Замена задних амортизаторов хендай гетц

Замена задних амортизаторов хендай гетц

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

Снимаем заднее колесо.

Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

Откручиваем крепление амортизатора.

Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

  • Проводим обратную сборку.
  • Пружина со второй стороны меняется идентично.
  • Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Артикулы амортизатора и его элементов:

    Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

    Подушка верхняя — 55323-07000

    Подушка нижняя — 55324-07000

    Пыльник штока — 55370-1С000

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

    Замена задних амортизаторов

    Для начала цитата c одной из книг по ремонту:

    «…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»

    Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.

    Признаки неисправности

    Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
    — по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
    — по наличию механических повреждений;
    — можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
    — или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
    Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.

    Читать еще:  Как правильно установить дополнительную помпу

    Процесс замены задних амортизаторов

    Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.

    Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

    Гайка штока заднего амортизатора

    Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».

    Нижний болт заднего амортизатора

    После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.

    Видео замены задних аммортизаторов

    Детали необходимые для замены

    1. Амортизатор — 55310-1C200
    2. Втулка — 55315-07000
    3. Подушка верхняя — 55323-07000
    4. Подушка нижняя — 55324-07000

    1. Буфер — 55326-1С000
    2. Пыльник штока — 55370-1С000

    9. Замена пружин и амортизаторов.

    Hyundai Getz 2007

  • Машину начало вести вправо сразу после переобувки на лето. Ну, думаю, пора регулировать углы установки колес.

    Поехал я в Incar на Гагарина. Там мне всё сделали, но регулировку выставили с учетом потекшего переднего левого амморта. Также потек задний правый. Регулировка обошлась в 1000 рублей.

    еще и грыжа до кучи((((((((

    Не стал я откладывать в долгий ящик ремонт и начал заказывать запчасти.

    В зчтут.рф я заказал передние аморты Mando.

    Пришли они вот в таком виде

    Шток аморта не был закреплен лентой, как я привык это видеть. Меня сей факт смутил и я вернул данные экземпляры обратно.

    В итоге через dimka52 я заказал себе на перед каябу.

    Амортизатор передний KYB № 333507 — 2 200,00 руб.

    Амортизатор передний KYB №333506 — 2 200,00 руб.

    Шток зафиксирован металлической стяжкой

    Пыльник амортизатора переднего HYUNDAI/KIA — № 54625-1С000 — 150,00 руб. за пару.

    Амортизатор задний SACHS — № 313454 — 3 282,00 руб. за пару

    Вот такая упаковка мне более привычна

    С пружинами я не стал мудрить и заказал проверенный несколькими машинами и несколькими десятками людей пружины OBK

    Пружина передняя OBK № С6Н32211 — 2 822,00 руб. за пару (заказывал в зчтут.рф)

    Видите, как маркировка отдирается вместе с наклейкой?

    А теперь смотрите на пружины, заказанные в autodoc.ru

    Пружина задняя OBK — №C6H32102 — 2 232,00 руб. за пару

    Наклейки на месте, чикуха какая-то присутствует на пружине. В общем, после этого случая я в магазине зчтут.рф больше ничего серьезного не заказывал. Да и другим не советовал бы.

    По совету всё того же dimka52 я поехал на замену в Володарск на сто. Почему? да потому что работа обошлась мне в 2000 рублей. Когда в Нижнем в самом колхозном СТО просили 5000.

    Пока ехал по трассе охреневал от того, как рыскает машина и бьет руль. По приезду сразу заехал в колобокс на балансировку — оказалось на одном колесе отлетел грузик.

    Потом сразу поехал в другой колобокс на сход/развал

    и вот какая картина меня ждала

    За 900 рублей парни выставили всё в зеленую зону, долго матерясь и грея все болты горелкой. Как делали до этого — непонятно. Единственное, что не в зоне допуска это кастер.

    Но и сейчас мне уже перестало нравится как сделано. резину поджирает снаружи. Перед зимой опять поеду на регулировку, но уже совершенно в иное СТО…Об этом позднее)))

    Заодно от нечего делать сделал наконец-то подлокотник.

    Раньше он под точно таким же углом смотрел вниз. под 90гр. его нет смысла делать, т.к. он всё равно будет ниже удобного уровня. А так можно и руку на него положить и до руля совершенно спокойно достать. Возможно, товарищам на механике удобнее будет сделать его ниже.

    Читать еще:  Ремонт раздатки бмв х5

    Замена задней подвески. Часть 1. — Hyundai Getz, л., года на DRIVE2

    Не буду описывать, то, что было проверено, в общем, всё безрезультатно. Ездил так какое — то время, начались настоящие морозы та зима была очень холоднаястук стал просто невыносим.

    Снятие и проверка амортизаторов ни к чему не привели. Тогда я попросил своего отца сесть за руль, а сам устроился на заднем сиденье.

    Замена задних амортизаторов

    В результате пробной поездки, выяснили,- стук исходит из верхнего крепления амортизатора. Предположил что, этот узел слабо затянут. Для того что бы сильнее затянуть его задняя подвеска хендай гетц, поставил распорную втулку МЕНЬШЕЙ длинны, проехал для проверки, в результате стучать стало больше. Продолжая опыты над Гетцем, избавился от стуков, нарастив распорную втулку верхнего крепления амортизатора на 4 мм, езжу третий год и зимой и летом, всё нормально.

    Увеличив втулку, получается, что резиновые подушки задняя подвеска хендай гетц крепления амортизатора зажаты уже не так сильно от этого они становятся мягче и помогают амортизатору гасить колебания кузова и подвески.

    На безопасность и ходовые качества, увеличение втулки, судя по моему трёхлетнему опыту, не влияет, наоборот стуки не напрягают, Гетц, наконец- то можно назвать иномаркой, а не «ведром с болтами».

    Что стучит в «Гетце»

    Признаки неисправности Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами: Качаем раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из задняя подвеска хендай гетц — или как было написано на одном из форумов: Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте.

    Процесс замены задних амортизаторов Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех задняя подвеска хендай гетц, достаточно проста и может проводится без снятия колес.

    задняя подвеска хендай гетц Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны. Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов.

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба.

    И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале! Так что крутим до упора. На этом собственно с амортизаторами всё. Как видно пригодилось всё, разве что верхние втулки можно было не менять.

    Так же рекомендую покупать стальную втулку, так как она сильно покрывается коррозией, а деталь копеечная. Попутно поменял еще фильтры салона и двигателя, и свечи. Прикрепляю видео что шток ну никак задняя подвеска хендай гетц может бить о корпус. Это огромную силу задняя подвеска хендай гетц приложить что бы его сдвинуть к корпусу. В полном собранном виде и при движении вряд ли там такая сила создаётся и сдвигает его до удара.

    Да если и так всё было, то на корпусе краска слезла от ударов. Краска на месте.

    Замена задней подвески. Часть 1. — Hyundai Getz, л., года на DRIVE2

    Не буду описывать, то, что было проверено, в общем, всё безрезультатно. Ездил так какое — то время, начались настоящие морозы та зима была очень холоднаястук стал просто невыносим.

    Снятие и проверка амортизаторов ни к чему не привели. Тогда я попросил своего отца сесть за руль, а сам устроился на заднем сиденье.

    Замена задних амортизаторов

    В результате пробной поездки, выяснили,- стук исходит из верхнего крепления амортизатора. Предположил что, этот узел слабо затянут. Для того что бы сильнее затянуть его задняя подвеска хендай гетц, поставил распорную втулку МЕНЬШЕЙ длинны, проехал для проверки, в результате стучать стало больше. Продолжая опыты над Гетцем, избавился от стуков, нарастив распорную втулку верхнего крепления амортизатора на 4 мм, езжу третий год и зимой и летом, всё нормально.

    Увеличив втулку, получается, что резиновые подушки задняя подвеска хендай гетц крепления амортизатора зажаты уже не так сильно от этого они становятся мягче и помогают амортизатору гасить колебания кузова и подвески.

    На безопасность и ходовые качества, увеличение втулки, судя по моему трёхлетнему опыту, не влияет, наоборот стуки не напрягают, Гетц, наконец- то можно назвать иномаркой, а не «ведром с болтами».

    Что стучит в «Гетце»

    Признаки неисправности Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами: Качаем раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из задняя подвеска хендай гетц — или как было написано на одном из форумов: Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте.

    Читать еще:  Ауди 80 ремонт подвески

    Процесс замены задних амортизаторов Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех задняя подвеска хендай гетц, достаточно проста и может проводится без снятия колес.

    задняя подвеска хендай гетц Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны. Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов.

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба.

    И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале! Так что крутим до упора. На этом собственно с амортизаторами всё. Как видно пригодилось всё, разве что верхние втулки можно было не менять.

    Так же рекомендую покупать стальную втулку, так как она сильно покрывается коррозией, а деталь копеечная. Попутно поменял еще фильтры салона и двигателя, и свечи. Прикрепляю видео что шток ну никак задняя подвеска хендай гетц может бить о корпус. Это огромную силу задняя подвеска хендай гетц приложить что бы его сдвинуть к корпусу. В полном собранном виде и при движении вряд ли там такая сила создаётся и сдвигает его до удара.

    Да если и так всё было, то на корпусе краска слезла от ударов. Краска на месте.

    Замена задних и передних амортизаторов Хендай Гетц

    Замена амортизаторов хендай гетц должна производиться регулярно и своевременно. При обнаружении первых признаков выхода данного элемента из строя необходимо выполнить диагностику и визуальный осмотр, которые позволят точно установить состояние запчасти и необходимость проведения ремонтных работ. Замена амортизаторов Hyundai Getz выполняется в условиях нашего сервисного центра, который использует оригинальные детали высокого качества. В процессе выполнения работ придерживаются регламента и инструкций компании-производителя, благодаря чему все работы соответствуют прописанным рекомендациям.

    Замена передних амортизаторов Хендай Гетц

    Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Getz позволяет снизить риск выхода из строя других важнейших систем – тормозной, ходовой части и рулевого управления. Каждый владелец автомобиля должен регулярно проходить профессиональную диагностику, которая позволит определить целостность деталей и установить необходимость их ремонта.

    Замена переднего амортизатора хендай гетц может потребоваться при таких ситуациях:

    • Имеет место деформация или нарушение целостности запчасти.
    • Имеются следы коррозии и разрушения запчасти.
    • Присутствуют следы утечки масла.
    • Протекторы изнашиваются неравномерно.

    Владельцы автомобилей могут выполнить визуальный осмотр самостоятельно. При обнаружении первых признаков выхода детали из строя следует немедленно обратиться в квалифицированный сервис, где механики выполнят полное тестирование и подберут комплектующие для проведения профессионального ремонта. Замена передних амортизаторов хендай гетц в условиях нашего сервиса соответствует требованиям производителя и всем действующим стандартам качества обслуживания.

    Замена задних амортизаторов Hyundai Getz

    В нашем сервисе выполняется замена задних амортизаторов Hyundai Getz, которая соответствуют всем критериям качественного техобслуживания. Механики рекомендуют придерживаться заданной производителем периодичности выполнения работ, которая не должна превышать 60 тыс. км автопробега.

    Замена заднего амортизатора Hyundai Getz может потребоваться при обнаружении таких признаков выхода запчастей из строя: наблюдается затруднение рулевого управления, увеличивается тормозной путь, при попытке раскачать кузов автомобиля он совершает несколько поступательных движений. Напоминаем, что данные признаки могут свидетельствовать и о неисправности других деталей, так что замена заднего амортизатора хендай гетц выполняется только после проведения диагностики в условиях сервисного центра и на основании выводов квалифицированных специалистов.

    Hyundai Getz замена задних амортизаторов

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена задних амортизаторов Хендай гетц.Hyundai getz. Подробнее

    ✅ ✌ Hyundai getz. Замена стойки амортизаторов, замена пружин #AsKey #Замена #стойкиамортизаторов Подробнее

    Замена задних амортизаторов и отбойников Подробнее

    Замена задних стоек на хендай гетц Подробнее

    Замена передних стоек HYUNDAI Getz Подробнее

    Замена задних амортизаторов TRIALLI (AG08508)Hyundai Getz Подробнее

    Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов. Подробнее

    Hyundai Getz замена задних амортизаторов Подробнее

    Замена задней стойки, Hyundai Accent Подробнее

    Замена амортизатора и опоры GETZ HYUNDAI Подробнее

    Задние стойки Билштайн Гетц от ВАЗ2114 Подробнее

    🔥🔥🔥Замена задней стойки амортизатора Hyundai Accent Подробнее

    Hyundai getz Хендай гетз замена задних колодок Подробнее

    Замена задних амортизаторов Подробнее

    ЗАМЕНА СТОЕК Хендай Гетц Подробнее

    hyundai i30 замена задних амортизаторов и верхних опор Подробнее

    Замена пружин стоек Hyundai Getz Подробнее

    Стук задних амортизаторов Подробнее

    Замена задних пружин усиленные Fobos (54824) Проставки межвитковые ЭЛАСТОМАГ (EM50898) Hyundai Getz Подробнее

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector