи нет.
Даже в G12++ не неограниченно, а просто очень много (что-то типа 15 лет). Буржуи, правда, считаю что срок эксплуатации авто гораздо меньше (сейчас 5 лет, если мне память не изменяет).

Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.
Никаких негативных последствий не вижу. Недавно менял термостат — покрытия тоже не увидел.

Тимыч сказал(-а): 16.02.2014 16:51

Traffic сказал(-а): 16.02.2014 17:01

Промывал сначала водой, потом 2 раза 15-минутной промывкой, затем ещё раз 5 водой — пока всякое Г перестало вылетать из системы охлаждения.
Затем залил 3 литра концентрата и долил воды до уровня.
Использовал только дистилированую воду (более 25 литров ушло — точно не помню).

Это делал когда машине было около 1,5 лет (при этом в возрасте 1 года я попал в ДТП и мне меняли радиатор системы охлаждения у официалов).
Вместо антифриза была какая-то буро-зелёная жижа. Сколько всего вылилось даже вспоминать не хочется.

С тех пор у меня нет проблем ни с системой охлаждения ни с печкой, а недавно сменил термостат на 92 градуса — так ещё и расход упал.

G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А так — ХЗ, может и нет преимуществ.
Но теперь лью G12 чтобы не делать опять промывки.

Да, забыл сказать, радиатор системы охлаждения был сменён в начале 2008 года. Радиатор печки родной.
Пробег 80тык.
Последние 2 года машина используется женой ежедневно для поездок на работу (короткая поездка — порядка 5км, но по городу).
Ну и всё время для поездок по родственникам (400+ км в одну сторону или через Киев переехать

30км в одну сторону) и на моря (тут уже более 1000км в одну сторону — до 1500 — смотря куда поедем + по месту)

Тимыч сказал(-а): 16.02.2014 19:10

Traffic сказал(-а): 16.02.2014 21:27

Промывать до тех пор, пока не будет выходить чистая вода.
Естественно дистилятом + можно использовать различные промывки.
При промывке нужно прогревать ДВС до рабочей температуры чтобы открылся термостат.

Без антифриза может заржаветь быстрее, так что не советую держать так.

Лично я заливал 3 литра концентрата антифриза HEPU, а до уровня долил дистилятом — вышло приблизительно 1:1.

Насколько я знаю нормальный антифриз продаётся именно в концентрате. У меня бутылка HEPU 1,5 литра стоит порядка $10 (брал две).

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
  2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
  3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
  4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
  5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
  6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
  3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
  4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
  5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
  6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
  7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

  1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
  2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
  3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
  4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Антифриз для дэу нексия

Чтобы двигатель данной модели автомобиля не перегревался летом, не мерз зимой, а также прослужил дольше, нужно знать, какой антифриз заливать в Дэу Нексия. На сегодняшний день существует огромный ассортимент продуктов такого рода на любой вкус, однако не каждый из них подойдет для использования совместно с этой машиной. Какое же охлаждающее вещество стоит взять не раздумывая, а какое — отложить в сторону?

В этой статье мы расскажем о том:

  • из чего состоит охлаждающая жидкость и когда необходимо ее менять
  • какой антифриз подойдет модели автомобиля Дэу Нексия
  • какие выводы стоит сделать из статьи
  • каких последствий стоит ждать от использования некачественного или неподходящего по техническим характеристикам продукта
Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

Какой антифриз выбрать для модели автомобиля Дэу Нексия?

Считается, что на производстве автомобилей разработчики экономят, как только могут и где получается. В случае производства Дэу Нексии можно ошибочно подумать, что разработчики сэкономили на охладителе, залив туда зеленый Aga Z65.Все потому, что при этом в инструкции указали, что машину лучше эксплуатировать с синим антифризом Liqui Moly KFS 2000. Сейчас попробуем разобраться, что к чему, и почему нет особой разницы между использованием того или иного охладителя.

А все дело в том, что любое охлаждающее вещество на самом деле полностью прозрачное, и краситель чаще всего добавляет для того, чтобы было сразу заметно какие-либо неполадки или утечку жидкости. К тому же, цвета различают вовсе не химический состав или качество продукта, а производителей охладителя. Пользователю модели авто Нексия необходимо лишь помнить о том, что разработчики модели советуют использовать антифризы с этиленгликолем в составе.

Когда же наступает пора сменить жидкость и как это заметить?

Производитель автомобиля рекомендует менять ее по крайней мере после каждых 40 тыс. километров пробега, или же каждые 2 года, если речь идет о периодичности тех. обслуживания.

И все было бы хорошо, если бы не существовали дополнительные факторы, такие как условия использования машины, качество самого вещества, а также срок давности производства двигателя. Самыми верными признаками, что пора менять антифриз, являются: замасливание, блеклость цвета, видно также, что вещество при этом становится мутным.

Какой антифриз лучше залить в автомобиль Дэу Нексия?

Для начала стоит разобраться, какие бывают виды антифризов, и что из себя представляет этиленгликолевый вид ?

Задолго до появления этиленгликолевых охладителей люди использовали охладители на основе силикатной технологии. Для того чтобы силикатная жидкость обеспечивала антикоррозийные и другие полезные свойства, а также работала в качестве смазки, производители добавляли в нее фосфатные, боратные или силикатные, а также другие неорганические соли. Все эти вещества сокращали срок работы двигателя, а период службы абсолютно любого антифриза на основе силикатов редко переваливал за 2 года. В конце концов производители перешли на этиленгликолевые охладители.

Среднестатистический состав любого антифризового вещества такого вида, которое вы можете найти в продаже: 90% этиленгликоля, 5% добавок и 5% обычной воды. Каждый производитель предпочитает использовать разные добавки, но именно 5% присадок в составе разных антифризов существенно влияют на цену, цвет жидкости и ее свойства. И каждый разработчик или бренд добавляет совершенно разные вещества, порой несовместимые с двигателями некоторых производителей.

Тем не менее, практически любой продукт на основе этиленгликоля можно заливать в автомобиль Дэу Нексия, независимо от цвета и состава. Например:

  1. антифриз синего цвета Liqui Moly KFS 2000, рекомендуемый производителем
  2. красный CoolElf Auto Supra
  3. Texaco XLC DexCool оранжевого цвета
  4. Volvo Coolant VCS желтого цвета
  5. розовый GM Longlife
  6. красное антифризовое вещество Hepu G12
  7. сине-зелёный антифриз Nissan Coolant L248 Premix тоже отлично подойдет

Таким образом, данный вид автомобиля(как и любой другой) можно спокойно эксплуатировать с любым этиленгликолевым веществом. Отличить их от силикатных охладителей можно по надписи на упаковке, обычно присутствует маркировка G12 (или же G13, G12+,G12++)

Что в итоге и какие выводы должен сделать читатель из статьи?

Не стоит выбирать антифриз по цвету, так как это всего лишь краситель, никак не влияющий на состав жидкости и ее свойства. На свой страх и риск можно использовать силикатную антифризовую жидкость, но в таком случае менять ее нужно будет практически каждый год, а срок службы двигателя сильно сократится ввиду не самого хорошего состава. Оптимальным вариантом будет использование антифриза, залитого на производстве.

Целью данной статьи является исключительно предоставление необходимой информации пользователям. Помните, что в случае какой-либо непредвиденной ситуации следует немедленно обратится в сервисный центр за помощью.

Желаем выбрать правильную жидкость для вашей машины, наслаждайтесь использованием автомобиля, не давайте мерзнуть двигателю зимой, а также сильно нагреваться летом!

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Антифриз для дэу нексия

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Антифриз эконом-класса. Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Антифриз для дэу нексия

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

Читать еще:  Шевроле каптива замена масла в акпп

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Антифриз эконом-класса. Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Выбираем какой лучше заливать антифриз в дэу нексия

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе. Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

Перегрев двигателя Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу . Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля . До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000 , который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra ;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool ;
  • желтый Volvo Coolant VCS ;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12 ;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix .

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит (не ищем аналог по цвету). Допускается использование антифризов, выполненных по силикатной технологии, но полностью менять их придётся чуть ли не каждый год. Не замерзайте зимой и не давайте мёрзнуть вашим моторам, удачи на дорогах!

Читать еще:  Замена масла фольксваген туарег

Видео о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе. Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

В разделе на вопрос Какую охлаждающую жидкость заливать в Daewoo Nexia? Имеет ли значение, какая залита сейчас? заданный автором Александр лучший ответ это Говорят, Что лить нужно то, что было налито, не смешивать антифриз разных цветов и тем более, с тосолом. Я с ентим несогласная, вреда никакого не будет. Компоненты, в основном, одни и те же. Да и не будет в нексии залито что-либо фирулёвое))) Плюс антифризов в том — меньше выкипает и в сильные морозы нет шуги, и печка «замёрзнет» с меньшей вероятностью.. . Да не слушай ты никого! Сейчас у всех жидкостей основа этиленгликоль. Это раньше встречались глицериновые, поэтому могли свернуться. Хотя. Охота — пуще неволи. В сервисе будут приветствовать полную замену жидкости. Любят они деньги драть с лохов ни за хер собачий.

Ответ от DEFENDER [гуру]
. имеет значение. но лучше всё слить и купитьновую, залить уровень и ни о чём не думать!

Ответ от Александр Стеценко [гуру]
Если не знаеш — тосол или антифриз, то лутше долить дистцилированную воду. Смешивать жидкости не рекомендуется, могут свернутся. После долива воды, надо померять плотность жидкости, и определить температуру замерзания.

Ответ от Ёергей Парфенов [гуру]
какую лить особой разницы нет, но заливать нужно что то одно поэтому старую лучше слить и залить новую

Ответ от Максим Гавриков [гуру]
Тосол и антифриз родные братья, тосол разновидность антифриза свойства теже,придуман тосол для ВАЗа что бы заменить дорогой итальянский антифриз Парафлю,. ТОС название института ОЛ спирты, ТОСОЛ, Мы русские часто приделываем ярлыки на всякие предме

Ответ от Ўля [новичек]
Лучше слить и залить новую и не рисковать! Производители не советуют смешивать разные антифризы не только по фирмам, но и по цвету. Одним повезло и ничего не случилось при смешивании, а другим (как показала не однократная практика)нет, так как появились

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Антифриз для дэу нексия

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Антифриз эконом-класса. Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector