11-летнюю гоночную «альфу» оценили в стоимость нового mercedes-amg e 63

11-летнюю гоночную «альфу» оценили в стоимость нового mercedes-amg e 63

Обновленное семейство Porsche Panamera: 630 сил и рекорд Нюрбургринга

Слава обновленной Панамеры бежит впереди нее самой: за две недели до официальной премьеры автомобиль успел установить новый рекорд на немецкой трассе Нюрбургринг, проехав круг по Северной петле за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 минут и 29,81 секунды. Впрочем, предыдущее лучшее время в этой категории, показанное в 2018 году пятидверкой Mercedes-AMG GT 63 S, было немногим больше (7 минут и 30,11 секунды). А теперь обновленная Panamera предстала во всей красе: доработок хватает и внутри, и снаружи!

Рестайлинг затронул не только базовый лифтбек, но также длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo. Набор внешних отличий от дореформенных машин у них практически идентичный. Самая заметная обновка — вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок задних фонарей, оформленный в стиле других моделей Porsche. Стандартные бамперы — те же, что прежде были в исполнении Sport Design (ему, в свою очередь, полагаются новые элементы), появились другие колеса диаметром 20 и 21 дюйм, а палитру цветов кузова пополнили два новых оттенка Truffle Brown и Cherry Red. В салоне изменений меньше: рестайлинг принес Панамере новый руль и расширенный список опций.

Место модификации Panamera Turbo отныне заняла версия Turbo S, которой и досталась форсированная версия прежнего битурбомотора V8 4.0: теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм (плюс 80 л.с. и 50 Нм). До «сотни» такой лифтбек разгоняется всего за 3,1 секунды (вариант Executive медленнее на 0,1 с), а его максимальная скорость, вне зависимости от типа кузова, достигает 315 км/ч. То есть бензиновая Panamera Turbo S перекрыла показатели 680-сильного гибрида Turbo S E-Hybrid (3,4 с, 310 км/ч), до которого модернизация пока не добралась.

Ниже в табели о рангах идет модификация GTS: после обновления мощность ее двигателя V8 4.0 увеличена на 20 л.с. (до 480 л.с.), хотя крутящий момент не изменился — те же 620 Нм. Самые простые версии Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом) сохранили турбомотор V6 2.9 (330 л.с. и 450 Нм), а старый трехлитровый двигатель, который был предложен на нескольких рынках (включая Россию), окончательно отправлен в отставку. Интересно, что версии Panamera 4S в обновленном семействе пока нет.

Зато в гамме появилась подзаряжаемая Panamera 4S E-Hybrid, которая пришла на подмогу варианту 4 E-Hybrid. Силовая установка состоит из битурбошестерки 2.9 (440 л.с.) и электромотора мощностью 136 л.с. В пиковом режиме она выдает 560 л.с. и 750 Нм, до 100 км/ч такой лифтбек разгоняется за 3,7 с, а его максимальная скорость — 298 км/ч. Вдобавок емкость тяговой батареи у обоих гибридов увеличена с прежних 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч: бензоэлектрическая Panamera может преодолеть на чистом электричестве до 54 км.

Ходовую часть доработали у всех версий в гамме: перенастроенные адаптивные амортизаторы призваны не только повысить комфорт, но и улучшить дорожные повадки на высокой скорости. Доработано рулевое управление, а еще Панамере достались новые шины, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорогой в предельных режимах. Наконец, Panamera Turbo S уже «в базе» может похвастать углерод-керамическими тормозами с суппортами черного или желтого цвета.

Читать еще:  Порядок затяжки головки ваз 2106

В Германии цены на модернизированные автомобили стартуют с 91350 евро за базовый заднеприводный лифтбек Porsche Panamera. Полноприводная Panamera 4 стоит от 95290 евро, а топ-версия Turbo S оценивается минимум в 179740 евро. Чуть позже компания объявит и цены для российского рынка, пока же за дореформенные Панамеры просят не менее 6 млн 651 тысячи рублей.

11-летнюю гоночную «альфу» оценили в стоимость нового mercedes-amg e 63

Лицензия B:
Золото TommyKaira ZZ-S ’00 (S) *плюс Серебро и Бронза
Серебро Daihatsu OFC-1 Concept ’07 (P) *плюс Бронза
Бронза Mazda Demio Sport ’03 (S)

Лицензия А:
Isuzu 4200R ’89 Concept (P)
Mazda Atenza Concept ’01 (S)
Nissan mm-R Cup Car ’01 (S)

Лицензия IC:
Nissan GT-R Concept (Tokyo Motor Show 2001) (S)
Autobacs Garaiya ’02 (S)
Acura DN-X Concept ’02 (S)

Лицензия IB:
Honda S800 RSC Race Car ’68 (S)
Mitsubishi HSR-II Concept ’89 (S)
Mazda Eunos Roadster J-LIMITED (NA) ’91 (P)

Лицензия IA:
Ford GT (Без полос) ’05 (S)
Land Rover Range Stormer Concept ’04 (S)
Dodge RAM 1500 LARAMIE Hemi Quad Cab ’04 (S)

Лицензия S:
Nissan GT-R Spec-V (GT Academy Version) ’09 (P)
Mazda MX-Crossport Concept ’05 (S)
Opera Honda S2000 ’04 (S)

Karting Gran Turismo Easy: Horn
Karting Gran Turismo Intermediate: Paint Color
Karting Gran Turismo Advanced: Paint Color

Jeff Gordon NASCAR School Easy: Овалы Daytona и Indianapolis доступны в других режимах игры
Jeff Gordon NASCAR School Intermediate: —
Jeff Gordon NASCAR School Advanced: —

Jeff Gordon NASCAR School Все Золото: NASCAR
Jeff Gordon NASCAR School Все Серебро: Современный Muscle Car
Jeff Gordon NASCAR School Все Бронза: Классический Muscle Car

Top Gear Test Track Easy Золото: Top Gear Test Track доступен в других режимах игры
Top Gear Test Track Intermediate Золото: Lotus Elise Type 72 ’01 (S)
Top Gear Test Track Advanced Золото: Jaguar XFR ’10 (S)

AMG Academy Easy Gold: Winter Ahrweiler In Photo Travel
AMG Academy Easy Silver: Ahrweiler Gate In Photo Travel
AMG Academy Easy Bronze: Ahrweiler Street In Photo Travel

AMG Academy Intermediate Gold: Nürburgring 24hrs available in Arcade and Practice
AMG Academy Intermediate Silver: Nürburgring 4hr layout available in Arcade and Practice
AMG Academy Intermediate Bronze: Nurburgring Nordschleife avaiable in Arcade and Practice

AMG Academy Advanced Gold: Mercedes-Benz SLS AMG ’10 (P)
AMG Academy Advanced Silver: Mercedes-Benz C 63 AMG ’08 (P)
AMG Academy Advanced Bronze: Mercedes-Benz A 160 Avangarde ’98 (S)

AMG Academy Expert Gold: Mercedes-Benz SLR McLaren ’03 (S)
AMG Academy Expert Silver: Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) ’04 (S)
AMG Academy Expert Bronze: Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor ’98 (S)

Rally Gran Turismo Easy Gold: Roadgoing Rally Car
Rally Gran Turismo Intermediate Gold: WRC Style Rally Car
Rally Gran Turismo Advanced Gold: Historic Rally Car

Grand Tour
After 2 events: Siena, Piazza del Campo In Photo Travel
After 3 events: Main Square of San Gimignano In Photo Travel
After 4 events: Abbey of San Galgano In Photo Travel

Sebastien Loeb Rally Challenge Gold: Citroën C4 WRC ’08 (P)
Sebastien Loeb Rally Challenge Silver: Citroën C4 Coupe 2.0 VTS ’05 (P)
Sebastien Loeb Rally Challenge Bronze: Citroën C3 1.6 ’02 (S)

Читать еще:  Как проверить свечи зажигания в домашних условиях

Red Bull X1 Challenge (открывается на 30 уровне) Bronze/Silver/Gold: Red Bull X1 Prototype ’10 (P)

Sunday Cup: Toyota Vitz U euro Sport Edition’00 (S)
FF Cup: Honda Honda Civic SiR-II (EG) ‘91 (S)
FR challenge: Toyota FT-86 Concept ’09 (P)
European Classic Car Championship: Volkswagen Kubelwagen typ82 ‘44 (P)
World Classic Car Series: Subaru 360 ‘58 (S)
Light Weight K Cup: Suzuki Wagon R RR ‘98 (S)
Vitz race: Toyota Prius G Touring Selection (J) ‘03 (S)
World Compact: Hommell Berlinette R/S Coupe ‘99 (S)
Japanese Classics: Honda Z ACT ’78 (S)
Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

Clubman Cup: Honda Mugen Motul Civic Si Race ‘87 (S)
European Hot Hatch Championship: Volkswagen Lupo GTI Cup Car (J) ‘03 (S)
NR-A Roadster Cup: Mazda KUSABI CONCEPT ’03 (S)
Sport Truck Race: Daihatsu Midget II D type ‘98 (S)
Japanese 90’s Challenge: Nissan SILEIGHTY ‘98 (S)
Tous France Championship: Citroën 2 CV Type A ‘54 (S)
Festival Italia: Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ‘65 (S)
Classic Muscle Car Championship: Buick Special ’62 (S)
Supercar Nostalgia Cup: Dome Zero Concept ’78 (S)
Amateur events complete: Gift Car Ticket Level 9

Mini Challenge: Mini Cooper 1,3i ‘98 (S)
Muscle Car Championship: Dodge Challenger SRT8 ‘08 (P)
Supercar Festival: Maserati Gran Turismo S ’08 (P)
la Festa Cavillino: Ferrari California ‘08 (P)
British Lightweight: Triumph Spitfire 1500 ‘74 (S)
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach LP400 ‘74 (S)
Lupo Cup: Volkswagen Lupo 1,4 ‘02 (S)
Japanese 80’s Festival: Toyota Celica XX 2800GT ’81 (S)
GT World Championship: Bugatti Veyron 16.4 ‘09 (S)
Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

Tuning Car Grand Prix: HPA Motorsport Stage II R32 (S)
Schwarzwald League A: Opel Speedster Turbo ‘00 (S)
Historic Racing Car Cup: Lancia STRATOS Rally Car ’77 (S)
Trofeo Gallardo: Lancia Delta S4 Rally Car ’85 (S)
MR Sports Cup: Cizeta V16T ’94 (S)
Turbo Race: Mitsubishi Lancer EX 1800GSR IC Turbo ’83 (S)
Japanese Championship: Gran Turismo 350Z RS (P)
Gran Turismo All Stars: AMUSE Carbon R (R34) ’04 (S)
Polyphony Digital Cup: Nissan 350Z Gran Turismo 4 Ltd (Z33) ’05 (S)
Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

NASCAR Series: Pontiac Tempest Le Mans GTO (S)
Schwarzwald League B: Audi Pikes Peak Quattro Concept ’03 (S)
Like The Wind: Minolta 88C-V ’89 (S)
Super GT Series: Calsonic Skyline GT-R race car ’93 (S)
DTM Series: BMW 2002 Turbo ’73 (S)
Dream Car Championship: Ford GT LM Race Car Spec II (S)
American Championship: Jay Leno Tank Car ‘03 (S)
European Championship: Audi Le Mans quattro ‘03 (S)
Formula GT: Caterham Fireblade (S)
Extreme events complete: Gift car ticket level 21

A-Spec Endurance

Grand Valley 300km: Honda HSC ’03 (S)
Roadster 4 hours: Mazda 110S ’68 (S)
Laguna Seca 200 miles: Infinity Coupe Concept ’06 (P)
Indy 500: XJ13 Race Car ’66 (P)
Suzuka 1000km: Nissan GT-R Concept LM race car (S)
Nurburgring 4h: Audi R8 LMS Race Car ’09 (S)
Tsukuba 9h: HKS CT230R ’08 (P)
Le Mans 24h: ?
Nurburgring 24h: ?

B-Spec Beginner

Читать еще:  Промывка системы охлаждения ваз 2114

Sunday Cup: Toyota Yaris U Euro Sport Edition (J) ’00 (S)
FF Cup: Honda Civic TYPE R (EK) ’97 (P)
FR Challenge: Toyota FT-86 G Concept’10 SPORTS (P)
European Classic Car Championship: Fiat 500 F ’65 (S)
World Classic Car Series: Volkswagen Beetle 1100 Standard (Type-11) ’49 (S)
Light Weight K Cup: Daihatsu Move SR-XX 4WD’97 (S)
Vitz Race: Toyota Prius G ’09 (P)
World Compact Car Race: Autobianchi A112 Abarth ’79 (S)
Japanese Classics: Isuzu 117 Coupe ’68 (S)
Beginner events complete: Gift Car Ticket Level 5

B-Spec Amateur

Clubman Cup: TRD Celica TRD Sports M (ZZT231) ‘00 (S)
Euro Hot Hatch League: Volkswagen Lupo Cup Car ‘00 (S)
NR-A Roadster Cup: Mazda Furai Concept’08 (S)
Sport Truck Race: Daihatsu Midget II D type ’98 (S)
Japanese 90’s Challenge: Mazda 323F ‘93 (S)
Classic Muscle Car Championship: Shelby AC Cobra 427 ‘66 (P)
Festival Italia: Alfa Romeo Giulia Sprint Spéciale ‘63 (S)
Supercar Nostalgia Cup: DMC DeLorean S2 ‘04 (S)
Tous France: Alpine A110 1600 ‘73 (S)
Amateur events complete: Gift Car Ticket Level 9

Mini Challenge: MARCOS Mini Marcos’70 (S)
Muscle Car Championship: Ford Mustang GT ’05 (S)
Supercar Festival: Hyundai Clix Concept ’01 (S)
Lupo Cup: Volkswagen Lupo GTI ’01 (S)
Japanese 80’s Festival: Isuzu PIAZZA XE ’81 (S)
la Festa Cavillino: Ferrari F40 ’92 (P)
British Lightweight: Lotus Elan S1 ’62 (S)
Lamborghini Exclusive: Lamborghini Countach 25th Anniversary ’88 (S)
GT World Championship: Pagani Zonda R ’09 (P)
Professional events complete: Gift Car Ticket Level 12

Tuning Car Grand Prix: AEM Honda S2000 (P)
Schwarzwald League A: Opel Speedster ’00 (S)
Historic Racing Car Cup: Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO CN.AR750106 ‘65 (P)
Trofeo Gallardo: Lancia Stratos ’73 (S)
MR Sports Cup: Cadillac CIEN Concept ’02 (S)
Turbo Race: Honda City Turbo II ’83 (S)
Japanese Championship: Opera Performance 350Z (S)
Gran Turismo All Stars: NISMO 380RS Super Leggera (P)
Polyphony Digital Cup: Gran Turismo Skyline GT-R ’01 (S)
Expert events complete: Gift Car Ticket Level 17

B-Spec Extreme

Schwarzwald League B: Nuvolari Quattro ’03 (S)
Like The Wind: Toyota 7 Race Car ’70 (S)
B-Spec NASCAR Extreme: Mercury Cougar XR-7 ’67 (S)
European Championship: BMW Concept 1 Series tii ’07 (P)
Super GT: Toyota Castrol TOM’s Supra ’97 (P)
German Touring Car Championship: Audi Quattro ’82 (S)
American Championship: Chevrolet SSR ’03 (S)
Formula GT: Suzuki GSX-R/4 Concept ’01 (S)
Dream Car Championship: GT by Citroen Race Car (P)
Extreme events complete: Gift Car Ticket Level 21

Grand Valley 300km: Honda DUALNOTE Concept ’01 (S)
Roadster 4 hours: Mazda 110S (L10A) ’67 (S)
Laguna Seca 200 miles: Camaro IROC-Z Concept ’88 (S)
Indy 500: Ford GT40 Race Car ’69 (S)
Suzuka 1000km: Nissan Fairlady Z-Concept LM Race Car (S)
Nurburgring 4h: Lexus IS F Racing Concept ‘08 (P)
Tsukuba 9h: Amuse S2000 GT1 ‘04 (P)
Le Mans 24h: Toyota GT-One Race Car (TS020) (S)
Nurburgring 24h:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector