Антифриз для бмв х5 е53

Антифриз для бмв х5 е53

Замена охлаждающей жидкости

1. Замену охлаждающей жидкости проводить только на холодном двигателе, из-за возможности получить ожоги ее парами.
2. Защитить генератор от загрязнения.
3. Разместить емкость для сбора охлаждающей жидкости в месте ее слива.
4. Заливать охлаждающую жидкость следует через расширительный бачок системы охлаждения и марон, строго аттестованных фирмой «BMW».
5. Слитая охлаждающая жидкость подлежит утилизации.
6. Отметка на расширительном бачке системы охлаждения показывает максимальный уровень жидкости в системе при температуре 20° С.

Слив охлаждающей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость для слива охлаждающей жидкости и чистую ветошь. Отвернуть пробку (клапанную крышка) (1, рис. 5.162) на расширительном бачке системы охлаждения.

файл ненайден
Рис. 5.162. Крышка

    • Ослабить винт для удаления воздуха на расширительном бачке радиатора. если он предусмотрен и снять переднюю панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя.
    • Снять пластину жесткости, вывернуть резьбовую пробку сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения и пробку (1, рис. 5.163) сливного отверстия на блоке цилиндров (с правой стороны). Слить охлаждающую жидкость и отправить ее на утилизацию.

файл ненайден
Рис. 5.163. Блок цилиндров.

    • Заменить уплотнительную прокладку пробки (М14х1,5) блока цилиндров и затянуть ее моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).
    • Заменить уплотнительную прокладку сливного отверстия в нижней части радиатора и затянуть его пробку моментом 8,0 Н.м (0.8 кгс.м).
    • Включить зажигание. Установить регулятор кондиционера на максимальную температуру, регулятор вентилятора на самую низкую скорость вращения. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать его дополнительный насос.
    • Вывернуть винт для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Обложить горловину расширительного бачка чистой ветошью.
    • Медленно производить заливку охлаждающей жидкости через горловину расширительного бачка радиатора до максимальной отметки. Дождаться. пока через вентиляционное отверстие расширительного бачка радиатора не начнет выходить охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха.
    • Завернуть пробку (М8) вентиляционного отверстия на расширительном бачке радиатора моментом 8,0 н.м (0,8 кгс.м). Закрыть расширительный бачок системы охлаждения. Удалить ветошь и направить ее на утилизацию.
    • Прокачать систему охлаждения двигателя и проверить ее на герметичность. Запустить двигатель, погреть его до рабочей температуры и проконтролировать герметичность системы охлаждения и уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Технология проведения проверки на герметичность системы охлаждения аналогична с двигателем «М54».
Читать еще:  Мазда 3 замена антифриза

E53 — Замена антифриза X5 E53 i & | BMW Club


Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

bmw x5 замена антифриза


Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и .

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена антифриза бмв х5 е53 3…

Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода.

Затем устанавливаем защитные крепления на место. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.

Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод.

Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1. Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Пластиковая примерно 3 н.

Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам. Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место. Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке.

Читать еще:  Замена масла в мерседесе

Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки. Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X5 с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему.

Вот алгоритм действий по работе:

Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз? Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках негерметичности системы. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную около 30 мин воду.

Замена антифриза при помощи компрессора

Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан джук

Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе. Но в предкипящем состоянии жидкости уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения.

Это может спровоцировать перегрев двигателя. Поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег желательно применять антифриз с повышенной, хотя бы на пару градусов, температурой кипения.

Выбор антифриза или какой антифриз залить? Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, и лучше в магазинах, а не с временного лотка на улице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector