Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono . А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO . Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан.

Также артикулы колодок будут разниться в зависимости от того, под какой размер диска они рассчитаны, поэтому при подборе будьте внимательны и точно покупайте для своей машины, дабы потом не пришлось делать возврат.

Тормозные колодки для Х Трейл Т31 и Т30

И передние и задние тормозные механизмы для автомобилей Nissan X-Trail первого поколения T30 и второго T31 разрабатывались фирмой Akebono. Соответственно и колодки, которые устанавливаются в суппорта машин выпущенных с 2001 по 2013 года, поставляются компанией Акабоно. На оригинальных колодках имеется либо лейба, либо каталожный номер этого производителя, хотя в коробках Nissan также можно встретить и изделие от фирмы JURID. Зачастую тенденция такая: для автомобилей Европы поставщик конвейера JURID, а в Японии производит Akebono.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Ниссан Х Трейл на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы TRW . Также выделяются производители ATE , LYNXauto и Ashika .

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Колодки стояночного тормоза

Колодки на X-Trail T30

Для данного автомобиля предусмотрена установка 3-х вариантов колодок: передние, задние и колодки ручника (стояночного тормоза). Передние понятное дело дисковые, задние же так само имеют дисковый тормозной механизм, только дополнительно в барабане стоят и накладки приводимые в действие от рукоятки ручника. О них мало кто вспоминает, ведь их смена требуется крайне редко (только при замене тормозного диска).

Передние для Т30

Для всех модификаций двигателя и привода европейского автомобиля изначально основным оригинальным номером по каталогу был — 41060-8H785, который в последующем заменили на D1060-8H785. Покупая данные колодки, вы скорее всего увидите изделие от Akebono (с номером AP58H-FF). Для японского рынка оригинальный артикул — AY040-NS095 (он же AY040-NS085). Эти колодки используются для диска диаметром 280 мм, толщиной 28 мм.

Но также существует несколько аналогичных оригиналов, которые подходят по размерах, но стоят на других автомобилях Ниссан: D10608H785, 410301W385, 410601W388, 410600W785, 410605W585, 410605V285, AY040NS043, AY040NS074, AY040NS086, AY040NS093, AY040NS104, D10608H785 и D10600W7X5.

Размеры колодок на T30:

По размерам они полностью совпадают с теми, что устанавливаются на Nissan Caravan VE24, Rnessa N, Terrano R50 и Infiniti QX4.

Колодки на X-Trail T31

Для поколения Х-Трейл, которое появилось в 2017 и основывалось на автомобилях Primera и Almera, по размерам и артикулам отличались от первого только передние колодки, задние как дискового, так и ручного тормоза были идентичными.

Передние для Т31

На европейца Nissan T31 оригинальным артикулом шли D1060-JD00A, в последующем номер был поменян на D1060-JD00J. Оригинал на японца — AY040-NS132. Данные колодки используются для диска диаметром 296 мм и с толщиной 26 мм. В оригинальной коробке при этом, как правило, лежат Akebono с маркировкой AP63H-FF. В качестве замены можно использовать изделия и от других автомобилей Nissan, таких как: Qashqai J10, Primera P12, Teana J32, а еще от Renault Koleos и Suzuki Kizashi (FR).

Задние дисковые на Т30 и Т31

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385.

До него на Т30 с завода стояли 44060-8H385, а на Т31 D4060-JA00A и D4060-JA00J. Используются данные тормозные колодки для диска диаметром 292 мм, толщиной 16 мм. Параметры дисковых задних колодок X-Trail 1 и 2 полностью совпадают с: ALTIMA L32, CUBE Z12, MAXIMA A34, QASHQAI J10, TEANA J31/J32, TIIDA C11, Nissan Murano Z50 и даже RENAULT Koleos.

Тормозные накладки ручного тормоза на X-Trail

Задние колодки ручника Х Трейл T31/T30

На Nissan X-Trail? кроме основных задних, предусмотрены отдельно и колодки ручника, которые стоят внутри барабана тормозного диска. Для модели T30 они имеют артикул — 44060-8H725, позже был заменен на D4060-8H725 (размеры 172×22). А на T31 — 44060-CY025 (диаметр 172 мм, ширина 32 мм), что также стоят на Qashqai J10/J11, Juke F15 и Tiida C11.

Колодки на X-Trail T32

Размеры тормозных дисков, которые установлены на автомобилях Х-Трейл 3-го поколения, что вышли на конвейер в 2013 году, идентичны предшественникам. Тем не менее каталожные номера оригинальных задних/передних колодок другие. Такие же колодки стоят и на Qashqai J11. Тормозная система, которой оборудован этот автомобиль — SUMITOMO, что правда, для них изделия производятся на мощностях все того же Акебоно.

Передние для Т32

Оригинальный номер передних тормозных колодок для Nissan X-Trai T32 — D1060-4CA0A. В коробке вы найдете накладки с кодом AK AP31H FF, который в каталоге фирмы Akebono не найти, ведь это внутреннее обозначение. Для двухрядного салона это будут колодки с номером — AN-793WK, а трёхрядного — AN-794WK. Такие колодки устанавливаются и на Infiniti Q50.

Задние дисковые

Артикул колодок, установленных с завода на Икс Трейл T32, — D4060-4CA0A.

Технические размеры данных колодок:

Передние колодки Х Трейл Т31

Задние колодки Х Трейл Т32

Задние колодки ручника

Колодки ручного стояночного тормоза отличаются от тех, что были установлены в Т30 и Т31 Х-Трейле размерами, а соответственно и артикул будет другой — D4060-4BA1A.

Размер барабанных накладок ручного тормоза:

Аналоги оригинальных тормозных колодок на Nissan X-Trail

Автопроизводитель не делает колодки самостоятельно, а на конвейер закупает их у других фирм, специализирующихся на тормозных системах. Поэтому, по аналогии из суппортами, поставщиком является Акебоно или SUMITOMO. Оригинал — не оригинал, но все же при этом ставится оригинальная маркировка Ниссана, а требования к качеству и сертификации более жесткие.

Таким образом, кроме тех аналогов, что продает фирма Akebono в своих коробках, но с таким же номером как и в оригинальной коробке Nissan, можно купить другие как этой так и других известных компаний.

Передние

Задние Т31/Т30 (по два для диска и в барабан ручника):

Передние

Задние

Ручника

Какие лучше ставить на X-Trail

Как видите, выбор заменителей оригинальных колодок для Ниссан Х Трейл огромен, это может быть такой же оригинал Nissan, только от другого авто, или аналоги с подобными техническими характеристиками. Поэтому, чтобы подобрать оптимальный вариант, который подойдет именно вашему стилю вождения, ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • спереди рекомендуют ставить колодки в основе фрикционного материала которых будут твердые композицию (но не на столько, чтобы быстро съедать диск), а задние можно помягче;
  • ставить противоскрипные пластины, предусматриваенные инструкцией;
  • читать отзывы по аналогам.

Те, кто не интересуетcz вопросом «какие самые лучшие колодки на Икс Трейл», покупают оригинал. Они ходят приемлемо, хотя многими автовладельцами было замечено, что они стали чересчур твердыми и быстро едят тормозной диск одновременно изнашиваясь сами. К тому же в комплекте зачастую отсутствуют накладки и приходится либо оставлять старые, либо дополнительно докупать.

А вот в комплектах (из 4-х штук, на оба колеса) зачастую есть такие пластины. Заметьте, что на передней оси ставятся только на одной стороне (должна стоять на правой), так как левая сторона стирается меньше, за счёт расположения там датчика ABS. На задних же, по 2 (как нарисовано в мануале).

Также довольно часто аналог колодок подбирают из предложенных кросс-номеров оригинала. К примеру, вместо D4060-8H385, стоимостью более 4000 тыс. рублей, покупают D1060-0W7X5 — они дешевле. А номер 44060-8H385, с экономией для кошелька, можно заменить на 44060-8H3X5.

Чаще других рекомендуют ставить колодки фирм: Akebono , Kashiyama , Nisshinbo (последние нужно брать черного цвета). И не рекомендуют: Galfer , Bosch и Lucas/TRW в связи с тем, что у многих устанавливавших колодки этих производителей сразу же появлялись скрипы, скрежет, неравномерный износ и чрезмерная пыльность. Также иногда берут фирму ATE , поскольку именно ее колодки стоят в тормозных суппортах Nissan Qashqai, и на Х Трейл также подходят. Хотя отзывы о том как ведут себя их колодки именно на этом автомобиле, не однозначные, кому-то нравится, а у кого-то появляются скрипы.

Когда выбираете фирму Ремса, то смотрите, чтобы это была действительно выготовлена в Испании, тогда они будут ходить хорошо, в другом случае брать не рекомендуется. Работают они нормально, только диски пачкают черной пылью. Кстати, Кашияма европейского производства так же пылит.

Полагаясь на общую рекомендацию, согласно многочисленным отзывам владельцев Ниссан Х Трейл, рекомендуют следующее:

Но лучше всего себя зарекомендовали именно Нишинбо. Кто бы их не ставил, они практически всегда: не свистят, не скрипят, диски не пачкают и не перегреваются. Ходят по 4 года, даже после 50 тыс км. пробега ведут себя нормально, тормозные свойства не изменяются на протяжении всего срока эксплуатации, а стоят в 3 раза дешевле оригинала.

А вот покупая AKEBONO нужно быть предельно бдительным — встречается много подделок. Установка поддельных колодок чревата тем, что при интенсивном торможении накладки перегреваются и плохо тормозят, не держат, а также издают сильный горелый запах.

Когда менять колодки на Х Трейле?

Меняют естественно не по регламенту X-Trail, а смотря когда у кого износятся. Основным сигналом является раздражающий писк «скрипуна» — металлического датчика износа. Это примерно на 2 мм остатка при условии равномерного износа. Но стоит отметить, что левая сторона меньше изнашивается, поэтому износ неравномерен.

Оригинальные передние колодки ходят около 30-40 тыс. км. Поэтому часто меняют в промежутке между ТО 2 и ТО 3. Задние держатся по 50-60 тыс., но все зависит от стиля вождения и интенсивности использования — могут прослужить и до 80000 км пробега с одним комплектом. За 100-120 тыс. приходится сменить 3 раза. Причем, у многих после 90 000 приходится менять и сам тормозной диск.

Читать еще:  Как заменить салонный фильтр на ваз 2114

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Путеводитель по теме.

Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки.
Датчик износа — пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось.

Передние колодки X-Trail T30.

Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4

Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) 2600 руб
Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) 2500 руб
Оригинал на Terrano R50: Nissan AY040-NS043 (AY040-NS045, AY040-NS074, AY040-NS085) 2600 руб
Оригинал Nissan D1060-0W7X5 1800р. См Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Еще оригинал: Nissan 410608H785 D10608H785 410301W385 410601W388 410600W785 410605W585 410605V285 AY040NS043 AY040NS074 AY040NS086 AY040NS093 AY040NS104 D10608H785 D10600W7X5

Поставщик конвейера в Европе — фирма JURID.
Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), см фото

Замены (жирным — рекомендую к покупке; синий — должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-629K 1300 руб
Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб
Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
TSN 2.1.49 (159×56,5×16) 470 руб
Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422
ABS 38071
ATE 13046058422
Brembo P 56 040 (С датчиком износа, Ширина 158.8 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.1 мм) 1650 руб
Ferodo FDB1263 FSL1263
Kashiyama D1260 (Без индикатора износа) 680р., см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
NIBK PN2389
Nisshinbo PF-2488 1800р., См Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Передние колодки X-Trail T31.

Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR).

Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 3400 р.
Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р.
Оригинал T31 Азия D1060-JE00A 2500р.
Оригинал D1M60-JE00A 3800р.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono.

Замены (жирным — рекомендую к покупке; синий — должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) 1700р.
Allied Nippon ADB 01577 1171р.
Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) 1350р.
TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) 1450р.
Masuma MS-2546 Колодки дисковые «Masuma» ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р.
Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р.
Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) 1100 р.
Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р.
Nisshinbo PF-2546 1800р.
Quinton Hazell BP1596 1650р.

Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31.

Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF), см фото.

Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

Замены (жирным — рекомендую к покупке; синий — должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) 1600 руб
Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) 1500 руб
Advics SN891P (Advics — торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) 1050 руб
Sumitomo SN891P
LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1200 руб
LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1500 руб
Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) 820 руб
Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) 700 руб
Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) 1000 руб.
Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) 1100 руб
Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 800 руб
Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 565 руб
TSN 2.2.10 320 руб, см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Avantech AV1041 700 руб
Lynx BD-5706 650 руб
NiBK PN-2466 890 руб
Aisin ASN-2242 1000 руб
Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) 670 руб
Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 2600 руб

Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

Когда менять колодки на Nissan X-Trail, параметры износа

Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде. Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок. Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через 30-40 тысяч, а задних — через 50-60 тысяч км пробега. Тормозной диск приходится менять раз в 80-90 тысяч км пробега.

Колодки явно переходили свой ресурс

Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:

  • новый передний диск имеет толщину 28 мм;
  • максимальный износ — 2 мм;
  • максимальное торцевое биение — 0,04 мм, измеряется микрометром;
  • новый задний тормозной диск толщиной 16 мм;
  • максимальный износ 2 мм;
  • максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли. В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.
Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости авео фото

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил на свой автомобиль новые передние и задние колодки «Нишинбо». Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Советую.

Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.

Уже который раз убеждаюсь, что дешево, то плохо. Но повелся на уговоры продавца и купил колодки Remsa. Поездил я на них 2 месяца, начались какие-то шумы при торможении, разобрал, почистил, не помогло. Вскоре шумы как-то сами исчезли. Через 2 недели начали скрипеть опять, еду как на тазике. Очень пылят, весь диск серо-чёрный.

Лично мой вариант по опыту 5 летнего владения — диски TRW, колодки TRW серии DTEC (не скрипят и не пылят).

Я поставил колодки и диски BLITZ на обе оси. Уже 1,5 года как, могу сказать нормальные и диски и колодки.

Передниие диски и колодки менял на 50 тыс. Ставил trw, вроде бы все хорошо но… Появился при торможении писк. Машина стала напоминать рабочий уазик.

На акебоно раньше вообще нареканий не было.

Годные колодки для Х-Трейла, я бы их сравнил с трв, но по мне так все же они будут помягче и не жрут тормозной диск. Цена на порядок ниже а по эффекту то же самое, не вижу смысл при таком раскладе переплачивать

KUJIWA ставил колодки. Понравились. Не очень пылят и тормоза хорошие. Не скрипят.

Закупил диски и колодки. Купил от фирмы Bosch. Колодки Lynxauto. Колодки не самые хорошие.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

3 декабря 2020, 22:56

Проголосовал ЗА рулевая рейка FENOX на странице рейтинга

3 декабря 2020, 22:56

У пыльника шарового FEBI появился первый отзыв!

3 декабря 2020, 22:55

3 декабря 2020, 22:53

3 декабря 2020, 22:41

У моторов отопителя АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 22:37

У шаровых опор SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 22:37

У подушек двигателя ROSTECO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 декабря 2020, 21:57

У тормозного суппорта Brembo только 20 голосов! Рекомендуете?

Land Rover Freelander

3 декабря 2020, 21:44

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

3 декабря 2020, 19:28

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 19:00

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

3 декабря 2020, 18:44

У тормозных колодок Barnett только 10 голосов! Рекомендуете?

3 декабря 2020, 18:29

Проголосовал ЗА шины GOFORM на странице рейтинга

3 декабря 2020, 18:26

Проголосовал ЗА радиатор печки Behr Hella для BMW 5er на странице авторейтинга.

3 декабря 2020, 16:09

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров PROFIT на странице рейтинга

3 декабря 2020, 15:53

Поставил на пассат б5+, отличные тормозные диски, ничего не бьёт, тормозит отлично .

3 декабря 2020, 08:48

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

3 декабря 2020, 08:31

На автошампуни LAVR написанно уже 25 отзывов.

3 декабря 2020, 03:51

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 60 производителей!

3 декабря 2020, 01:45

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 80 производителей!

3 декабря 2020, 01:30

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

2 декабря 2020, 23:30

На Киа отлично амортизаторы finwhale подошли. Катаюсь без проблем тысяч 100, наверное, при том, что живу как бы не в Мос .

по Калужской области В поисках истории

2 декабря 2020, 22:50

Установил данный фильтр на свою Opel Astra J, выбрал маршал потому что была привлекательная цена и быстрая доставка. В в .

2 декабря 2020, 22:50

На TRIALLI написанно уже 25 отзывов.

2 декабря 2020, 19:08

добрый день! У нас много тысяч отзывов, и могут проскакивать ошибки. Вы можете нам них указать с помощью жалоб возле каж .

2 декабря 2020, 18:01

И че три звезды поставил? Может она милллион км прошла?) .

2 декабря 2020, 17:58

90 000км это не долго. .

2 декабря 2020, 05:08

1 декабря 2020, 13:46

1 декабря 2020, 06:58

30 ноября 2020, 01:44

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 ноября 2020, 19:13

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 ноября 2020, 02:15

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 ноября 2020, 23:26

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 40 производителей!

28 ноября 2020, 15:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки Dafmi для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Германия, Япония, Италия, Франция и других.

В декабре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 83 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 7%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 10 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 499 отзывов и 1624 голоса.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 80. На основе из 499 отзыва и 1173 голоса.
  3. LYNXauto — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Otto Zimmermann

Blue Print

Japan Cars

Allied Nippon

Передние колодки TRW использовал с новыми дисками Brembo(09.A716.20).Пробег до замены 33000(остаточная толщина 2 мм).Колодки хорошо тормозят(см мои отзывы,для сравнения, про колодки Brembo P56062)и на холодную и на горячюю.Правда это случилось только после полной притирки и прожарки колодок.Видимо слой COTEC имеет совсем слабенький коэффициент трения с диском.Пылят средненько.Диски поджирают умеренно.Колодки РЕКОМЕНДУЮ тем,кто готов терпеть постоянный писк.Иногда еле слышный,иногда занудный ,но всегда не очень громкий!Музыку погромче-и в путь!Цена,мне кажется,высоковата для «просто» хороших колодок.Отзыв относится к колодкам без букв в артикле после цифр.Хотелось бы потестить колодки серии DTE(про них почти нет отзывов).И ещё. Колодки TRW имеют меньшую высоту феродо по сравнению с Brembo (Remsa кстати тоже).Так что имейте это ввиду при смене колодок без проточки или без замены дисков.Выбор за Вами!

Задние колодки Remsa производство Испания,подходят на кучу моделей Ниссан и Инфинити, но из-за штырьков не подходят штатные(для T31) противоскрипные пластины,»мастера» при установке не поставили их(могли бы сточить,но бог им судья!)Колодки не пищат,диск не стачивают,но сами умирают в 2 раза быстрее оригинала.Мягкие!И еще,за 3 года вспучилась краска,покрылась ржавчиной железная подложка от московской соли.Тормозят средненько,стоят не дорого.Выбор за Вами!

Использовал передние колодки Brembo P56062 уже два раза. Первый раз-с оригинальными тормозными дисками.Второй раз-с дисками Brembo без покрытия.Колодки не пищат совсем.Пылят достаточно сильно.Диск тормозной подъедают также как и оригинальные колодки.Коэффициент торможения слабенький,давишь на педаль,она тугая,а торможение нарастает очень неохотно.Некоторые Трейловоды называют колодки Брембо «зимними». Это очень точное определение.Мягкое торможение помогает не доводить АБСку.Но летом колодки плывут(сравниваю с оригиналом и TRW(хорошее торможение,но пищат постоянно)).Кстати, в паре с дисками Брембо торможение хуже,чем с Ниссановским оригиналом.Ресурс колодок больше 30 тыс км при неспешной езде.Третий раз уже ставить не стану.Выбор за Вами!

Стоят спереди с дисками вентилируемыми и перфорировынными. Поставил на замену заводских.Думал будет все ок, а оказалось скрипят даже с антискринпными пластинами, пылят больше чем заводские. Тормозят нормально.

Поставил эти колодки спереди и сзади, сразу почувствовал тормоза, не скрипят и не пылят.Рекомендую.

Хорошие колодк, вопросов нет, сначала поставил на перед, после 20к также поставил и на зад. Скрипов вообще никаких

Хорошие колодки стояли в оригинале, тормозят отлично, сравнивал с Akebono путем установке на одну ось разные бренды слева стояли Galfer с права Akebono, так вот, при замере торможения на тормозном стенде при одинаковой силе торможения Galfer показал себя более эффективнее, во всяком случии, на малых скоростях, Galfer был 100% не подделка, Akebono не известно. Не имею ни чего против Akebono, также не шумят, не пылят, тормозят, но факт есть факт, просто когда ставишь колодки другого бренда путем полной замены, разницу можно не заметить, а парой даже ошибочно оценить! (за исключением звуковых эффектов)

Купил колодки JAPKO. Установил в гараже у себя, все село легко, не скрипят, тормозят, не свистят. По цене устроило очень. Это не оригинал, ну и фиг с ним. Оригинал нужен когда особенно важные моменты, датчики и прочее. Тут все ок.

Передние. Не откатал и 2-х лет. С самого начала пылили по-черному). Пискунов не было, поэтому о кончине колодок узнал по скрежету. Сточились все ровно, правая внутренняя — до железа. Не думал, что так быстро помирают(.

Колодки стоили 900р. (07.2015г). Ситуация такая, передние суппорта запустили и внутренние колодки (оригинал) заржавели в своих местах — выбивал молотком, главная засада это неравномерно износился диск на внутренних сторонах и много коррозии. Решили не точить диски, а воткнуть дешевые колодки и посмотреть на эффект. Сейчас 07.2016г машина год ездит по городу на этих колодках, тормозить начала сразу нормально без прикатывания. Пробег на Кашияме уже 10тыкм, скрипов нет, пылят не заметно, мойка успевает убрать следы, внутренние колодки износились с бороздами от ржавчины, но тормозят отлично. Задние тоже кашияма D1244m, отбегали 30тыкм, заменили профилактически на TRW, которые тоже отлично работают.

Читать еще:  Киа рио 2014 какое масло в двигатель

Где купить тормозные колодки для Nissan X-Trail

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Nissan X-Trail

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Альтернатива оригинальным колодкам Nissan X-Trail

Подскажите пожалуйста вариант колодок альтернативных оригинальным. Почему спрашиваю — как показала практика оригинальные очень быстро стираются и скрипят при любой возможности. Наверняка есть более мягкий вариант! Подскажите, кто что пробовал?

Доброго времени суток. Вот уже год езжу с колодками Girling. И, в общем, доволен. Достаточно мягкие, не свистящие, пылящие, а значит, ИМХО, берегут диски. Производитель авторитетный.

Доброго вам здоровья любители Nissanov. Насчёт тормозных колодок я думаю нужно ставить колодки известных фирм,ну например TRW это бывший Lucas,не экономте на своей жизни.

установил на задние колеса тормозные колодки TRW, езжу уже полгода, с первого дня никаких проблем, скрипов,шумов не возникало, тормозной диск в порядке.

огромное спасибо за мнения, ясное дело экономить на таких вещах не стоит, да и дело не в экономии, а в качестве, ибо как всем нам известно оригинальные колодки и трутся быстро и скрипят. Вероятнее всего будем ставить TRW

to lidokresnica: Правильно думайте. Тут надо смотреть не только на цену и но и на фирму производитель и качество. В данный моменты вы сделали правильный выбор.

Открыл каталог и не заметил большой разницы по цене между оригиналом и альтернативой. Если уверен, что указанные выше- оф поставщики, можно брать, если нет- лучше оригинал.

to engine: если же разница не большая я бы взял оригинал.

Доброго времени суток. Очень хорошие колодки фирмы NIBK. Токо дорогие, зараза. Посмотрите Кашияму.

Хотелось узнать а подайдут колодки(Textar) с датчиком, где датчика нету.

to Россия: Подойдут. Но колодки с датчиком дороже.

to Россия: вполне, только цена будет выше.

доброго вечера-не подскажите,какая толщина должна быть первоначально у задних колодок(на NAC В10) и предельно допустимая(минимальная),думаю поменять,хотя пока не просят,но придет зима и. холодно будет

to Waldeemaar: Здравствуйте.

Стандартная (новая) — 8,5 мм
Предельный износ — 2 мм

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Тормозные колодки Nissan X-Trail

Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

«Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

Оригинальные

  • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

  • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

Заменители

В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

  • «Кашкай» джей десять;
  • «Премьера» пи 12;
  • «Тиана» джей 32;
  • «Ренольт Колеос».

Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

  • Первый шаг – снимаем колеса;
  • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
  • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
  • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
  • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
  • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
  • Обновляем смазку и вставляем обратно;
  • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
  • Наносим смазывающий элемент;
  • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
  • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector