Фольксваген кадди замена ремня грм

Фольксваген кадди замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди 2.0

На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала. Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять. Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!

Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.

Выбираем помпу, ремни и ролики

Комплект ГРМ

Какую помпу ставить

Приводной ремень

Натяжной ролик приводного механизма

Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 8мм;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • 12-лучевая звезда М10;
    • Бита torx T20, T30;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.

Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель

Порядок действий по выполнению работы:

  • Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
  • Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
  • Снимаем приводной ремень
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
  • Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
  • Меняем ремень, ролики, помпу.
  • Натягиваем новый ремень, проверяем метки
  • Собираем все в обратном порядке
  • Если менялась помпа — заливаем антифриз

Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6

На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.

Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

  • Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°
  • Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°
  • Обводные маленькие ролики — 20N·m
  • Обводной большой ролик — 50N·m + 90°
  • Натяжной ролик — 20N·m + 45°
  • Болты шкива коленвала 10N·m + 90°

Привод ГРМ (газораспределительного механизма) VW Caddy с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Volkswagen Caddy , ремень грм Volkswagen Caddy , замена грм Volkswagen Caddy , замена цепи грм Volkswagen Caddy , метки грм Volkswagen Caddy , замена ремня грм Volkswagen Caddy

4. Привод ГРМ (газораспределительного механизма)

Примечание:
Конструкция приводов ГРМ в двигателях объемом 1.6 л и 2.0 л идентична, поэтому ниже приведено описание работ на примере двигателя объемом 1.6 л.

Ремень привода ГРМ

  1. Зубчaтый привoднoй рeмeнь (прежде чем снять, отметить на нем направление движения, прoвeрить изнoc, нe пeрeгибaть)[Примечание: Если во время ремонта двигателя будет заменяться зубчатый приводной ремень (вне сроков регулярной замены), то следует пометить эту замену в Сервисной книжке!]
  2. Болт крепления — 120 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота) (зaмeнить, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -3415-, ни резьбу ни буртик не следует смазывать маслом ни консистентной смазкой, дополнительное поворачивание можно осуществить в несколько ступеней)
  3. Шкив зубчатого приводного ремня на кoлeнчaтом вaлу
  4. Болт крепления — 20 Нм
  5. Направляющий ролик
  6. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  7. Натяжной ролик (учитывать различные исполнения, для удаления и установки следует извлечь опору двигателя)
  8. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)
  9. Шкив зубчатого приводного ремня на распределительном вaлу
  10. Болт крепления — 15 Нм
  11. Болт крепления — 100 Нм (для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-)
  12. Ступица (распределительного вала, для удаления воспользоваться съемником -T10052-)
  13. Зaдний зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня
  14. Болт крепления — 20 Нм + повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота) (зaмeнить, крепление насоса высокого давления)
  15. Болт крепления — 10 Нм
  16. Направляющий ролик
  17. Болт крепления — 50 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
  18. Ступица (насоса высокого давления, для ослабления и затягивания воспользоваться контропорой -T10051-, для удаления воспользоваться съемником -T40064-)
  19. Болт крепления — 95 Нм
  20. Шкив зубчатого приводного ремня на насосе высокого давления
  21. Болт крепления — 20 Нм
  22. Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
  23. Болт крепления — 15 Нм
  24. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — верхняя часть
  25. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — нижняя часть
  26. Болт крепления — 9 Нм
  27. Болт крепления — 10 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
  28. Шкив на кoлeнчaтом вaлу (с гасителем колебаний)
  29. Болт крепления — 5 Нм
  30. Зaщитный кoжуx из листовой стали
  31. Винт (зaмeнить)
  32. Опора (подпорка) двигателя

Различные версии натяжного ролика

Примечание:
— Устанавливаются 2 версии натяжных роликов, которые заменяемы.
— Версии отличаются противоположным направлением вращения при натяжке. Поэтому при регулировочных работах сначала проверить, какая версия натяжного ролика установлена, и соблюдать правильное направление вращения эксцентрика при натяжении ремня.

Натяжной ролик А

  • Для установки следует воспользоваться фиксирующим средством -T10265-.
  • При установке необходимо следить за правильной установкой планки натяжного ролика в отверстии задней крышки корпуса зубчатого ремня.
  • Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «по ходу часовой стрелки».

Натяжной ролик В

  • Для установки не обязательно пользоваться фиксирующим средством.
  • Натяжной ролик не оснащен на планке выступом и никак не связан с отверстием в задней крышке зубчатого ремня (ее положение установки произвольное).
  • Натяжение зубчатого ремня производится вращением эксцентрика натяжного ролика «против хода часовой стрелки».
Читать еще:  Замена масла акпп хонда цивик 4д

Прикрeплeниe опоры двигaтeля

Примечание:
Затянуть винты (кронштейна) опоры двигателя.

  • Затянуть винты в три шага в указанной последовательности:

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Тем не менее, многие автолюбители не знают: где он находится, для чего служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тысяч километров. Однако есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тысяч километров пробега. Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными повреждениями двигателя. Например, к выходу из строя группы клапанов. Поэтому механики сервисного центра «ПИК» рекомендуют менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега. А так же проверять его состояние на каждом ТО.

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Владелец Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Поэтому и обратился в автосервис «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег 184 тысячи километров. Это вторая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в нашу ремонтную зону. Механик объясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы охлаждения. Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем проводить замену в паре. Чтобы не платить два раза за работу. На нашем складе представлен большой выбор запчастей: оригинальные запчасти Фольксваген их аналоги, более доступные по цене. Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая. Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Механику нужно снять:

— Бачок охлаждающей жидкости.

После чего нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После чего осуществляется сборка. Фольксваген CADDY ждет своего владельца на стоянке автосервиса «ПИК».

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна.

Остались вопросы? Звоните: 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди необходима для устранений потенциального крайне дорогостоящего ремонта. Обрыв ремня может потребовать замены распредвала, бугелей и даже головки блока цилиндров. Мало этого, сам обрыв приводит к возникновению аварийной ситуации, когда автомобиль вдруг теряет динамику.

Периодичность

Периодичность замены ремня ГРМ на Фольксвагене Кадди составляет 60 тысяч километров пробега. Важно помнить, что не стоит слепо ориентироваться на данный сервисный интервал. Время от времени необходимо проверять состояние корда на отсутствие отслоений и трещин.

Для замены ремня ГРМ на Фольксваген Кадди нам потребуется сам ремень, натяжной и вспомогательный ролики. А в случае необходимости шкивы. Все это можно приобрести у нас по оптимальным ценам. На все виды работ предоставляется гарантия.

Порядок работ

—Открывается капот автомобиля

—Снимаются верхняя защита двигателя и защитные кожухи ГРМ

—Производится установка меток, для последующей сборки

—В зависимости от конструкции мотора, осуществляется ослабление натяжки ремня ГРМ

—Ремень снимается, заменяется на новый вместе с роликами

—Производится его установка по меткам

—Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Цены на замену ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Снятие Ремня ГРМ Кадди

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
      • Верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоедините:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
  4. Снимите:
        • Впускной шланг турбокомпрессора.
        • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
        • Кронштейн топливного фильтра.
        • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
        • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
        • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
        • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
      • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
      • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
      • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
      • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
  8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Читать еще:  Какой антифриз заливать в тойоту

Установка Ремня ГРМ Кадди

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Направляющий ролик.
      • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
  • Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Опции темы
    Поиск по теме

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

    Защита нижняя пластиковая — снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом — снимать опору надо будет..

    Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек — стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    И далее — ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    P.S Если что пропустил — дополнять буду.
    Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Замена ремня грм VW CADDY 1.6 CAYD

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 1 May 2018
    • groups/63983.
      www.drive2.ru/users/megatrans.

    Данное видео, включая звуковую дорожку, является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или СМИ под любым предлогом, запрещено автором.

  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
  • Яка ціна буде за роботу і грм

    Женя привіт,що скажег про пассат Б6 2009 1.6 дизель?дуже важлива твоя думка!

    нет, 1.6. правда форсунки пьезо, не ремонтопригодные

    Чи всеж таки легенду 1.9

    Здраствуйте, подскажите как с Вами можно связаться, есть проблема Кади 1.6 2011год.
    Напишите пожалуйста Ваш номер телефона!

    Спасибі Вам все зрозуміло .

    На машине после замены грм появился гул, при полной остановке автомобиля гула нет, то есть на холостых, только чуть начинается движение, слышется гул, подскажите пожалуйста, это мастера могли не правильно метки отрегулировать?

    Перетянули грмя помпа воет

    все четко и понятно.супер.

    Толково выполнена работа.
    Скажите пожалуйста на гольфу 7 2014 1,6 tdi такой же грм?

    @Megatrans добрый вечер
    Блокады коленвала от 1,9 насос форсунки подойдёт для этого двигателя?

    Сколько стоит такой ремонт?

    Молодец . Познавательное видео . Дружище скажи какие проблемы этого мотора зачастую встречаются

    @
    Megatrans Спасибо за видео, очень познавательно. После прокрутки коленчатого вала и последующей проверке совпадения меток распредвала и тнвд, какой вал чаще всего приходится корректировать?

    Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как снять ремень генератора где отсутствует натяжной ролик на VW Caddy 2012 без кондиционера

    Здравствуйте, как визуально отличить двигатель 2.0tdi, от 1.6tdi.

    Здравствуйте, подскажите какой двигатель лучше 1.6 tdi, или 2.0 tdi?

    2.0 лучше тем, что форсунки там ремонтопригодные

    Женя как к вам попасть или дозвонится вы в Киеве на пуховской я правильно понял

    @Megatrans я не зарегистрирован в фейсбуке. дайте телефон

    у кого есть телефон его

    Женя прав! У меня на 20000 особенно на холодную, как Женя говорит , чух-чух делала, а потом исчезало. Ну пока ничего не делал уже 75000 . А сейчас на горячую слышно немного. Интересно, по книжке ремень 120, это что менять ролики?

    Здравствуй Евгений скажи пожалуйста вот про этот мотор 1.6 дизель. Как он с надежностью и долговечностью и пригоден ли в ремонте и дорого или нет. Я просто стал задумываться о таком в приобретении но боюсь что бы без штанов не оставил меня. Или лучше двух литровый и какая тогда маркировка двигла что бы брать. И что с форсунками ремонтируют или Только новые

    @Megatrans гольф7 хочется.

    Что 2.0, что 1.6 грубо одно и тоже. Форсунки бывают вроде бош и Сименс. Какие-то из них не ремонтируют. А так норм двиг. Но их 2, если брать кадди. 55 и 75 кВт

    Жека красава! На этом двигателе гнет клапана?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector